Vozlublennaya - форум о женской душе.

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vozlublennaya - форум о женской душе. » Флудилка » Купить квартиру в Одессе


Купить квартиру в Одессе

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Привет народ, хочу поинтересоваться по поводу квартиры, как считаете нынче что лучше брать новостройку или рассматривать старый фонд? Что-то я от в этих квартирных делах совсем не разбираюсь, смотрим пока все варианты, и из всех увиденных понимаешь что везде есть свои плюсы и недостатки, но как найти для себя оптимальное решение?Интересно услышать ваши рассуждения?

Отредактировано Инна Жукова (2020-05-03 22:18:25)

0

2

Все зависит от ваших финансовой возможности. если с этим все нормально, то берите не задумываясь сданную новостройку, к стоимости квартиры еще нужно здорово вложиться в ремонт. но зато будете лет 10 как минимум жить и не думать о ремонтах, чего не скажешь про старый фонд. где то крыша течет или на этаже выше трубу прорвало.

Отредактировано Макс Нефедов (2020-05-03 22:19:23)

0

3

вы знаете, я советую ориентироваться на район и там уже выбирать все предлагаемые варианты, потому что старый фонд уже считается дом которому 10 лет, но он в нормальном состоянии. современной планировки. Просто если брать только в сданном новострое. представьте какая у вас жизнь начнется в первые 2-3 года пока все не закончат ремонты, со всех сторон жужжания, сверление, стуки))

Отредактировано TravinKa (2020-05-03 22:21:26)

0

4