Vozlublennaya - форум о женской душе.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vozlublennaya - форум о женской душе. » Наш внутренний мир » Позитивная психология


Позитивная психология

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

Хотите жить в добром мире? Начните с себя...

Не проходите мимо "мелочей" и добро к вам вернётся :)

0

62

Как женщине впустить в жизнь денежный поток

http://uploads.ru/t/Q/H/R/QHRn4.jpg

Вряд ли деньги выбирают себе  хозяина или хозяйку по половому признаку.  Хотя богатых женщин гораздо меньше, чем мужчин. Обратила внимание, на несколько причин из - за которых, женщины не позволяют  запустить  в жизнь столь желанный  денежный поток.

1. Я – Хорошая девочка

Эта причина портит жизнь давно уже выросшим девочкам. Действительно столь сильное желание всем понравиться, доставить удовольствие и позаботиться обо всех в результате приводит к плачевным итогам. Такую женщину начинают просто эксплуатировать. Осознавая ее незаменимость на работе, все больше подбрасывают заданий и все чаще оставляют прежнюю планку заработной платы. Правда она все еще искренне верит,что вот придет время и ей выдадут не только почетную грамоту за безупречный труд, но возможно и денежную премию . Такие женщины перерабатывают пренебрегая своим личным временем, здоровьем и желаниями.

Для них важнее быть нужной и полезной, чем высокооплачиваемой. Стоит ли удивляться, что прибавки оседают в чужих кошельках, а денежного потока не видать на горизонте.

2. Строя карьеру ,теряешь женственность.

Да, бытует  мнение, что женщина начальник – «мужчина в юбке». Якобы   теряют женскую энергетику, а значит, и саму женственность. Хотя сегодня тенденция меняется и все больше очень симпатичных, женственных , ярких , ухоженных женщин занимают кресла «боссов». Единственное но, таким женщинам приходится меньше времени уделять семье, а это может вызвать самосаботаж, если проснутся наши женские инстинкты. И тогда не смотря на достигнутое,женщина может уйти сделав выбор в пользу семьи, а не денег.

3. Женщину приучали быть «хранительницей очага»

Но никак не «добытчицей тушки динозавра». Вопросы семейного главенства то и дело всплывают в семьях. Хотя мы говорим о равенстве в браке, казалось  , и речи о главенстве не стоило бы вести. Значит, мы сталкиваемся еще с одним противоречивым мнением в обществе : за мужчиной традиционно закреплена власть,хотя  эта же традиция за женщиной сохраняет домашние дела .И здесь начинают спорить стереотипы «покорной жены» и восприятие женщины личности, индивидуальности . Нет того самого партнерства, которое заложено в самом слове – супруги.

4. Нас растят как опекунш, воспитательниц.

Действительно мы  умеем дарить любовь и заботу. Мы лучше всех в семье знаем потребности близких и помним  у кого,что закончилось. Да и в вопросах траты денег, при выборе купить себе или ребенку, а то и мужу – скорее отдаст женщна  предпочтение для них , в ущерб себе. Может поэтому  ее можно назвать двигателем торговли. Ведь 80% покупок совершаются именно женщинами. Денежный поток уходит в сторону торговли.

5. Вера в чудеса и сказки

В силу своей эмоциональности женщины продолжают верить, что деньги могут просто притянуться.  Достаточно лишь выполнить некий ритуал, и они появятся по волшебному каналу. Деньги это бумага с математическими  знаками, а значит, они больше подчинены законам логики, рациональности и четким формулам для действий. Наделяя деньги энергией нам сложно увидеть  ее не в бумаге, а в  деятельности. Энергией  деньги наполняются, когда мы вкладываем в них ещенаши мысли и чувства. 

Подумайте , станут ли другими ваши отношения с деньгами, если избавитесь, хотя бы от одной из перечисленных причин.

Galina
midliveclub.com

0

63

Мотивация «назло»
Автор: Оксана Токарева

Она может быть очень веским аргументом в пользу «взять и сделать». Она, как волшебный пинок, расшевеливает сонное сознание, медитирующее над более «взрослыми» мотивациями.

Помните, как это бывает в детстве: мама пытается запихнуть в тебя кашку, а ты «из принципа» не открываешь рот. Сидишь, действительно голодный, но охваченный протестом. Ага, «назло маме». Почему?

Потому что срочно нужно выйти из-под ее контроля! Почему это она решает, когда мне рот открывать? Мой рот – когда сам решу, тогда открою.

В детстве эти протесты бывают довольно забавны. Моя младшая сестра, например, отказывалась выходить из угла, когда ее оттуда «выпускали» после наказания. Получалось  «назло кондуктору: куплю билет, пойду пешком». Но, тем не менее, такой протест помогал психологически стать хозяйкой положения даже в ситуации загнанности в угол!

А чем же мотивация «назло» может быть полезна взрослому?

Во-первых, она помогает «снять строгость и серьезность» и с детской непосредственностью… возмутиться! Своему беспомощному положению, как минимум. Потому что, когда «я не могу себя заставить/уговорить/поднять с дивана» – я себе не хозяин. Разве это не возмутительно?

Во-вторых, это включает азарт, присущий игре: когда делаешь «назло», довести дело до конца надо уже принципиально. Есть с кем «играть» и что у него выигрывать.

Самоутверждение? Да. Но кто сказал, что взрослому оно не бывает нужно? Если не хватает мотивации подготовиться к экзамену, скептично настроенный к вашим способностям преподаватель вполне может стать партнером по игре. Выучите «назло ему», чтобы доказать, что он в вас ошибается! Заодно и сами в это поверите:)

В-третьих, делать партнером по игре можно не только других людей. А и свои собственные качества. Лень встать с дивана и заняться спортом? Покачать пресс назло собственной лени – гораздо интереснее, чем из скучного «надо». Выйдите из-под контроля лени! Почему это она должна решать за вас, что вам делать и чего не делать? Она вам даже не мама!

В-четвертых, сама эмоция здоровой протестной злости – это хорошая доза энергии, которую можно направить адресно на конкретное дело. Заправиться, завестись и поехать! Самоуговоры бывают совершенно бесполезны, если этой энергии, эмоционального заряда нет. Так почему бы его не создать?

Несмотря на кажущуюся «детскость» мотивация назло бывает эффективнее всех рациональных доводов вместе взятых. Главное при этом – помнить, что это вы ее используете, а не она вас:).  Даже ее нужно держать под контролем, чтобы и в самом деле не довести до причинения зла окружающим и самому себе.

0

64

В плену сознания

Сказка (не моя - кто-то прислал, понравилась) :)

http://uploads.ru/t/F/u/T/FuTME.jpg

Они стояли на бревенчатом мосту в заброшенном лесопарке. Трухлявый мост слегка покачивался на ветру. Василиса смотрела вниз, каменные глыбы с острыми краями разрезали стремительный водный поток. Она не замечала камней. В её сознании – цветущие жасмины, море с белоснежными парусниками, скользящими по волнам, и долина нарциссов. Вечная трепетная весна. Василиса - принцесса в своей стране, парящая среди причудливых благоухающих цветов. Но в её стране не было принца…

http://uploads.ru/t/4/K/G/4KG3o.jpg

Сколько раз Василиса звала его в свою страну, но «принц» был слишком занят собственными размышлениями, и, видимо, ему вполне комфортно было в ЕГО мире.

Они познакомились ещё в детстве. Он ни с кем не играл, сидел задумчивый на лавочке и болтал ножкой в синем сандалике. Образ этого мальчика глубоко запал ей в душу, Василиса сразу поняла, что ОН её принц. Она подошла к нему и спросила:

- Как тебя зовут?

Он не ответил. Внезапно, пронзительно посмотрев ей в глаза, он промурлыкал:

- Поиграем?

- А во что?

- Хочешь путешествовать в моем сознании?

- А как это?

- Легко! Давай встанем, возьмемся за руки и закроем глаза. Теперь ни о чем не думай,

всё получится само собой.

Василиса не догадывалась, что на самом деле, это был не мальчик, не принц, а злобный изощренный карлик. Он околдовал её, и Василиса видела его своим принцем.

Закрыв глаза, она почувствовала, как её душу вытягивают из телесной оболочки. У неё закружилась голова…

В первый раз, он завел её в болотную топь. Открыв глаза, и осмотревшись, Василиса увидела, что стоит на склизкой кочке, а вокруг простирается болото. Оно раскинуло свое ядовито-зеленое полотно, пытаясь, охватить всю землю. Он стоял на соседней кочке. Василиса разревелась и закричала:

- Куда ты меня отправил? Я хочу домой!

- Не спеши, болото, самое лучшее место, чтобы призадуматься о жизни…

Он протянул ей руку, Василиса от страха отдернула свою, и, потеряв равновесие, упала в зловонную болотную жижу. Он лег животом на кочку, вцепился в девочку и вырвал её из цепкой гибельной топи.

Когда Василиса открыла заплаканные глаза, они снова сидели на скамейке в своем дворике. Она вскочила и бросилась домой. Целых три дня Василиса не выходила во двор, следила за ним в окно. Василису тянуло к нему. Напрасно полагают взрослые, что дети не способны на глубокие чувства. Тем более, когда вмешались чары…

Они продолжали играть в странные игры.

До того, как они очутились на мосту, «принц» сидел, насупившись, с таким выражением лица, будто решал глобальные проблемы вселенной. Василиса, скрепя сердце, решила сама сделать шаг в его сознание. Что он на этот раз учудит? Его мир неприветлив и мрачен.

Шагнув, она очутилась в непроходимых дебрях. Василиса упорно перебиралась через огромные уродливые коряги, раздвигала тонкими нежными руками колючие ветви. Опять он мучил её… Внезапно, она приметила крохотный мерцающий огонек, пробивавшийся сквозь дебри. Василиса поспешила на манящий огонек и выбралась на опушку. На опушке стоял домик лесника. Его окна светились в темноте. Она вошла в дом. Её «принц» сидел на полу возле печи. Время от времени, машинально подкидывая дрова в печь, он складывал пирамиду из еловых шишек, разрушал ее, и снова складывал. Заметив Василису, он упорно продолжал заниматься своей «работой», словно и не было Василисы вовсе. Однако, в его мимолетном взгляде, она заметила едва уловимые искорки радости. Значит, он обрадовался её приходу и только делал вид, что она ему безразлична.

Возможно, ей это только показалось, а крохотные искорки были отблеском огня…

Уютно потрескивали дрова в печи, на стенах, забавно кривлялись тени. Василиса окликнула его:

- Послушай, хватит уже сидеть в своем дурацком бессмысленном мирке!

- Меня здесь все устраивает, - процедил он сквозь зубы.

- Что ты делаешь с этими шишками?

- Мудрецы утверждают, что пирамида – источник неземной энергии. Разбирая и собирая пирамиду, я медитирую и управляю своей энергией.

В этот день, Василиса, во что бы то ни стало, решила заманить его к себе в сознание… навсегда.

Она долго упражнялась, подыгрывая ему , и развивала силу в себе. Незаметно, маленькими шажками, её воля стала сильней его.

- Пойдем, - Василиса взяла его за руку, - я покажу тебе речку в лесу, там даже сохранился старый деревянный мост. Я знаю, ты любишь подобные штучки.

Он оказался на удивление податливым. Они вышли из его сознания, и отправились к заброшенной речке.

Вскоре, они стояли на мосту, закрыв глаза, взявшись за руки, и, прильнув головами друг к другу.

Василиса прошептала:

- Тебе понравится…

Она прыгнула с моста, увлекая за собой своего "принца"...

http://uploads.ru/t/U/p/q/Upq5l.jpg

0

65

Психология: Закон Джеймса (применение)
Автор: Алексей Фалеев

http://uploads.ru/t/7/c/i/7ciZg.jpg

Как Вы думаете, с чего начинается преуспевание человека? Где закладывается фундамент его материального благополучия, здоровья и семейного счастья?

Психология дает ответ на этот вопрос. Фундамент благополучия закладывается в Вашем подсознании, голосом которого являются чувства и эмоции.

Станете вы богатым, здоровым и счастливым человеком, зависит не от того, что вы думаете, а от того, что вы чувствуете.

Чувства у людей, даже находящихся в одинаковой ситуации, бывают разные.

Например, два человека смотрят на лужу. Один видит грязь, другой - отражающиеся звезды. Именно поэтому у одного жизнь проходит в болоте, а у другого в полете.

Чтобы доказать, что наши мысли, складывающиеся в голове, всегда, или почти всегда, проигрывают нашим эмоциям, складывающимся в подсознании, давайте вспомним некоторые эпизоды из жизни людей.

Кто из нас не знает, что зарядку делать полезно, что она укрепляет здоровье и продляет жизнь человека? Это известно всем. А сколько человек делают каждое утро зарядку? Очень мало. Подавляющему большинству МЕШАЮТ ЭМОЦИИ - неприятие физических упражнений, лень, желание поспать и т.д.

Теперь спросим тех, кто делает зарядку, почему они так поступают. Каждый из них ответит, что ПОЛУЧАЕТ ОТ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЕ.  Кому-то нравится ощущение бодрости, возникающее в теле после зарядки, кому-то нравятся пробежки по утреннему городу, но в любом случае ими двигает желание получить удовольствие, а не рассуждение о том, что зарядка полезна.

Отсюда вывод - человеком двигает не сознание, которое говорим ему: "Это для тебя выгодно, это тебе поможет, это разумно", а эмоции, которые заставляют делать то, что человеку нравится (даже если это вредно) и не делать то, что не нравится (даже, если это полезно).

Возьмите  пример с  курением, употреблением спиртных напитков или наркотиков. Любой наркоман, попавший в зависимость от наркотиков, кричит окружающим людям, чтобы те остановились перед пропастью. Он сам очень хочет бросить наркотики, но не может этого сделать. Сознание наркомана на 100% убеждено, что дальнейшее употребление ведет к быстрому концу жизни и требует бросить наркотики, а эмоции заставляют уколоться снова и снова.

Сколько бизнесменов потеряло свои деньги из-за увлечения женщинами или азартными играми? Сознание говорило им одно, а эмоции толкали в другую сторону. Люди теряют разум, когда эмоции начинают говорить в их душе достаточно громко.

Что случится с человеком, у которого разум заглушен и подавлен эмоциями?

Все зависит от того, какие это эмоции. Если человек переполнен желанием сделать людям и себе добро, если он наполнен любовью, то все будет в порядке. Если же наоборот, то добра не жди.

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод: если Вы хотите сформировать у себя красивое тело, стать здоровым и благополучным, то Вам нужно не только знания вкладывать в свою голову, но, в первую очередь, формировать в своем подсознании ЭМОЦИИ, заставляющие Вас испытывать наслаждение от тех действий, которые приведут к задуманной цели, и испытывать отвращение  к  тем  действиям, которые уведут Вас в обратную сторону.

Это касается всех сторон жизни. Например, курс "Похудение" направлен именно на это - сформировать нужные ЭМОЦИИ, которые САМИ приведут к нужному результату. Поэтому это не курс  воспитания "силы воли", это курс воспитания нужных эмоций.

К каким результатам Вы придете через год, через пять, через двадцать лет, зависит не от того, что Вы будете думать, и что Вы запомните из книг и лекций, а от того, что Вы будете ЧУВСТВОВАТЬ, какие ЭМОЦИИ будут преобладать на вашем пути: любовь или ненависть, жадность или щедрость,  зависть или доброжелательность, доброта или озлобленность, патриотизм или поливание грязью своей Родины.

Способов формирования эмоций (т.е. способов влияния на собственное подсознание) много.

Сегодня я хочу рассказать об одном из них.

Но сначала немного предыстории.

Один из законов психологии - Закон Джеймса - гласит: "То, что не изменяется, то не осознается."

Проще говоря, если бы мир был неизменным, он бы человеком не осознавался. Мы способны осознавать только то, что изменяется. А то, что не изменяется, то быстро исчезает из сознания.

Например, люди, живущие у моря и постоянно слышащие шум прибоя, очень скоро перестают его замечать. Шум прибоя исчезает из сознания. Шум прибоя становится фоном. И этот фон не вычленяется сознанием.

Иногда Закон Джеймса формулируют иначе: "Общий контекст (фон) не осознается. А все, что человек сознательно воспринимает, он воспринимает, как фигуру на фоне" (например, эти черные буквы, на белом фоне).

Чтобы было понятно, приведу пример действия этого закона.

Психологи раздали группе взрослых людей две очень похожие картинки (изображение дома, машины, идущих людей) с просьбой найти различия.

Казалось бы, это детское задание, с которым справится любой взрослый... Однако из нескольких десятков взрослых испытуемых только один обратил внимание на то, что надпись-задание "Найдите различие" была размещена только на одной картинке и даже наложена на верхнюю часть изображения.

Эта надпись воспринималась, как фон, а поэтому подсознательно не относилась к картинке, которую нужно было сравнить с другой картинкой.

Итак, запомним этот закон: "общий контекст (фон) не осознается" (Закон Джеймса).

Именно в этом законе кроется один из способов влияния на подсознание. Ведь если контекст НЕ ОСОЗНАЕТСЯ, то значит информация, содержащаяся в контексте, ПОСТУПАЕТ ПРЯМО В ПОДСОЗНАНИЕ, минуя сознательные фильтры.

Как это используется. В 1976 году (этические нормы психологии тогда были еще весьма слабо проработаны) под предлогом проверки подводников на звуковую стрессоустойчивость в каюты советских моряков, которые за два прошедшие года развелись с женами, подавался белый шум, который был "окрашен" мужским голосом, произносившим одну и туже фразу: "А жена была хорошая...". Сила звука была рассчитана так, что фразу никто не мог заметить на общем фоне. Но по возвращению на берег большинство невольных "жертв" эксперимента вернулись к бывшим женам.

Сейчас подобное воздействие, выполненное без предупреждения, конечно, было бы признано неэтичным, аморальным, противозаконным.

Однако Закон Джеймса до сих пор находит широкое применение в практике политической пропаганды - и чаще всего в обычных школьных учебниках.

Об использовании этого метода писали еще И.А.Ильф и Е.П.Петров в "Золотом теленке":

"На трех станциях: Воробьево, Грачево и Дроздово было по равному количеству служащих. На станции Дроздово было комсомольцев в шесть раз меньше, чем на двух других вместе взятых, а на станции Воробьево партийцев было на 12 человек больше, чем на станции Грачево. Но на этой последней беспартийных было на 6 человек больше, чем на первых двух.

Сколько служащих было на каждой станции и какова там была партийная и комсомольская прослойка?"

Помучившись над парой десятков подобных задач, Вы незаметно для себя уверитесь в том, что на свете нет ничего важнее, чем величина партийно-комсомольских прослоек в трудовых коллективах. Это и есть пример политической пропаганды.

Контекст НЕ ОСОЗНАЕТСЯ, а значит прямо воздействует на подсознание.

Вот еще один пример из самого обычного школьного учебника по арифметике, изданного во Вьетнаме в 1970-ых (цитирую по книге А.П.Назаретян "Психология стихийного массового поведения"):

"Из одного гранатомета можно уничтожить 5 американских империалистов. Сколько нужно гранатометов, чтобы уничтожить 20 империалистов?"

Конткест понятен - сформировать у детей ненависть к американцам.

Американские психологи, проанализировав учебники разных стран, включая США, пришли к выводу, что именно УРОКИ МАТЕМАТИКИ, а не истории и литературы, мощнее всего ВОЗДЕЙСТВУЮТ на мировоззрение детей.

В гуманитарных дисциплинах пропаганда осуществляется прямо, сталкиваясь с нормативным смысловым сопротивлением и сознательной оценкой тезисов.

В математике же внимание сосредоточено на числах и формулах, а контекст (идеологический фон) остается на периферии сознания. Так, путем скрытого регулярного повторения, нужные ценности "вдалбливаются" в подсознание решающего такие задачки человека.

Приведу интересный свежий пример, так сказать "на злобу дня", появившийся на просторах Интернета.

"Задача про двух революционеров

В Москве жили два революционера - Удальцов и Навальный.

Удальцов патологически врал по понедельникам, вторникам и средам, а в остальные дни был исключительно правдив. А Навальный лгал по вторникам, четвергам и субботам, но в другие дни был честен.

На одном из митингов, когда ОМОН волок эту неразлучную пару в автозак, любознательный омоновец спросил одного из революционеров:
- Гражданин, как ваша фамилия?
Революционер ответил:
- Удальцов.
- А какой сегодня день недели? - продолжал расспросы омоновец.
- Вчера было воскресенье, - ответил революционер.
- А завтра будет пятница, - добавил его сподвижник.
- Это как? - удивился омоновец, обращаясь к сподвижнику. - А ты правду говоришь?
- Я всегда честен по субботам, - ответил тот уклончиво.

Революционеры отправились в кутузку, а омоновец, поразмыслив, определил, кто из них Удальцов, а кто Навальный. Определите это и вы, а заодно назовите день, когда проходил митинг."

Задачка, конечно, не сложная и решается в два счета, и в конечном итоге быстро забывается. А политический контекст запоминается надолго. ;о)

Все приведенные примеры - это варианты применения Закона Джеймса, когда идеологическая программа внедряется в подсознание, обходя сознательное восприятие и смысловое сопротивление тексту.

Эти примеры подскажут и нам, как мы сами можем воздействовать на свое подсознание, например, для цели похудения: достаточно решать простейшие арифметические задачки, где будут фигурировать вредные продукты в негативном контексте.

Самый простой вариант - это или подсчет калорийности ежедневного рациона, или подсчет углеводов в рационе.

Нужно понять, что при этом не ставится задача сознательно снижать калорийность питания.

Важна не калорийность сама по себе, а сам факт подсчета, потому что именно во время подсчета в подсознание будет вноситься контекст - негативное отношение к вредным высококалорийным (или высокоуглеводным) продуктам.

Со временем негативное отношение сформируется и закрепится, и Вы просто САМИ НЕ ЗАХОТИТЕ есть эти продукты. Это произойдет без всякого волевого усилия: Ваши эмоции (а значит подсознание) буквально взбунтуются ПРОТИВ этих продуктов. (Нужно заметить, что т.к. не у всех получается во время подчета калорий ощутить негативное отношение к вредным продуктам, то не для всех этот способ и срабатывает. Но это не страшно, т.к. есть и другие способы ощутить негативное отношение к вредным продуктам).

Ну и, конечно, при твореском подходе эти навыки можно использовать не только для похудения, но и для огромного числа других личных целей: оздоровление, изменение отношения к себе со стороны окружающих, повышение жизненной энергии, успех в бизнес-проектах и многое-многое другое. Потому что фундамент материального благополучия, здоровья и семейного счастья - это управление собственными эмоциями. Станете Вы богатым, здоровым и счастливым человеком, зависит не от того, что Вы думаете, а от того, что Вы чувствуете.

Человек, который научится исподволь, мягко управлять собственными эмоциями, будет преуспевать в любой сфере деятельности. ;о)

0

66

Мысли, мысли...

http://uploads.ru/t/N/I/4/NI4A5.jpg

Перестаньте принижать собственные достоинства в глазах других.
Никогда не относитесь к себе пренебрежительно.

Думайте, верьте и говорите о своей персоне с любовью - с собой и окружающими.
Не нужно хвастаться или преувеличивать, поскольку это тоже проявление неуверенности.
Просто уважайте себя.

Соня Чокет. Путешествие со скоростью любви. Глава 5. В безопасности.

------------------------------

Клаус Джоул, автор книги "Беседы на острове",
сравнивает любые неприятности в жизни
с перчинками, которые попадаются нам в супе.

Они, эти перчинки, встречаются в жизни любого человека.
Например, это могут быть "медленные кассиры" :), которым посвящена целая глава.

На вопрос, зачем же нужен такой "перец", автор отвечает без особых затей:
а чтобы интересно, неожиданно и загадочно было жить.

"Специи придают вкус жизни. И мы хотим увлекательной жизни, полной вкуса".

Да, очень неприятно бывает случайно раскусить такую перчинку.
Но ведь вкусного супа без перца не получится.

"Подумайте о перчинках, встречающихся в течение дня, недели,
о встреченных сегодня - и отпустите.
"А, это лишь перчинка, с ней ничего не надо делать,
её можно просто отпустить. Ей даже не нужно слать любовь".

Не нужно ничего делать, просто перенесите внимание на что-то другое.
Отвернитесь - и её унесёт порыв ветра - ведь это лишь крохотная перчинка.

Иногда перчинкам позволяют полежать и вырасти в размерах.
Тогда человек снова расстроен и снова говорит о той же перчинке.

Можете позволить себе ненадолго почувствовать раздражение.
Но если затянете это состояние, то перчинка превратится в гору -
ведь вы будете питать её энергией своего внимания. ...

Помните, что это была лишь крошечная перчинка,
которую можно было отпустить и пойти дальше".

Клаус Джоул. Беседы на острове. Глава 18. "Перец и медленные кассиры".

-----------------------------

Соглашусь лучше жить со львом и драконом, нежели жить со злою женою.
Злость жены изменяет взгляд её и делает лицо её мрачным, как у медведя.

Сядет муж её среди друзей своих и, услышав о ней, горько вздохнёт.

Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова. 25 : 18-20

----------------------------

Чем ниже уровень сознания, тем более человек зависит от окружающих людей и обстоятельств.

Однако продвинутый человек имеет определённый внутренний стержень,
благодаря которому меняется не он, а окружающие его люди и обстоятельства.

Рами Блект. Алхимия общения. Искусство слышать и быть услышанным.
Глава "Дайте мне услышать голос человека, и я скажу, кто он".

источник

0

67

50 привычек сильных людей

Сильные люди живут полной жизнью. Они сами выбирают свою судьбу. Они успешны. Хотите стать сильным человеком? Тогда прочитайте эту статью.

1. Они ищут и находят возможности там, где другие опускают руки.

2. Они выносят урок из того, что другие считают неудачей.

3. Они принимают обдуманные решения.

4. Они постоянно и сознательно возводят дорогу к своему успеху, в то время как другие ждут, когда успех найдет их сам.

5. Они боятся так же, как и все остальные, но не позволяют своему страху управлять ими. Страх - это всего лишь опасения.

6. Они задают правильные вопросы - те, которые исчерпывают ответ.

7. Они не жалуются - это лишняя трата сил.

8. Они не перекладывают вину. Они берут полную ответственность за свои действия и результаты на себя.

9. Они не обязательно обладают фантастическим талантом, но всегда находят способ максимально реализовать имеющийся потенциал. Они требуют от себя большего.

10. Они заняты, производительны и пунктуальны. Во всех местах, где все просто бездельничают, делают вид, что работают и разглагольствуют - они работают.

11. Они собирают вокруг себя единомышленников - ничто так не помогает в достижении цели, как сплоченная команда.

12. Они честолюбивы; они задают себе вопрос - а почему бы не я. Это позволяет управлять своей судьбой, а не плыть по течению.

13. Они знают, какой они хотят видеть свою жизнь, и делают ее такой, в то время как другие просто смотрят на свою жизнь со стороны.

14. Они не подражают, а ищут новые пути.

15. Они не откладывают, а значит - не проводят жизнь в ожидании чего-то''.

16. Они учатся всю жизнь. Любой жизненный опыт - это урок.

17. Они оптимистичны, а потому во всем видят пользу.

18. Они делают то, что они должны делать, независимо от того, как они чувствуют себя в данный момент.

19. Они идут на риск - финансовый, эмоциональный, профессиональный, психологический.

20. Они не уходят от проблем, а поворачиваются к ним лицом.

21. Они не загадывают желания и не ждут счастливого шанса. Они строят свою судьбу.

22. Они стараются предупредить события. Они принимают меры прежде, чем что-то успеет случиться.

23. Они умеют управлять эмоциями. Они чувствуют то же самое, что и все, но они - не рабы своих эмоций.

24. Они владеют искусством коммуникации, и постоянно его совершенствуют.

25. Они имеют определенный план жизни, и они придерживаются его. Их жизнь - не череда беспорядочных событий.

26. Их исключительность означает, что для них совершенно привычны те вещи, которые другие делать не умеют или не хотят. Это решения, которые никто, кроме них принять не сможет.

27. В то время как большинство людей - зависят от комфорта, успешные люди понимают - в трудностях закаляется характер.

28. Они осознали свои ценности, которые дают им полноценную жизнь.

29. Они гармоничны. Они не путают понятия - успех и деньги, счастье и достижения. Многие проблемы от того, что люди не всегда понимают: деньги - это просто инструмент, средство, но они не дают тебе счастья.

30. Они понимают важность дисциплины и самообладания.

31. Они уверены в себе.

32. Они щедры и добры. Они получают удовольствие, когда помогают другим.

33. Они скромны, и они готовы признать ошибки и извиниться. Они уверены в своих способностях, но не высокомерны. Они умеют учиться у других. Они счастливы позволить другим выделяться, и не выпячивают себя.

34. Они умеют приспосабливаться, они не рабы своих привычек.

35. Они держат себя в хорошей физической форме, но не слишком увлекаются своим телом.

36. Они очень деятельны. Они всегда упорно трудятся.

37. Они эластичны. Где другой бы взорвался, он только нагреется.

38. Они открыты для людей.

39. Они не якшаются с неприятными и нечистоплотными людьми.

40. Они не тратят время и силы на вещи, которые им не нужны.

41. Они рады плыть против течения, делать что-то из ряда вон. Они не нуждаются в постоянном одобрении.

42. Они везде как в своей тарелке.

43. Они устанавливают для себя действительно высокую планку - выше, чем для всех остальных.

44. Они не тратят время на оправдание своих неудач. Они их перешагивают и идут дальше.

45. Они умеют отвлечься.

46. Их карьера - не их личность, а их работа. Они - не то, что они делают.

47. Они больше интересуются эффективными путями, чем легкими.

48. Они всегда заканчивают то, что они начинают, и никогда не бросают на полпути. Если чувствуешь, что не сможешь закончить начатое - лучше вообще за это не браться.

49. Они - многосторонние сложные личности. Они понимают, что человек - это не только физические и психологические потребности, но и эмоциональные и духовные тоже. И много работают над тем, чтобы развивать все уровни личности.

50. Они практикуют то, что они проповедуют. Они не говорят о теории, они живут в действительности.

0

68

!!!

Не планируй неудачу – жизнь помчится кувырком!
Ты поставь себе задачу меньше думать о плохом!
Наши мысли материальны – не надумывай беду!
Слово каждое реально – что ж ты мелешь ерунду!
Сколько раз ты, между прочим, говорил: «Я так и знал!»?
Значит думал и порочил, яму сам себе копал?
Сколько раз судьбу-злодейку проклял ты и укорил,
А потом искал лазейку в том, что сам наговорил?
Тонкий мир – он где-то рядом, в нём и мысли и слова
Расцветают пышным садом, прут, как сорная трава!
Тары-бары, разговоры, то да сё – словесный хлам!
После лезешь на заборы, что себе настроил сам!
Лучше думай о хорошем. Не скули! Не злись! Не ной!
Не трясись над каждым грошем! Отвлекись! Не можешь? Пой!
Пой о радости и счастье, да о жизни без разлук!
Сам заметишь, что ненастье как-то отступило вдруг.
Как-то чище рядом стало, что-то меньше не везёт,
Смотришь: времечко настало и душа сама поёт!
Мыслями не вьёшь веревки, не болтаешь языком,
Жизнь идёт легко и ловко, а не мчится кувырком!
Так, мудрея понемножку, легче, радостней живёшь –
Это ты мостишь дорожку, по которой сам идёшь!

перечитывала этот стих, а по телевизору в это время показывали клип. Мелодия простенькая и как-то прицепилась - намурлыкивала себе под нос и тут поймала себя на мысли, что этот стих хорошо ложится на эту мелодию... попробуйте и вы - слышали, наверное, песню "Не сдержалась на реснице, покатилася слеза...."

Отредактировано Душана (2013-04-25 11:53:03)

0


Вы здесь » Vozlublennaya - форум о женской душе. » Наш внутренний мир » Позитивная психология


Создать форум © iboard.ws