Vozlublennaya - форум о женской душе.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vozlublennaya - форум о женской душе. » Родительское собрание » Интересное о детках


Интересное о детках

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Дети, рожденные летом

Еще издавна в народе существует поверье, что рожать лучше летом. Почему? Все очень просто! Теплая погода, много витаминов, и конечно, быстро высыхающие пеленки! Сейчас, во времена многочисленных стиральных машин и современных «дышащих» подгузников этот вопрос не совсем актуален, тем не менее, существуют некоторые особенности у детей, рожденных летом, которые любящим родителям нельзя оставлять без внимания.

http://img.lady.ru/data/aphoto/2/1/8/46276/main/47b85b2b5139c320f8669b61d0043979.jpg

Дети, рожденные летом, особенно во второй его половине, развиваются более активно, чем другие малыши. Объяснить это следует тем, что на последних месяцах беременности, организм мамы, пребывая часто на солнце, насыщается витамином D, который необходим для полноценного развития ребенка. После рождения, малыша также непременно нужно выносить гулять, поскольку солнечные лучи способствуют выработке витамина B. Большую пользу приносит дневной свет, а лучшее время для прогулок с 9 до 11 утра.

Считается, что у летних деток кости более крепкие, чем у «зимних» и «весенних» малышей. Самые полезные продукты, а именно свежие овощи и фрукты, наполняют организм кормящей мамы именно в летнее время, а следовательно и детишки получают необходимое количество витаминов.

Что же касается иммунитета, то не стоит переживать о том, что у летних детей не вырабатывается естественный эффект закаливания, как у младенцев, рожденных зимой, но это дело поправимое. Всё что нужно для закалки организма – это воздушные ванны по 5-10 минут, при температуре воздуха 18-22 °С, проветривание и увлажнение помещения, а также водные процедуры каждый день. Летом нужно стараться избегать частого пребывания ребенка в памперсе, достаточно одевать его на прогулку и во время сна. Если же без подгузника вы никак обойтись не можете, то хотя бы менять его нужно не реже чем 8 раз в день. Одежда малыша должна быть легкой, лучше из хлопка, а шапочку можно одевать непосредственно после купания. И конечно никаких кондиционеров в присутствии ребенка включать нельзя. Еще одна особенность «летних детей» в том, что в это время года, малышу необходим дополнительный запас влаги, поэтому нужно чаще прикладывать его к груди, либо давать детский чай или воду.

Кроме того, если ваш малыш родился летом, то к весне он будет самостоятельно делать шаги, а это ли не лучшее время для прогулок? Так что с уверенностью можно сказать, что летом родиться непременно хорошо!

Источник cтатьи: novorozhdennyj.ru

0

2

Младенцы начинают жизнь с Вивальди и Моцарта
Видео тут

Новорожденный мерно сопит под бдительным оком медсестры родильного отделения. А из наушников, которые по размеру почти такие же, как голова малыша, льются «Времена года» Вивальди.

В роддоме одной из больниц словацкого города Кошице решили использовать музыкальную терапию, чтобы уменьшить стресс новорожденных во время разлуки с матерями.

[Славика Вирагова, главврач родильного отделения]:
«Музыка на самом деле - это трансформированная человеческая речь. Поэтому, когда дети слушают музыку, это как будто они слышат голос своей матери. Поэтому мы стали включать детям музыку через наушники и динамики - вначале у нас не хватало наушников для всех детей».

Произведения таких композиторов, как Моцарт и Вивальди, используют в этой больнице для музыкальной терапии с 2003 года. Врачи говорят, что классика не только снимает стресс, но и способствует гармоничному развитию младенцев.

[Славика Вирагова, главврач родильного отделения]:
«[Музыка] влияет на поведение ребенка, сердечный ритм и дыхание, что в свою очередь улучшает циркуляцию крови и распространение [кислорода] по всему организму. Она также оказывает положительное влияние на пищеварение и тонус мышц. Благодаря музыке ребенок правильно развивается, чего мы как врачи и добиваемся».

Через это родильное отделение ежегодно проходит около полутора тысяч младенцев.

И хотя произведения великих классиков не могут решить всех проблем, но немного музыки на ночь – неплохое начало новой жизни.

0

3

Iressa написал(а):

Младенцы начинают жизнь с Вивальди и Моцарта
Видео тут

посмотрели. Надо попробовать))), а то я пока только на детские песенки ориентируюсь. Имя у доктора интересное - Славика)))

0

4

Iressa написал(а):

Так что с уверенностью можно сказать, что летом родиться непременно хорошо!

согласна!! Вот только для кормящем мамочки много соблазнов в питании))). Еще один плюс, что к годику (а это будет летом) малыш будет кушать фрукты и овощи "в оригинале", а не из баночек. А что тепло - это просто супер! У меня малышка весь день на улице, голенькая, никаких памперсов и шапочек, а за быстро сохнущие пеленки вообще молчу.

0

5

летнее счастье написал(а):

У меня малышка весь день на улице, голенькая, никаких памперсов и шапочек, а за быстро сохнущие пеленки вообще молчу.

вот какая Женюлька умничка - уже с рождения мамочку бережет)

0

6

Iressa написал(а):

вот какая Женюлька умничка - уже с рождения мамочку бережет)

это родители умники - подгадали на лето роды))). Шучу! как Бог дал, так и случилось. Все, что делается, все к лучшему!

0

7

летнее счастье написал(а):

У меня малышка весь день на улице, голенькая, никаких памперсов и шапочек, а за быстро сохнущие пеленки вообще молчу.

Ну так вы обе умнички :) Ты молодчинка,что не злоупотребляешь подгузниками,потому что знаю некоторых мамочек,которые без них просто не могут обходиться.

0

8

летнее счастье написал(а):

это родители умники - подгадали на лето роды))). Шучу! как Бог дал, так и случилось. Все, что делается, все к лучшему!

ну, то что родители - молодцы, я даже не сомневаюсь)) ( мне Женюлька нашептала уже в скайпе)))))

0

9

happy_girl, ага. Ходят бедные дети потом мучаются...

0

10

happy_girl написал(а):

Ты молодчинка,что не злоупотребляешь подгузниками,потому что знаю некоторых мамочек,которые без них просто не могут обходиться.

это "незлоупотребление" пришло с опытом)))- сначала тоже только в подгузниках держала (во время смены проветривала и все), но потом заработали покраснение и потничку, с которой воздухом и боролись. Теперь лучше голячком или просто в ползунках, если прохладно...

0

11

Самые популярные имена последних лет

Немного статистики, касающейся имен...

Самые популярные имена девочек в России:

Анастасия, Мария, Дарья, Анна, Елизавета, Полина, Виктория, Екатерина.

Самые популярные имена мальчиков в России:

Александр, Максим, Иван, Артем, Дмитрий, Никита, Михаил, Даниил, Егор, Андрей.

Самые популярные имена девочек в Беларуси:

Дарья, Анастасия, Мария, Елизавета, Екатерина, Ксения, Виктория, Валерия, Полина, Софья, Ульяна.

Самые популярные имена мальчиков в Беларуси:

Артем, Владислав, Кирилл, Никита, Захар, Арсений, Глеб, Тимофей, Савелий.

Самые популярные имена мальчиков на Украине:

Александр, Даниил, Максим, Владислав, Никита, Артем, Иван, Кирилл, Егор, Илья,

Андрей, Алексей, Богдан, Денис, Дмитрий и Ярослав.

Самые популярные имена девочек на Украине:

Анастасия, Алина, Дарья, Екатерина, Мария, Наталия, София, Юлия, Виктория, Елизавета, Анна, Вероника, Ульяна, Александра, Яна и Кристина.

Самые популярные имена девочек в Армении:

Милена, Ани, Мариам, Элен, Анаит, Анна, Мери, Лилит, Мане, Гаяне.

Самые популярные имена мальчиков в Армении:

Нарек, Давид, Эрик, Гор, Айк, Арман, Армен, Артур, Самвел, Ваге.

Самые популярные имена девочек в Эстонии:

Сандра, Мария, Аннабель, Дарья, Лийз/Лийза, Лаура, Полина, Карина, Лизандра.

Самые популярные имена мальчиков в Эстонии:

Маркус, Даниил (Даниель), Артем, Расмус, Оливер, Никита, Максим, Мартин, Кевин, Александр, Сандер, Робин, Мартен.

Самые популярные имена девочек в Литве:

Камиле, Эмилия, Аустея, Габия, Виктория.

Самые популярные имена мальчиков в Литве:

Матас, Лукас, Ноюс, Мантас.

Самые популярные имена мальчиков в Германии:

Леон, Лукас, Лука.

Самые популярные имена девочек в Германии:

Ханна, Леони, Лена.

Самые популярные имена девочек в Италии:

Джулия (Giulia), Сара (Sara), София (Sofia).

Самые популярные имена мальчиков в Италии:

Франческо (Francesco), Алессандро (Alessandro), Андреа (Andrea).

Самые популярные имена девочек в Австрии:

Lena, Leonie, Sarah Anna Julia Katharina Hannah Sophie Laura Lisa

Самые популярные имена мальчиков в Австрии:

Лукас (Lukas), Тобиас (Tobias), Давид (David), Флориан (Florian), Симон (Simon), Максимилиан (Maximilian), Фабиан (Fabian), Александр (Alexander), Себастьян (Sebastian), Джулиан (Julian).

Самые популярные имена мальчиков в Бельгии:

Мухаммед, Адам, Натан, Лукас, Ной, Милан, Вут, Амин, Аюб, Мехди, Матис, Гуго.

Самые популярные имена девочек в Бельгии:

Лина, Сара, Айя, Ясмин, Лотта, Эмма, Лея, Клара, Сальма.

Самые популярные имена мальчиков в Швейцарии:

Леон, Ноа, Тим, Лука, Леандро, Давид, Нико, Робин, Нильс, Йонас.

Самые популярные имена девочек в Швейцарии:

Анна, Джулия, Нина, Сара, Лаура, Леони, Кьяра, Селина, Лара, Лина.

Самые популярные имена мальчиков в Великобритании:

Джек, Мухаммед (Мохаммед, Мухаммад и др.), Томас, Оливер, Гарри, Чарли, Уильям, Джеймс, Джордж.

Самые популярные имена девочек в Великобритании:

Грейс (Grace), Руби (Ruby), Оливия (Olivia), Эмили (Emily), Джессика (Jessica, Софи (Sophie), Хлоя (Chloe), Лили (Lily), Элла (Ella), Амелия (Amelia).

Самые популярные имена мальчиков в Швеции:

Лукас (Lucas), Оскар (Oscar), Вильям (William), Элия (Elias), Хьюго (Hugo), Александер (Alexander), Эрик (Erik), Исак (Isak), Филип (Filip), Эмиль (Emil).

Самые популярные имена девочек в Швеции:

Майя (Maja), Эмма (Emma), Юлия (Julia), Элла (Ella), Эльза (Elsa), Элис (Alice), Алва (Alva), Линнея (Linnea), Вильма (Wilma), Клара (Klara).

Самые популярные имена мальчиков в Норвегии:

Лукас (Lucas), Матиас (Mathias), Маркус (Marcus), Эмиль (Emil), Кристиан (Kristian), Йонас (Jonas), Магнус (Magnus), Оливер (Oliver), Тобиас (Tobias), Александер (Alexander).

Самые популярные имена девочек в Норвегии:

Линнея (Linnea), Эмма (Emma), Зара (Sara), Теа (Thea), Нора (Nora), Ида (Ida), Софи (Sofie), Ингрид (Ingrid), Леа (Leah), Джули (Julie).

Самые популярные имена мальчиков во Франции:

Энзо (Enzo), Матис (Mathis), Лукас (Lucas), Хьюго (Hugo), Натан (Nathan)

Источник cтатьи: .limpa.ru

0

12

Iressa написал(а):

Младенцы начинают жизнь с Вивальди и Моцарта

В продолжение темы.( Надеюсь все понимают украинский)
НЕМОВЛЯТА ЛЮБЛЯТЬ... ВІВАЛЬДІ
— Чи правда, що коли дітям в утробі матері вмикати музику, то вони народжуються здоровішими?
—Правда. Жінкам на останньому місяці вагітності англійські вчені вмикали класичну музику. З допомогою ультразвуку на екрані стежили за реакцією плода. Що ж з'ясувалося? Ще в утробі матері діти здатні адекватно реагувати на музику: під веселу мелодію вони рухалися активніше, під сумну — повільніше. Дослідження показало: музикою можна впливати на емоції дитини, її дихання і навіть керувати її розвитком. Діти, які пройшли такий музичний внутрішньо-черевний розвиток, випереджають своїх ровесників не тільки у фізичному розвитку, а й інтелектуальному. На Заході вагітні жінки носять спеціальні бандажі, у які кладуть музичні касети і повсякчас слухають їх. Уже створено низку музичних дисків, які сприяють внутрішньочеревному фізичному та інтелектуальному розвитку дитини. Існують спеціальні програми і методики, котрі використовують психологи, готуючи до пологів майбутніх мам. Є також музична програма, що знімає стреси у вагітної жінки.
—Мабуть, не варто припиняти музикотерапію і після народження малюка? Яка ж музика благодатно впливає на стан новонароджених?
—Найкраще малюкам вмикати музику, в якій звучать інструменти з високими вібраціями: флейта, арфа, дзвіночки. У немовлят внормовується ритм дихання. Чому? Бо дихання малюка підлаштовується під ритм музики. Особливо добре немовлята почуваються під музику Вівальді й Моцарта. Чому? Музика Вівальді —психологічна і відтворює всі біологічні ритми людини. Вчені дослідили, що ритміка скрипкового концерту Вівальді "Ніч" відповідає ритмам головного МОЗКУ ЛЮДИни  УВІСНІ. А  МУЗИКА Моцарта відтворює стан щасливої людини.  Для немовлят навіть продаються диски з музикою, на яку накладено серцеві ритми. Вони адекватні ритмам матері, які дитина чула в її утробі. Коли дитина слухає таку музику, росте спокійнішою, здоровішою фізично. Однак музика жодного композитора-класика не замінить дитині материнської колискової. А що діти народжуються з генетичною музичною пам'яттю, то налаштовані на музичний лад своєї нації. Тому добре вмикати дітям фольклор, а матерям — співати колискові.
Відповідь Г.І Побережної
Записала В. Шурин.

0

13

Iressa написал(а):

Даниил

Iressa написал(а):

Владислав, Никита

Iressa написал(а):

Ярослав.

Iressa написал(а):

Анастасия, Алина

Iressa написал(а):

София

очень популяярны в нашей местности. На детских площадках только и слышно, что "Софияяя" и "Настенька!".

Nataly написал(а):

НЕМОВЛЯТА ЛЮБЛЯТЬ... ВІВАЛЬДІ

Однозначно, слушаем классику!А то все что-то никак не дойду...

Nataly написал(а):

Надеюсь все понимают украинский)

с удовольствием прочитала на украинском!

0

14

Дети - кристаллы

Если у вас есть дети, советую присмотреться к ним внимательнее. Ваш ребенок видит странные сны, удивляет вас неожиданно серьезными вопросами или говорит с растениями? Если ваш ребенок замкнут, малоразговорчив, неохотно общается с другими детьми, вполне может оказаться, что он – так называемый «ребенок-кристалл».
http://img.lady.ru/data/aphoto/5/4/1/47278/main/70c8dd49b10e2ca1bbcfaf0d5051b491.jpg

Все мы слышали о детях индиго. Индиго – это цвет, в который окрашена их аура. – Ну и что? – спросите вы. Оказывается, дело не только в цвете ауры. Их поведение разительно отличается от обычного человеческого. Они независимы, их трудно воспитывать нашими обычными методами. Они не признают авторитеты. Их трудно заставить что-то делать против воли. Им трудно учиться в обычных школах. Дети-индиго неусидчивы и отрицают многое из привычного для нас образования.

Считается, что первые дети-индиго появились в 40-х годах прошлого века. Это их считали хиппи в 60-х годах и панками в 70-х. Общество отвергало их, что вполне естественно и объяснимо. Впрочем, они и не нуждались в одобрении или каком-то внимании со стороны добропорядочного общества.

Можно сказать, что дети-кристаллы – это следующая форма детей индиго. О детях-кристаллах впервые заговорили в конце 20 – начале 21-го века. Исследователи заметили, что их ауры на фотографиях, сделанных специальными приборами, имеют не круглую, а кристаллическую форму. До этого все снимки человеческой ауры имели круглую форму.

Дети-кристаллы отличаются от нормальных детей еще разительнее, чем дети-индиго. Эти дети независимы, игры обычных детей их мало интересуют. Поэтому в обычных детских садах и школах, конечно же, их ожидают проблемы с общением. Также можно отметить позднее развитие речи у подобных детей. Хотя в последнее время большое количество детей начинает нормально говорить годам к двум. Психологами это объясняется очень просто: дети-кристаллы и так все понимают. У них нет необходимости в речевом общении, так как они обладают ярко выраженными телепатическими способностями. Они думают, что взрослые понимают их, так как сами могут читать мысли.

Позднее, начав говорить, дети-кристаллы так же трудны в общении. Сложность заключается в том, что они очень остро чувствуют сущность человека. Их бесполезно обманывать. Поэтому, если они видят неискренность в отношении к ним взрослого, замыкаются в себе.

Считается, что дети-кристаллы – это следующий этап развития человечества. Видимо, так было и на заре человечества, когда неандертальцы и современные люди могли сосуществовать рядом.

Дети-кристаллы очень любят природу. Им не надо прививать это чувство на уроках природоведения. В них это заложено самой природой. По их словам, они могут понимать язык животных или даже растений. Ученые проводили следующий опыт. Подключив к стеблю пшеницы специальную аппаратуру, способную улавливать электромагнитные колебания, они ошпаривали корень растения кипятком. По показанию приборов, в этот момент наблюдался всплеск волн. Растение практически «кричало» от боли. Думается, слова детей о чувствах растений небезосновательны.

Еще одна способность детей-кристаллов – предвидение будущего. Сами того не сознавая, они с легкостью могут предсказать недалекое будущее.

Что самое интересное, таких детей (как это на нас похоже!) врачи зачастую записывают в разряд детей с различными психическими отклонениями.

Если ваш ребенок обладает подобными способностями, следует быть к нему вдвойне внимательным. Дети-кристаллы очень ранимы. Не нужно водить такого ребенка к психиатрам. Просто необходимо помочь ему раскрыть свои способности. Взгляните на мир глазами своего ребенка. Кто читал Клиффорда Саймака, помнит «мутантов», как их назвал писатель, из фантастического романа «Город». Это ярко выраженные индивидуалисты. Они могли жить, преспокойно обходясь без человеческого общества. К тому же обладали способностями телепатии. Действие в романе происходит как раз на рубеже 20-21 веков. Роман был опубликован в 1944 году. Как мог в то время писатель предвидеть это?

Источник cтатьи: malush.dp.ua

0

15

0

16

Iressa, спасибо за решение волнующих меня вопросов! Единственное, что насторожило: кто эта Мама Лара? есть ли у нее мед. образование, на основании чего она делает утверждения и дает советы?

0

17

Про наших деток с юмором

 

Несколько историй про наших деток, больших и еще не очень. Собраны с разных мест, возможно, что-то на сайте уже было...

Одна родственница работает в школе преподавателем биологии. Как-то раз ее попросили заменить заболевшую учительницу младших классов. Она
сначала сопротивлялась, но ее уговорили: "Класс спокойный. Просто проведете диктант и проверите потом". Ладно. Ну, выбрала она текст Пришвина, что ей было близко и читает. А текст такой: типа, заиньке зимой холодно, голодно, страшно. Вот он шарахается по лесу в поисках чего-нибудь пожрать, а вокруг снега, типа, волки и т. п. Вот нашел зайка рябиновый куст и давай ягоды трескать. Последняя фраза дословно была такая: "Сыт пушистый зверек". Класс и правда был тихий такой, но вечером, проверяя тетради, Наталья просто рыдала. Почти весь класс написал слово "сыт" с двумя "с".

 

Дело было когда видики только в семьях толком появляться начали...
Купил мой знакомый видак, естественно, кассет к нему... Боевики, ужастики, порнушка, полный джентельменский набор. Вечером посмотрели боевичок и ужастик (ребенок возле мамы под одеялом боится). На следующий день пришли дедушка с бабушкой, и пока мама хлопотала на кухне, ребенок предложил бабушке и дедушке: "А давайте я вас сейчас напугаю!", решил, значит, ужастик зарядить... Те, согласились, любимый внук, три года всего, а про видики и слыхом дед с бабкой не слыхивали. Внук цепляет первую попавшуюся кассету, заряжает в видак, все автоматом включается...
И естественно, это оказалась порнуха, которую папа с мамой не успели переложить на полку повыше. От вида концов и промежностей на весь 72-сантиметровый экран дед с бабкой остолбенели, бабка заверещала, а дед кинулся щелкать по всем попадающимся под руку кнопкам и клавишам... - Ага, испугались!!!, - долго радовался внук.

 

Недавно мой четырехлетний племяш услышал известную фразу "Но пасаран!". Услышал и понял по-своему. Теперь по вечерам со двора раздаются детские крики "На по шарам!"

 

После ссоры со своей мамой, моей подруги Лены, ее четырехлетний Саша пригрозил ей побегом из дому.
Мы сидели в гостинной и смотрели телевизор, и слышали, как Сашка хлопает выдвижными ящичками.
Потом он вышел, волоча чемодан.
- Ну и куда ты собрался - спросила Ленка.
- Я никуда не пойду. Мне нельзя одному переходить улицу, - сказал он. - Это твои вещи.

 

Сыну было лет 9. Мальчик продвинутый, всё обо всём знает. Едем в маршрутке, говорим о школе, он рассказывает. Потом без перехода: - Мам, а ты с папой любовью занимаешься?
Я растерялась, но отвечаю: - Ну, в общем то, да.......
Он задумался, а потом говорит: - Странно, а почему я ни разу не видел?

 

Мой ребенок, девочка шести лет от роду, страшно ленивое создание, поливала цветы, и плеснула пару столовых ложек жидкости на пол. Огляделась вокруг, не видит ли кто, меня не заметили, и ОЧЕНЬ БЫСТРО подтерла пол котом, который дрых рядом с лужей. Кот даже не проснулся, а я минут десять не могла разогнуться от хохота.
Интересно, кто из них кого ленивей:
дочь, которой лень сходить за тряпкой, или кот, который даже в луже воды не просыпается...

0

18

Опыт мамы из Техаса   http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/5729-3.gif  http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/5728-3.gif  http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/5729-5.gif

1. Водяная кровать «королевского размера» содержит достаточно воды, чтобы заполнить дом площадью в 200 кв. м. на глубину в 12 см.

2. Если взять комки пыли из-под дивана, полить их лаком для волос и проехаться по ним на роликовых коньках, они могут загореться.

3. Голос 3-летнего ребенка куда громче, чем голоса 200 взрослых в заполненном ресторане.

4. Если прицепить собачий поводок к потолочному вентилятору, мотор последнего недостаточно мощен, чтобы раскрутить 20-килограммового мальчишку в трусах Бэтмэна и в плаще Супермэна. Однако той же мощности вполне достаточно, чтобы равномерно распределить краску из привязанной к поводку банки по стенам комнаты 7х7м.

5. Когда потолочный вентилятор включен, не следует подбрасывать бейсбольный мяч. Если все же нужно использовать вентилятор в качестве бейсбольной биты, то придется подкидывать мячик несколько раз, пока не произойдет попадание биты по мячу. Вентилятор может произвести довольно мощную подачу.

6. Оконное стекло, даже двухслойное, не является препятствием для бейсбольного мяча, по которому ударила лопасть вентилятора.

7. Если вы слышите звук туалетного бачка и слова «Ой, блин…» – значит уже поздно.

8. Тормозная жидкость и хлорка в смеси создают дым. Много дыма.

9. 6-летний ребенок может зажечь костер, пользуясь кремнем, хотя 36-летний мужчина всегда утверждает, что так бывает только в кино.

10. Некоторые кубики из строительного конструктора могут неповрежденными пройти через желудочно-кишечный тракт 4-летнего ребенка.

11. Игрушечное тесто и микроволновки не должны употребляться в одном предложении.

12. Супер-цемент – это навсегда.

13. Сколько ни клади Джелл-оу (десерт из фруктов с желатином) в бассейн, ходить по воде это не поможет.

14. Бассейновые фильтры не любят Джелл-оу.

15. Видеомагнитофоны не выпихивают бутерброды с арахисовым маслом и вареньем, засунутые в них, хотя в телерекламе они это делают.

16. Из мешков для мусора хорошего парашюта не сделаешь.

17. Стеклянные шарики в бензобаке издают много шуму во время езды.

18. Лучше не пытаться узнать, откуда этот запах.

19. Всегда смотрите в духовку перед ее включением. Пластиковые игрушки не любят включенных духовок.

20. Пожарной команде Остина требуется 5 минут, чтобы ответить на вызов из моего дома.

21. Центрифуга в стиральной машине не приводит к головокружению у дождевых червей.

22. Она, однако, приводит к головокружению у кота.

23. Кот может наблевать два своих веса, если у него головокружение.

24. Ход мыслей у 6-летнего примечателен. История в первом классе. Учительница читает детям сказку про трех поросят. Вот она дошла до той ее части, где первый поросенок пробует собрать стройматериалы для своей хижины. «… Итак, поросенок пошел к крестьянину с телегой, полной сена, и сказал: «Простите, сэр, не могли бы вы дать мне немного сена на постройку моего дома?». Учительница остановилась и спросила: «Как вы думаете, что сказал на это крестьянин?» Один мальчик поднял руку и ответил: «Я думаю, он сказал: «Охренеть можно! Говорящая свинья!» Учительница не могла продолжать урок около 10 минут.

0

19

Детские вопросы

http://uploads.ru/t/s/b/8/sb8y9.jpg

Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном.

Может ли хватить детства на всю жизнь?
Марк, 1 кл.

Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже?
Радик, 4 кл.

Может, я могу тебе чем-то помочь?
Света, 2 кл.

Цветы у тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.

Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка?
Марина, 4 кл.

Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?
Лиза, 2 кл.

Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб ты отмечал, кто дает?
Ира, 2 кл.

На земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
Игорь, 4 кл.

а что если люди тебя не любят, а боятся?
Руслан, 2 кл.

Сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во Франции мальчиком.
Кира, 4 кл.

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.

Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «мы с тобой разные человеки». ты представляешь, я хуже, чем умер.
Аркадий, 2 кл.

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.

Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.

Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.

Как умирает день? По старости?
Лева 3 кл.

А я есть на самом деле?
Люба, 3 кл.

Зачем ты сделал человека главным на земле?
Олег, 4 кл.

Когда началась на Земле любовь?
Катя, 4 кл.

Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
Костя, 2 кл.

Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару?
Рая, 4 кл.

Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.
Ева, 3 кл.

А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.

Почему многие люди такие несолнечные?
Арина, 3 кл.

А нельзя не рождаться?
Света, 2 кл.

Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
Степа, 2 кл.

Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.

Когда меня не будет, я себя буду видеть?
Толик, 2 кл.

Как стать воспоминанием?
Миша, 4 кл.

Я бы попросил у Тебя ласки.
Нормунд, 2 кл.

Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными.
Элеонора, 4 кл.

Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня, 2 кл.

Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.
Вера, 3 кл.

Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь.
Алик, 4 кл.

Изуми меня, Господи.
Артур, 3 кл.

Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.
Алеша, 4 кл.

Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил.
Гоша, 4 кл.

Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
Тима, 2 кл.

Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
Даша, 4 кл.

Открой нам нас.
Вова, 4 кл.

Раздай всем людям доброту.
Катя, 2 кл.

Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне.
Кира, 4 кл.

Подари мне жизнь.
Стасик, 1 кл.

Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые.
Вася, 4 кл.

Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты — в меня.
Ляля, 2 кл.

Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно.
Аня, 3 кл.

Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему.
Катя, 3 кл.

Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер.
Аня, 1 кл.

Научи моих врагов прощать своих врагов.
Гера, 4 кл.

Спасай людей не от грехов, а от одиночества.
Сергей, 3 кл.

Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.

На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер.
Олаф, 3 кл.

Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
Леня, 3 кл.

Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Роман, 2 кл.

Самая тяжёлая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью.
Люба, 2 кл.

А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.

Не бойся, Господи, я с Тобой!
Андрей, 1 кл.

Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.

У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок.
Саша, 3 кл.

Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них.
Сема, 4 кл.

Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.

Какие бы Ты поставил мне оценки за жизнь?
Аркадий, 2 кл.

Старики — это усталые дети.
Андрон, 4 кл.

Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.

Я горжусь, что у меня есть Ты.
Катя, 2 кл.

Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые.
Гарик, 2 кл.

Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.
Ева, 3 кл.

А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону?
Оля, 3 кл.

Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.
Юра, 2 кл.

Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили?
Игорь, 3 кл.

Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами.
Вова, 4 кл.

Я сильно позорю Тебя?
Вова, 4 кл.

Можно, я буду Тебе иногда сниться?
Валера, 3 кл.

Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься?
Гога, 4 кл.

Я бы попросила ума моим родителям, а то они меня совсем не понимают.
Надя, 3 кл.

В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку.Хоть допотопную?
Рая, 3 кл.

А если все люди попадут в рай, места там всем хватит?
Андрей, 3 кл.

За что мы стареем?
Илья, 3 кл.

На каком языке говорят души?
Рая, 4 кл.

Насколько хорошо я закончу свою жизнь?
Никита, 2 кл.

Зачем мы приходим в эту жизнь из другой жизни?
Руслан, 2 кл.

На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой… такой… Так что до прошлой недели все мои дни жизни не засчитывай.
Оксана, 3 кл.

Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается.
Рива, 3 кл.

С Тобой я бы пошел в разведку.
Гарик, 1 кл.

Когда сказку читают — она правда.
Нина, 2 кл.

Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.
Андрей, 4 кл.

А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл.

Тебе нравится, что творится на Земле?
Андрей, 4 кл.

Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем?
Кирилл, 4 кл.

Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?

0

20

Раннее развитие или ребенок, «лишенный детства»?

http://uploads.ru/t/I/D/s/IDsOS.jpg

О раннем развитии детей написана не одна сотня книг. Некоторые из них можно без сожаления отправить в мусорную корзину. А некоторые стоит обернуть в красивую обложку и, перечитывая время от времени, хранить для внуков и правнуков.

Что же в них такого необычного? Советы! Отличные советы людей, посвятивших себя работе с детьми целиком. Советы людей, каждый день отдающих частичку своего сердца малышам. И эти советы уникальны тем, что дают их не теоретики, спрятавшиеся от мира за своим письменным столом. Дают их практики, проживающие за свои годы не одну жизнь, ведь они живут не только «за себя», но и «за каждого своего воспитанника».

Итак, советы. Почему я заговорила о них? Не так давно я стала участницей одной дискуссии, развернувшейся вокруг вопроса раннего развития ребенка. Мнений было много: кто-то считал, что с ребенком заниматься необходимо и чем раньше приступить к занятиям, тем лучше. Кто-то считал, что заниматься, конечно же, нужно, но не стоит начинать делать этого рано. Кто-то считал, что ребенка всему необходимому научат в детском саду, а потом продолжат обучение в школе. Но нашлись и такие, кто считал, что ни в коем случае не стоит «лишать ребенка детства и загружать его светлую головку ненужной ему ерундой». Они считают, что заниматься с ребенком должны те, «кто за это зарплату получает», то есть учителя.

Признаюсь сразу, я отношусь к первой описанной мною категории родителей. Со своей дочкой я начала заниматься практически с самого рождения. Когда я еще находилась во времени «счастливого ожидания» своей малышки, я узнала о системе, разработанной г-ном Доманом. Чуть позже я прочла несколько его книг по обучению малышей чтению, математике и о том, как сделать ребенка физически совершенным и как дать ему энциклопедические знания.

Я не придерживалась строго системы Домана. Нет, я корректировала эту систему под себя и дочку. Я никогда не хотела, чтобы моя малышка превратилась в этакий «компьютер на ножках». Но было то, о чем я мечтала с первых минут ее рождения: чтобы в жизни у нее практически не было трудностей. Вернее, пускай они будут, но только для того, чтобы как-то разнообразить ее жизнь, и такие, какие она всегда сможет преодолеть. Я мечтала о том, чтобы моя дочка была самой счастливой на свете, самой красивой и самой умной и сообразительной.

Что нужно ребенку для того, чтобы он был счастлив? Любовь родителей, нежность и поддержка. С этим было довольно просто. Для полного счастья ребенку не нужен суперсовременный и дорогой автомобиль, не нужны брендовые вещи из последней коллекции известного дизайнера. Нет! В отличие от большинства взрослых, ребенок может быть счастлив просто так, без всякой видимой причины. Он может радоваться ласковому солнышку, маминой улыбке, шлепанью по лужам босыми ногами. Итак, счастливой моя дочка может стать и без меня, а если на то потребуется мое участие – я всегда рядом и всегда сделаю для ее счастья все, что от меня зависит.

Следующим пунктом моих мечтаний был: «Моя дочка – самая красивая». Эта задачка кому-то может показаться трудновыполнимой, так как пока мы (люди, родители) не в силах контролировать процесс внутриутробного развития ребенка и последующий его рост, так как гены все равно возьмут свое. Но что под силу каждому, так это вера в то, что его ребенок действительно самый красивый на свете!

Вы можете проверить это на себе и своих близких. Заметнее всего эксперимент пройдет на представительницах прекрасного пола. Обратите внимание на то, как преображается женщина (или девочка), если она постоянно слышит искренние слова о своей привлекательности и неотразимости. (Только не говорите мне, что вашу малышку «гены подкачали» и она получила длиннющий нос своей прабабки. Просто не стоит акцентировать внимание девочки на нем. Обратите внимание на ее бездонные глаза, длинные ресницы и красивую форму бровей (овал лица, милые ямочки и пр.). И если изо дня в день вы, нежно обнимая свое сокровище, будете нашептывать слова о том, какая она у вас красивая, вы увидите, что красоту вашей малышки разглядит каждый!

Ну а теперь перейдем к пункту об «уме и сообразительности». Вот здесь-то как раз и появляется обширное поле для вашей деятельности как любящего родителя. Здесь вы можете воистину «горы свернуть»! Главное – помнить: ребенок приходит в этот мир абсолютно чистым. Его можно сравнить с новенькой флешкой, на которой пока ничего не записано, зато заполнить ее можно совершенно разнообразной информацией. Придя в этот мир, ваш малыш обучается языку (или сразу нескольким языкам), он учится узнавать окружающую его действительность, он учится ползать, а затем ходить и еще очень многому. И так потихоньку, день за днем его мозг загружается все большим и большим количеством информации. Главное теперь – развить в ребенке желание и интерес к познаванию нового.

Если каждый день вы будете уделять хотя бы несколько минут занятиям со своим малышом, со временем его мозг привыкнет к работе в таком темпе и процесс обучения станет для него своеобразным развлечением, игрой. А эффект от занятий с ребенком в раннем возрасте превзойдет все ваши ожидания. Моей дочке скоро пятнадцать, а я до сих пор удивляюсь тому, с какой скоростью она воспринимает новое, как мало времени ей нужно для того, чтобы не только прочесть книгу, но и переработать прочитанную информацию и сделать соответствующие выводы. Она с легкостью за несколько минут запоминает то, на что ее сверстники тратят часы зубрежки. И информацию эту запоминает надолго, в отличие от зубрил, которые забывают обо всем сразу же после ответа учителю.

Итак, время, которое я с большим удовольствием посвящала работе и играм с моей новорожденной, а потом и подрастающей дочкой, не прошло даром. Оно до сих пор приносит свои плоды, чему я безгранично рада.

Но однажды я столкнулась с непониманием. Одна моя знакомая задала мне вопрос: «А тебе не кажется, что ты просто лишила своего ребенка детства?» Поначалу я даже растерялась и ответила лишь «Нет. Нисколько!» А потом задумалась вот над чем: если моя знакомая задала мне этот вопрос, то, может быть, она в своем убеждении не одинока? Оказалось, что это действительно так. Мне очень жаль, что такие люди придерживаются мнения, что занятия с ребенком это что-то, похожее на школьные уроки, где есть учитель и есть ученики и определенный стиль поведения. Отчего-то им и в голову не приходило, что заниматься с ребенком можно где угодно: дома, на улице, на прогулке, в гостях... Главное, чтобы занятия не надоедали ни вам, ни тем более вашему малышу. Ведь ребенок, рождаясь, просто запрограммирован на обучение в первые годы своей жизни, и лишь от вас зависит, чем будет заполнена первоначальная пустота – новыми знаниями, подаренными вами, или теми небольшими крохами, что сможет выжать из окружающего мира он сам.

Собравшись со своими знакомыми мамочками вокруг стола за чаем, мы подняли вопрос о раннем развитии детей. Говорили долго, приводя аргументы в пользу той или иной позиции. В итоге все сошлись на том, что заниматься с ребенком просто необходимо! Ведь ребенок, лишенный этой возможности, и есть ребенок, лишенный детства, так как, познавая мир самостоятельно, он вынужден «работать» и за себя, и за родителя, пожалевшего уделить ему достаточно внимания и свободного времени. И зачастую детки, видя безразличие родителя, со временем сами становятся безразличными ко всему, а их мозг, который не привык тренироваться с детства, в школьные годы с трудом воспринимает новую информацию, что ведет к появлению все новых и новых проблем.

Я нисколько не сомневаюсь, что каждый родитель мечтает о счастье для своего ребенка. Каждый считает его самым лучшим, любимым, красивым на свете. Остается лишь добавить совсем чуть-чуть: дать возможность своему малышу стать самым умным и сообразительным!

Автор: Александра Бруссер

0

21

Дети индиго

Новый человек приходит в наш мир для того, чтобы познать и реализовать себя, найти свое предназначение и узнать множество нового. Не секрет, что уже с самого рождения, каждая мама хочет дать своему ребенку самое лучшее и считает своего ребенка самым уникальным и самым лучшим. Однако в последнее время, стали появляться дети, которые уже в самом раннем возрасте поражают родных и окружающих своей уникальностью и сами могут много чему научить родителей. Этих детей в современном обществе принято называть индиго. Кто они и каково их предназначение – расскажем в сегодняшней статье.

Впервые о детях индиго люди узнали благодаря известному американскому психологу и биоэнергетику Ненси Тэпп. Эта женщина занималась изучением ауры людей и однажды отметила, что аура некоторых новорожденных значительно отличается от остальных детей. Дело в том, что согласно учениям биоэнергетиков, дети, как правило, отличаются золотистой аурой. Однако у новорожденных, которых изучала Ненси, цвет ауры был не золотистым, а сине-фиолетовым – индиго. Именно поэтому, цвет индиго и стал новым именем некоторых детей.

О детях индиго говорят уже не первый год. Причем ученые всех стран исследуют феномен необычных детей и утверждают, что эти дети действительно отличаются от других. Например, у некоторых детей индиго выявили изменение структуры ДНК, а также стойкий иммунитет ко многим тяжелым болезням. Дети индиго очень часто проявляют себя в экстрасенсорике, целительстве и ясновидении. Кроме того, дети индиго обладают высоким интеллектом и огромным творческим потенциалом. Они знают, зачем они пришли в этот мир и очень часто делятся своими знаниями с окружающими. Как правило, у детей индиго нет авторитетов и их трудно подчинить к определенным правилам. Однако это не значит, что дети индиго неуправляемы. Наоборот, такой ребенок всегда найдет свой, рациональный подход к той или иной проблеме и поможет решить задачу наиболее эффективно. Иногда, детей индиго называют замкнутыми и не коммуникабельными, особенно в компании сверстников, однако ребенок индиго всегда заявит о себе и будет рядом с теми, кто заботится о нем.

Дети индиго могут поведать вам о других планетах, озвучивать научные термины и поражать окружающих глубокими знаниями уже с самого раннего возраста. При этом многие из них, могут видеть ауры людей, лечить и помогать больным людям, вывести из депрессии и прочее-прочее. Каждый из них, не стесняясь, расскажет о своей миссии на Земле и поразит своим интеллектом. Таких детей нельзя не заметить, поэтому если среди ваших знакомых есть такой ребенок – вам крупно повезло! С таким ребенком никогда не будет скучно, а, развивая его творческие и другие таланты, можно вырастить нового «гения эпохи».

Основные типы детей индиго

Первый тип – гуманисты
Эти дети очень общительны, легко сходятся с незнакомыми людьми, часто гиперактивны. Предназначение этих детей – служить людям. Как правило, в будущем такие дети становятся талантливыми врачами, юристами, политиками и профессорами.

Второй тип – концептуалисты
Такие дети отличаются высоким интеллектом, который демонстрируют с самого раннего возраста. В голове такого ребенка множество идей, они ловкие и открытые. Очень часто они становятся лидерами в компании и жаждут власти и управления. Будущее таких детей – военная служба, астрономия, дизайн и инженерия.

Третий тип – художники
Очень творческие и тонко чувствующие дети. У них много увлечений, они ранимы и легки. В будущем становятся мастерами своего дела.

Четвертый тип – «живущие во всех измерениях»
Предназначение этих детей – нести новые религии и философские течения в наш мир. Уже с детства они четко знают, чего хотят и отличаются самостоятельностью. Как правило, не приспосабливаются к правилам и четко отстаивают свою точку зрения. Прирожденные ораторы и тонкие психологи. Среди таких детей очень часто встречаются экстрасенсы и целители.

В заключение отметим, что дети индиго не несут никакого вреда обществу, а, подружившись с ним, вы обретете настоящего друга и соратника, который поразит вас нестандартным, но очень гуманным мышлением. Поэтому, слушайте такого ребенка, наблюдайте за ним, помогайте направить его энергию в нужное русло и раскрыть свой талант в полной мере. Помните, предназначение всех детей индиго – сделать наш мир добрее!
Специально для onlinewoman.ru  Ира Романий

0


Вы здесь » Vozlublennaya - форум о женской душе. » Родительское собрание » Интересное о детках


Создать форум © iboard.ws