Vozlublennaya - форум о женской душе.

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ты и он

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Как привлечь его взглядом

Хочешь поразить его в самое сердце? Стреляй глазами! Правильную технику "построения глазок" подсказывают специалисты по невербальной коммуникации.
   

Обычно визуальный контакт между незнакомыми людьми длится около трех секунд. Взгляд продолжительностью до 4 с половиной секунд свидетельствует об интересе. А если двое играют в гляделки больше 10 секунд, они планируют немедленно подраться или заняться сексом. Подытожим: если ты хочешь продемонстрировать свою заинтересованность незнакомцем, смотри ему в глаза в течение 4 секунд. Но для начала дождись, пока МЧ заметит, что на него смотрят. Затем обведи комнату взглядом и снова внимательно посмотри на него. Этим ты сигнализируешь: "Я уставилась на тебя не случайно. Только что убедилась, что в этом помещении ты - самый интересный объект для наблюдения".

0

2

Секрет сексуального взгляда


Осваивать сексуальные позы не обязательно при помощи “Камасутры”. Пособия Алана Пиза и Пола Экмана тоже сгодятся.
   

Поверни голову к плечу. Чуть наклони вниз подбородок и подними глаза на него. Вроде ничего особенного, но за счет оптического эффекта твои глаза кажутся больше, а подбородок меньше. Эти два признака характерны для особей женского пола с высокой фертильностью. И его внутренний сканер мгновенно активирует инстинкт размножения. При прочих благоприятных условиях прием работает не хуже демонстрации полоски тела между нижним краем плаща и верхним краем чулка.

0

3

Безотказные способы завоевать мужчину

Для науки любовь - уже давно не такая уж и загадка. Все наши чувства являются результатом естественных химических процессов, утверждают ученые. А значит, этими чувствами легко можно управлять.

О том, как соблазнить любого мужчину, опираясь на научные данные и опыт поколений, написал в своей новой книге английский психолог Эндрю Триз. Вот несколько интересных советов из этого творения.
Как заставить его заговорить первым?

Исследования показывают, что абсолютное большинство мужчин отрицательно относятся к женщинам, проявляющим инициативу при знакомстве. Больше всего негатива вызывает предложение «угостить его чем-нибудь» или приглашение выпить.

Поэтому, если вы хотите, чтобы приглянувшийся вам красавчик сам начал разговор, в вашем арсенале остаются только невербальные способы общения. Например, открытый взгляд глаза в глаза и широкая спокойная улыбка. Как показало исследование, проведенное аж в 1984 году, мужчины предпочитают заводить знакомства сами; но при этом, объект вашего внимания должен быть на 100 процентов уверен, что вы ему не откажете. Вот здесь и вступают в бой женские хитрости - чем больше вы будете поглядывать на него как бы невзначай, улыбаться и не отводить глаза при столкновении взглядов, тем больше у вас шансов достичь желаемого. А точнее, как подсчитали социологи в далеком 84-м, около 60% мужчин безотказно ведутся на такие знаки.

Более того, невербальные сигналы гораздо сильнее влияют на представителей сильного пола, чем даже внешность женщины. К такому выводу пришла исследовательница Моника Мур, которая провела ряд экспериментов в клубах знакомств. По подсчетам Мур, больше всего предложений продолжить вечер получили не самые привлекательные дамы, а те, кто посылал беззвучные сигналы чаще всего. В среднем, 35 улыбок и взглядов, розданных за час, приносили по 4 новых знакомства в эти же сроки.
Мы, кажется, знакомы?

Как утверждает Эндрю Триз, женщины, входящие в ближайшее окружение мужчин, привлекают их в среднем в 2 раза больше, чем случайные знакомые. Так что приглядитесь к своим друзьям, коллегам и даже соседям по автобусу - возможно, кто-то из них окажется мужчиной мечты, да и еще и вашим тайным поклонником.

Если же вы хотите заполучить какого-нибудь мачо из другого отдела на работе, но при этом даже не знаете, как его зовут, снова действуйте по схеме «пусть заговорит первым». Старайтесь сталкиваться с ним как можно чаще и не забывайте улыбаться.
Волшебная косметичка

Если вы не любите носить макияж, потрудитесь хотя бы пользоваться губной помадой. Исследования показывают, что, чем ярче губы женщины, тем лучше первое впечатление, которое она оказывает на незнакомых мужчин.

Отчасти это можно объяснить законами эволюции. Поскольку каждое существо инстинктивно стремится к продолжению рода, мужчины подсознательно выбирают партнерш с наибольшими репродуктивными возможностями. А алые губы - это физиологический знак полового здоровья женщины и ее готовности рожать.
Лови момент

Другой секрет обольщения ученым также подсказала эволюция. Исследователь Джеффри Миллер из Университета Нью-Мехико (США) обнаружил, что женщины наиболее привлекательны для мужчин тогда, когда наиболее способны к зачатию. То есть в период овуляции. К такому выводу пытливого ученого подтолкнули наблюдения... за стриптизершами, чьи чаевые напрямую зависят от их привлекательности. Как выяснил Миллер, в период менструации (когда шансы на зачатие мизерны) доходы танцовщиц составляют около 35 долл. за час; в середине менструального цикла эта цифра вырастает до 47 долларов; а с началом овуляции часовой доход танцовщиц в среднем достигает 65-70 долларов.

Причина, считает Миллер, в том, что мужчины, сами того не зная, реагируют на физиологические признаки овуляции (румянец, увеличение бюста, выделение особых феромонов с потом и т. п.) и поэтому расценивают женщин в этом периоде как самых желанных и привлекательных. Кроме того, во время овуляции у женщин слегка улучшается цвет и состояние кожи, а это традиционно считается признаком здоровья и красоты.

В общем, искусственное подавление овуляции, может, и спасет вас от нежелательной беременности, но вместе с ней может лишить шансов на какие-либо интимные отношения вообще. Согласно тому же исследованию Миллера, танцовщицы, «сидевшие» на противозачаточных, имели стабильно самый низкий доход.
Что НЕЛЬЗЯ делать на свидании

Один из крупнейших английских клубов знакомств провел опрос среди своих клиентов и выяснил, что раздражает и отталкивает их на первом свидании больше всего. Респондентам предлагали представить типичное свидание в ресторане за ужином; и вот, что из этого получилось:

* 46% ненавидят, когда он/она разговаривает во время ужина по мобильному телефону;
* 41% не будут продолжать отношений с тем, кто хамит или вступает в конфликты с ресторанным персоналом;
* 26% мужчин и 37% женщин не терпят болтунов, постоянно говорящих о собственной персоне;
* 30% ограничились бы только одним свиданием с тем, кто стал бы говорить о своих бывших;
* 45% мужчин не терпят женщин, говорящих на первом свидании о своем весе, правильном питании или новых диетах.

Источник:8women.ru

0

4

Ревность: что такое. Как от нее избавиться

Так же как и любви, ревности все возрасты покорны. Принято считать, что ревновать любимого человека, отвечающего тебе взаимной любовью – смешно и глупо, но, к сожалению, противостоять ревности не может, ни уровень образования, ни жизненный опыт, ни степень развития интеллекта. Одинаково хорошо знакомо это чувство, как темпераментным холерикам, так и с виду невозмутимым сангвиникам. Психологи считают, что женщина ревнует намного чаще, нежели мужчина (хотя и бывают исключения).

Ревность – сомнения в любви близкого тебе человека. А ведь каждому хочется быть любимым. А еще ревность свидетельствовать может о психологической проблеме – о заниженной самооценке: своих близких ревнуют люди, не уверенные на подсознательном уровне в том, что они на личное счастья не имеют право. Ревность разрушает семьи, убивает любовь, оборачивается тяжелыми психологическими расстройствами для того, кто не может никак подавить ее в себе. А статистика преступлений, совершенных именно на почве ревности – так это вообще отдельная тема.

Не нужно, поэтому себя доводить до состояния аффекта и крайностей. Умный человек постарается всегда избавиться от ревности так же, как, например, от любой другой вредной привычки, которая губительна для здоровья и жизни, к примеру, от курения, алкоголизма или тяги к наркотикам.

Что же нужно делать, чтобы взять вверх над ревностью? Об этом мы и поговорим сегодня.

читать дальше....

0

5

Мужчина и женщина: слова, которые не прощают

Какие слова женщина никогда не простит мужчине? Скорее всего:  http://woman-az.ru/images/smilies/ck.gif

1. До тебя у меня было 12 женщин
2. Я тебе изменил
3. Зря я женился на тебе
4. Да не нужна ты мне!
5. Не любил тебя никогда
6. Лена! Ой, прости, Маша...
7. Моя мама готовит лучше
8. Твоя мама стерва, и дочка такая же

Мужчина не простит женщине следующих слов:  http://i.smiles2k.net/sad_smiles/verysad.gif

1. Ребенок не от тебя
2. Слабак и неудачник
3. Переспала со всеми твоими друзьями, и что?
4. У всех мужья как мужья
5. Ты не устал, ты просто импотент
6. Милый...Олежек...ой, Витя!
7. У тебя просто нет денег!
8. У меня болит голова. Не опять, а снова!

0

6

Способность любить…
Вот как-то грубо звучит это словосочетание.
Но вот точнее сказать тяжело.

Учёные провели эксперимент и зафиксировали: в момент смерти человека его тело становится легче на несколько грамм. У каждого разные показатели. Вот не зря говорят: у человека большая душа или прекрасная. Или наоборот грязная, чёрная… В нескольких граммах души вмещается или рай или ад. Вмещается то, к чему он стремиться: или стремление к прекрасному или желание делать зло, желание покорить мир, желание тишины и уюта. Иногда желания (как и мысли) меняются.

Что же такое способность любить? Один из героев древнейшего фильма (советских времён) сказал: любите искусство в себе, а не себя в искусстве. Это забавная комедия. Где-то сродни этому высказыванию и словосочетание «способность любить». Это то, что заложено в человеке природой, заложено воспитанием, семейными устоями. Но для одного человека любить, значит быть обожаемым, окутанным лаской и заботой. Он считает, что достоин этого, и его жене (мужу) страшно повезло, что он на ней женился (вышла за него замуж). Другие отдают любовь, и почти ничего не получают взамен. Сами считают, что «обязаны» избранника (цу), окружить теплотой и заботой. Это тоже выглядит не весело.
И только там, где есть понимание друг друга, истинная забота, желание сделать друг друга счастливым и живёт счастье.
Бывают разные ситуации в жизни, но любовь все невзгоды и раздоры преодолевает.

Я слышала такую историю, когда молодая женщина спрашивала у священника, почему её муж так странно себя ведёт. Когда она выходила за него замуж, точно знала, что он любит её. Почему же она не видит истинной заботы и понимания? Неужели она всё это придумала? Священник только пожал плечами. Он ничего не мог ответить ей. Может это была иллюзия? Добившись своего, мужчина перестал делать вид, что готов заботиться…

Вся живая природа, всё окружение нуждается в любви. Учёные проводили эксперименты. В разные (похожие) ёмкости ложились семена. Каждый день с одними семенами разговаривали с любовью, хвалили их, желали им всего хорошего. К семенам в другой ёмкости обращались с ругательствами и оскорблением. В первой ёмкости все семена проросли и очень хорошо развивались. Во второй – были больны, изувечены, не все проросли… Вот как влияет энергетика слов даже на растения.

Насколько больше нуждается в любви и поддержке человек. Иногда он этого даже не осознаёт (это когда он живёт в любви, обожании). Только теряя, человек может задуматься над тем, что потерял...

Давайте не терять друг друга!

0

7

Влюбленность не стремится к счастью

http://uploads.ru/t/4/t/y/4tymI.jpg

Многие, наверное, удивились, когда я назвал привязанность тем видом любви, который уподобляет нас животным. Как же так? Разве половое влечение — не лучший пример? Лучший, конечно, но я говорю о любви. Половое влечение интересует нас сейчас в той мере, в какой оно входит в сложное чувство, именуемое влюбленностью. Может оно и не входить; что во влюбленности много другого, я и доказывать не стану. Половое чувство без влюбленности назовем, по старому обычаю, вожделением. Под ним мы будем понимать не какие-то неосознанные импульсы, а самое простое, явное влечение, которое не скрыто от тех, кто его испытывает.

Итак, вожделение может входить во влюбленность, может и не входить. Спешу заверить, что я различаю их для четкости исследования, а не из нравственных соображений. Я не считаю, что без влюбленности соитие нечисто, низко, постыдно. Если все, кто совокупляются без влюбленности, гнусны и ужасны, происхождением мы похвастаться не можем. На свете всегда было гораздо больше таких союзов. Почти всех наших предков женили родители, и они зачинали детей, повинуясь только животному желанию. И ничего низкого тут не было, а были послушание, честность, верность и страх Божий. При самой же сильной, самой высокой влюбленности соитие может быть прелюбодейным, может означать жестокость, ложь, измену мужу или другу, нарушение гостеприимства, горе для детей. Бог не хочет, чтобы различие между грехом и долгом зависело от оттенков чувства. Как и всякое действие, соитие оправдывается или осуждается четче и проще. Все дело в том, выполняем мы или нарушаем обещанное, добры мы или жестоки, правдивы или лживы. Я вывожу вожделение без влюбленности за пределы исследования просто потому, что оно не входит в наш предмет.

Для поборника эволюции влюбленность — плод вожделения, развитие и усложнение биологических инстинктов. Так бывает, но далеко не всегда. Гораздо чаще мы поначалу просто очарованы женщиной, нас интересует в ней все, у нас и времени нет помыслить о вожделении. Если нас спросят, чего мы хотим, мы должны бы ответить: «Думать о ней и думать» Любовь наша созерцательна. Когда же со временем проклюнется страсть, мы не решим (если наука не собьет нас с толку), что в ней-то и было все дело. Скорее мы почувствуем, что прилив любви, который смыл и разрушил в нас много скал и замков, добрался и до этой лужицы, всегда бывшей на берегу. Влюбленность вступает в человека, словно завоеватель, и переделывает по-своему все взятые земли. До земли полового влечения она доходит не сразу; и переделывает ее.

Лучше всего об этом сказал Джордж Оруэлл. Ужасный герой «1984″, гораздо менее похожий на человека, чем герои замечательного «Скотного двора», говорит женщине: «Ты любишь этим заниматься? Не со мной, я спрашиваю, а вообще?» Вожделение без влюбленности стремится к соитию, влюбленность — к самому человеку.

Как неудачна фраза: «Ему нужна женщина!» Строго говоря, именно женщина ему не нужна. Ему нужно удовольствие, мало возможное без женщины. О том, как он ее ценит, можно судить по его поведению через пять минут. Влюбленному же нужна даже не женщина вообще, а именно эта женщина. Ему нужна его возлюбленная, а не наслаждение, которое она может дать. Никто не прикидывает в уме, что объятия любимой женщины приятнее всех прочих. Если мы об этом подумаем, мы с этим согласимся, но выйдем за пределы влюбленности. Я знаю только одного человека, совершившего такой подсчет, — Лукреция, и влюблен он при этом не был. А ответил он так: влюбленность мешает наслаждению, чувства отвлекают, труднее со знанием дела смаковать удовольствие (поэт он хороший, но, «О, Боже, что же это за народ!»).

Читатель заметит, что влюбленность чудотворно преображает удовольствие-нужду в высшее из всех удовольствий-оценок. Нужда направлена здесь на всего человека, и ценность его выходит далеко за пределы нужды.

Если бы мы этого не испытали, если бы мы судили со стороны, мы бы просто не поняли, как можно желать человека, а не удовольствие, удобство, пользу, которые он способен дать. Действительно, объяснить это трудно. Влюбленному повульгарней это кое-как удается, когда он говорит «Я бы тебя съел!» Мильтону удалось больше, когда он писал, что тела ангелов, состоящие из света, полностью проникают друг в друга. Преуспел и Чарльз Уильямс, сказавший: «Люблю ли я тебя? Да я — это ты!»

Вожделение без влюбленности, как все желания, связано с нами. Во влюбленности оно связано скорее с возлюбленной. Оно — средство восприятия и средство выражения; потому оно так небрежно относится к наслаждению. Мысли о наслаждении вернули бы влюбленного в себя. И потом, о чьем наслаждении речь? Влюбленность уничтожает разницу между словами «брать» и «давать».

Пока что я просто описываю, еще не оцениваю. Но неизбежно встанут и нравственные вопросы, и я не скрою, что думаю о них. Все дальнейшее — лишь догадки. Пусть меня поправят те, кто лучше меня жил, влюблялся и верил.

Раньше считали, и теперь считают люди попроще, что духовная опасность влюбленности — именно в вожделении. Старым богословам, видимо, казалось, что брак опасен полным и душепагубным погружением в чувственность. Писание судит об этом не так. Апостол Павел, отговаривая новообращенных от брака, ничего по этому поводу не говорит и даже советует не уклоняться надолго друг от друга (1 Кор 7:5). Доводы его иные: он боится, что муж станет «угождать» жене, жена — мужу. Самый брак, а не брачное ложе может отвлечь нас от христианской жизни. Я и сам знаю по опыту, что — и в браке, и вне брака — от нее сильнее всего отвлекает комариный рой каждодневных забот. Великое и постоянное искушение брака — не сладострастие, а любостяжание. Что же до влюбленности, при всем почтении к старым учителям я помню, что они — монахи и, наверное, не знали, как воздействует она на половую сферу. Влюбленность умягчает, утишает блудную страсть. Не уменьшая желания, она намного облегчает воздержание. Конечно, и само поклонение возлюбленной может стать помехой на духовном пути, но причина тому — иная.

Я скажу позже, в чем, по-моему, духовная опасность влюбленности. Сейчас поговорим об опасности, которая связана с соитием. Тут я разойдусь во мнениях не с человечеством, а с теми, кто вещает от его имени. Мне кажется, нас учат относиться к этому действию с неверной серьезностью. Чем дольше я живу, тем важнее и многозначительней взирают люди на так называемый секс

Один молодой человек, которому я сказал, что некая новая книга — чистая порнография, искренне удивился: «Ну что вы! Она такая серьезная». Друзья наши, поклонники «темных богов», собираются восстановить в правах фаллический культ. Самые малопристойные пьесы изображают все дело как «бездну упоенья», неумолимый рок, религиозный экстаз. А психоаналитики так запугали нас бесконечной важностью физиологической совместимости, что молодые пары в кровать не лягут без трудов Фрейда, Крафта-Эбинга, Хэвлока Эллиса и д-ра Стопе. Честное слово, им больше помог бы старый добрый Овидий, который замечал любую муху, но не делал из нее слона. Мы дошли до того, что нам прежде всего нужен старомодный здоровый смех.

«Как же так? — скажут мне. — Ведь это действительно серьезно». Еще бы, куда уж серьезнее! Серьезно с богословской точки зрения, ибо брачное соитие, по воле Божьей, — образ союза между Богом и человеком. Серьезно, как естественное, природное таинство, брак неба-отца и матери земли. Серьезно с точки зрения нравственной, ибо налагает серьезнейшие в мире обязательства. Наконец (иногда, не всегда), очень серьезно как переживание.

Но и еда серьезна. С богословской точки зрения мы вкушаем хлеб в Святом Причастии. С нравственной — мы должны кормить голодных. С социальной — стол издавна соединяет людей. С медицинской — это знают все, кто болел желудком. Однако мы не берем к обеду учебников и не ведем себя за ужином как в храме. А если уж кто то и ведет себя так, то чревоугодник, а не святой.

Нельзя относиться с важностью к страсти, да и невозможно, для этого надо насиловать свою природу. Не случайно все языки и все литературы полны шуток на эти темы. Многие шутки пошлы, многие гнусны, и все до одной — стары. Но, смею утверждать, в них отражено то отношение к соитию, которое гораздо невинней многозначительной серьезности. Отгоните смех от брачного ложа, и оно станет алтарем. Страсть обернется ложной богиней — более ложной, чем Афродита, которая любила смех. Люди правы, ощущая, что страсть — скорее комический дух, вроде гнома или эльфа.

Если же мы этого не ощутим, она сама и отомстит нам. Отомстит сразу, ибо, как говорил сэр Томас Браун, она велит нам совершать «самое глупое действие, какое только может совершить умный человек». Если мы относились к этому действию серьезно, нам станет стыдно и даже противно, когда, по словам того же сэра Томаса, «безумие минует и мы оглянемся и увидим, как недостойно и нелепо себя вели».

Но бывает месть и похуже. Страсть — насмешливое, лукавое божество, она ближе к эльфам, чем к богам. Она любит подшутить над нами. Когда наконец мы можем ей предаться, она уходит от обоих или от одного из нас. Пока влюбленные обменивались взглядами в метро, в магазине, в гостях, она бушевала во всю свою силу. И вдруг ее нет как не было. Сами знаете, сколько за этим следует досады, обиды, подозрений, жалости к себе. Но если вы ее не обожествляли, если вы относились к ней здраво, вы только посмеетесь. И это входит в игру.

Поистине, Господь шутил, когда связал такое страшное, такое высокое чувство, как влюбленность, с чисто телесным желанием, неизбежно и бестактно проявляющим свою зависимость от еды, погоды, пищеварения. Влюбившись, мы летаем; вожделение напоминает нам, что мы — воздушные шары на привязи. Снова и снова убеждаемся мы, что человек двусоставен, что он сродни и ангелу, и коту. Плохо, если мы не примем этой шутки. Поверьте, Бог пошутил не только для того, чтобы придержать нас, но и для того, чтобы дать нам ни с чем не сравнимую радость.

У нас, людей, три точки зрения на наше тело. Аскеты-язычники зовут его темницей или могилой души, христиане вроде Фишера — пищей для червей, постыдным, грязным источником искушений для грешника и уничижением для праведника. Поклонники язычества (очень редко знающие греческий), нудисты, служители темных богов славят его вовсю. А святой Франциск называл его братом ослом. Быть может, все они в чем-то правы. Но я выбираю Франциска.

«Осел» — то самое слово. Ни один человек в здравом уме не станет ненавидеть осла или ему поклоняться. Это полезная, двужильная, ленивая, упрямая, терпеливая, смешная тварь, которая может и умилить нас, и рассердить. Сейчас он заслужил морковку, сейчас — палку. Красота его нелепа и трогательна. Так и тело: мы не уживемся с ним, пока не поймем, что среди прочего оно состоит при нас шутом. Да это и понимают все — и мужчины, и женщины, и дети, — если их не сбили с толку теории. То, что у нас есть тело, — самая старая на свете шутка. Смерть, живопись, изучение медицины и влюбленность велят нам иногда об этом забыть. Но ошибется тот, кто поверит, что так всегда и будет во влюбленности. На самом деле, если любовь их не кончится скоро, влюбленные снова и снова ощущают, как «близко к игре, как смешно, как нелепо телесное ее выражение. Если же не чувствуют, тело их накажет. На таком громоздком инструменте не сыграешь небесной мелодии; но мы можем обыграть и полюбить саму его громоздкость. Высшее не стоит без низшего. Конечно, бывают минуты, когда и тело исполнено поэзии, но непоэтичного в нем гораздо больше. Лучше взглянуть на это прямо, как на комическую интермедию, чем делать вид, что мы этого не замечаем. (В старых комических пьесах любви героя и героини вторила более земная любовь лакея и служанки. Оселка и Одри.)

Интермедия нужна нам. Наслаждение, доведенное до предела, мучительно, как боль. От счастливой любви плачут, как от горя. Страсть не всегда приходит в таком обличье, но часто бывает так, и потому мы не должны забывать о смехе. Когда естественное кажется божественным, бес поджидает за углом.

Отказаться от полного погружения, помнить о легкости даже тогда, когда все серьезней серьезного, особенно важно потому, что Венера в своей настойчивой силе внушает многим (надеюсь, не всем) некоторые странности. Мужчина, пусть ненадолго, может ощутить себя властелином, победителем, захватчиком, женщина — добровольной жертвой. Любовная игра бывает и грубой, и жестокой. Разве могут нормальные люди на это идти? Разве могут христиане это себе позволить?

Мне кажется, это не причинит вреда при одном условии. Мы должны помнить, что участвуем в некоем «языческом таинстве». В дружбе, как мы уже говорили, каждый представляет сам себя. Здесь мы тоже представители, но совсем иные. Через нас мужское и женское начала мира, все активное и все пассивное приходит в единение. Мужчина играет Небо-Отца, Женщина — Мать-Землю; мужчина играет форму, женщина — материю. Поймите глубоко и правильно слово «играет». Тут и речи нет о притворстве. Мы участвуем, с одной стороны, в мистерии, с другой — в веселой шараде.

Женщина, приписавшая лично себе эту полную жертвенность, поклонится идолу — отдаст мужчине то, что принадлежит Богу. Мужчина, приписавший себе власть и силу, которой его одарили на считанные минуты, будет последним хлыщом, более того, богохульником. Но можно играть по правилам. Вне ритуала, вне шарады и женщина, и мужчина — бессмертные души, свободные граждане, просто два взрослых человека. Не думайте, что мужчина, особенно властный в соитии, властен и в жизни: скорее наоборот. В обряде же оба — бог и богиня, и равенства между ними нет, вернее, отношения их асимметричны.

Многие удивятся, что я уподобляю маскараду то, что считается самым неприкровенным, откровенным, истинным. Разве обнаженный человек не больше «похож на себя»? В определенном смысле, нет. Обнаженный — причастие прошедшего времени, результат какого-то действия. Человека облупили, как яйцо, очистили, как яблоко. Нашим предкам обнаженный представлялся ненормальным. На мужском пляже видно, что нагота стирает индивидуальное, подчеркивает общее. В этом смысле на себя похож одетый. Обнажившись, возлюбленные уже не только Петр или Анна, но Он и Она. Они облачились в наготу, как в ритуальные одежды, или обрядились в нее, как в маскарадный костюм. Напомню снова, неверная серьезность очень опасна. Небо-Отец — языческое мечтание о Том, Кто выше Зевса и мужественней мужа. Смертный человек не вправе всерьез носить Его корону, он надевает ее подобие из фольги. В моих словах нет пренебрежения. Я люблю ритуал, люблю домашний театр, люблю и шарады. Игрушечные короны в своем контексте серьезны. Они ничем не хуже земных знаков величия.

Языческое таинство нельзя и опасно смешивать с таинством неизмеримо высшим. Природа венчает нас на этот недолгий срок; Божий Закон венчает навсегда, препоручая нам особую власть. К языческому таинству мы склонны относиться с неверной серьезностью, к христианскому — с пагубной легкостью. Религиозные писатели (особенно Мильтон) иногда говорят о власти мужа с таким удовольствием, что страшно становится. Но откроем Писание. Муж — глава жене ровно в той мере, в какой Христос — глава Церкви, а Христос «предал Себя за нее» (Еф. 5:25). Тем самым, главенство это воплощено всего лучше не в счастливом браке, а в браке крестном — там, где жена много берет и мало дает, где она недостойна мужа, где ее очень трудно любить. У Церкви лишь та красота, которую даровал ей Жених; Он не находит красавицу, а создает ее. Миро, которым помазали мужа на царство, — не радости, а горести; болезни и печали доброй жены, эгоизм и лживость дурной, нетленная и скрытая забота, неистощимое прощение (прощение, не попустительство!). Христос провидит в гордой, слабой, ханжеской, фанатичной, теплохладной Церкви Невесту, которая предстанет перед Ним без пятна и порока, и неустанно трудится, чтобы ее к этому приблизить. Так и муж, уподобивший себя Христу; а иное нам не дозволено. Христианский муж — король Кофетуа, который и через двадцать лет все надеется, что жена его станет говорить правду и мыть за ушами.

Я ни в какой мере не считаю, что мудро или добродетельно желать несчастного брака. В самозваном мученичестве нет ни мудрости, ни добра; но именно мученик полнее всех уподобится Спасителю. В мученическом браке, если уж он случился и если муж его вынес, главенство мужа ближе всего к главенству Христа.

Самая рьяная феминистка не вправе завидовать моему полу ни в языческом, ни в христианском таинстве. Первое венчает нас бумажной короной, второе — терновым венцом. Опасность не в том, что мы обрадуемся терниям, а в том, что мы уступим их жене.

Вернемся от вожделения к самой влюбленности. Здесь все очень похоже. Как вожделение влюбленных не стремится к наслаждению, так влюбленность во всей своей полноте не стремится к счастью. Всякий знает, что бесполезно пугать несчастиями людей, которых мы хотим разлучить. Они не поверят нам, но не в этом дело. Вернейший знак влюбленности в том, что человек предпочитает несчастье вместе с возлюбленной любому счастью без нее. Даже если влюбились люди немолодые, которые знают, что разбитое сердце склеивается, они ни за что не хотят пройти через горе расставания. Все эти расчеты недостойны влюбленности, как холодный и низменный расчет Лукреция недостоин вожделения. Когда самим влюбленным ясно, что союз их принесет одни мучения, влюбленность твердо отвечает: «Все лучше разлуки». Если же мы так не ответим, мы не влюблены.

В этом — и величие, и ужас любви. Но рядом с величием и ужасом идет веселая легкость. Влюбленность, как и соитие, — вечный предмет шуток. Когда у влюбленных все так плохо, что, глядя на них, плачешь — в нищете, в больнице, на тюремном свидании, — веселье их поражает нас и трогает так, что это невозможно вынести. Неверно думать, что насмешка всегда враждебна. Если у влюбленных нет ребенка, над которым можно подшучивать, они вечно подшучивают друг над другом.

Влюбленность не ищет своего, не ищет земного счастья , выводит за пределы самости. Она похожа на весть из вечного мира.

И все же она — не Любовь. Во всем своем величии и самоотречении она может привести и ко злу. Мы ошибаемся, думая, что к греху ведет бездуховное, низменное чувство. К жестокости, неправде, самоубийству и убийству ведет не преходящая похоть, а высокая, истинная влюбленность, искренняя и жертвенная свыше всякой меры.

Некоторые мыслители полагали, что голос влюбленности запределен и веления ее абсолютны. Согласно Платону, влюбившись, мы узнаем друг в друге души, предназначенные одна для другой до нашего рождения. Как миф, выражающий чувства влюбленных, это прекрасно и точно. Если же мы примем это буквально, возникнут затруднения. Придется вывести, что в том мире дела идут не лучше, чем в этом. Ведь влюбленность нередко соединяет совершенно неподходящих людей. Многие заведомо несчастные браки были браками по любви.

В наши дни больше любят теорию, которую я назвал бы романтической, а поборник ее Бернард Шоу называл «метабиологической». Оказывается, устами влюбленности глаголет не потусторонний мир, a «elan vital», «жизненная сила», некий «импульс эволюции». Настигая ту или иную пару, влюбленность подыскивает предков для сверхчеловека. И счастье, и нравственность — ничто перед будущим совершенством вида. Если бы это было так, я не понимаю, зачем нам повиноваться. Все описания сверхчеловека столь отвратительны, что в монахи пойдешь, лишь бы его не зачать. Кроме того, если верить этой теории, получается, что «жизненная сила» плохо знает свое дело. Сильная влюбленность ни в коей мере не обеспечивает высокосортного потомства и потомства вообще. Чтобы ребенок был хорош, нужны не влюбленные, а хорошие «производители». И потом, что эта сила делала столько столетий, когда деторождение зависело чаще всего от сватовства, набегов и рабства? Быть может, ей лишь в наши дни захотелось улучшить вид?

Ни Платон, ни Шоу христианину тут не помогут. Мы не поклоняемся «жизненной силе» и ничего не знаем о том, что было с нами до рождения. Когда влюбленность говорит как власть имеющий, мы не обязаны ее слушаться. Конечно, она божественна по сходству, но не по близости. Если мы не пожертвуем ради нее ни любовью к Богу, ни милосердием, она может приблизить нас к Царствию. Ее полное самоотречение — модель, заготовка любви, которой мы должны любить Бога и человека. Природа помогает нам понять, что такое «слава»; влюбленность помогает понять, что такое любовь. Христос говорит нам ее устами: «Вот так — так радостно, так бескорыстно ты должен любить Меня и меньшего из братьев Моих». Конечно, это не значит, что всякий обязан влюбиться. Некоторые должны пожертвовать влюбленностью (но не презирать ее). Другие вправе ее использовать как горючее для брака. В самом браке ею одной не обойдешься, да и выживет она лишь в том случае, если мы будем непрестанно очищать и оберегать ее.

Если же мы поклонимся ей безусловно, она станет бесом. А она как раз и требует безусловного подчинения и поклонения. Она по-ангельски не слышит зова самости, по-бесовски не слышит ни Бога, ни ближнего. Когда я много лет назад писал о средневековой поэзии, я был так слеп, что счел культ любви литературной условностью. Сейчас я знаю, что влюбленность требует культа по самой своей природе. Из всех видов любви она, на высотах своих, больше всего похожа на Бога и всегда стремится превратить нас в своих служителей.

БОГОСЛОВЫ часто опасались, что этот вид любви приведет к идолослужению, кажется, они имели в виду, что влюбленные обоготворят друг друга. Но бояться надо не этого. В браке это вообще исключено: прекрасная простота и домашняя деловитость супружеской жизни обращают такой культ в явную нелепость. Мешает ему и привязанность, в которую неизбежно облечется влюбленность мужа и жены. Но и вне брака человек, знающий или хотя бы смутно понимающий тягу к запредельному, вряд ли вознадеется удовлетворить ее с помощью одной лишь возлюбленной. Возлюбленная может ему помочь, если она стремится к тому же, то есть если она друг, но просто смешно (простите за грубость) воздавать божеские почести ей самой. Настоящая опасность не в этом, а в том, что влюбленные начнут поклоняться влюбленности.

Посмотрите, как неверно понимают слова Спасителя: «…прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много» (Лк 7:47). Из контекста, а особенно из притчи о должниках явствует, что речь идет об ее любви к Христу, простившему ей много грехов. Но обычно понимают не так. Сперва решают почему-то, что грешила она именно против целомудрия, а потом — что Христос простил ей разврат, потому что она была сильно влюблена. Получается, что великий Эрос смывает любое зло, порожденное им самим.

Когда влюбленные говорят: «Мы это сделали ради любви», прислушайтесь к их тону. «Я это сделал из трусости» или «со зла» произносят совсем иначе. Заметьте, как гордо, почти благоговейно они выговаривают слово «любовь». Они не ссылаются на смягчающие обстоятельства, а взывают к высшему авторитету. Это не покаяние, а похвальба, иногда вызов.

Далила у Мильтона говорит, что права перед законом любви. В этом вся суть: у любви свой закон. Неповиновение ему — отступничество, греховное искушение — глас Божий. Влюбленные обрастают своей, особой религией. Бенжамен Констан заметил, что за несколько недель у них создается общее прошлое, к которому они благоговейно обращаются, как псалмопевец к истории Израиля. Это их Ветхий завет, память о милостях к избранникам, приведшим их в обетованную землю. Есть у них и Новый завет. Теперь, соединившись, они уже под благодатью, закон им не писан.

Это оправдывает все, что бы они ни сделали. Я имею в виду не только и не столько грехи против целомудрия, сколько несправедливость и жестокость к «внешним». Влюбленные могут сказать: «Ради любви я обижаю родителей — оставляю детей — обманываю друга — отказываю ближнему». Все это оправдано законом любви. Влюбленные даже гордятся. Что дороже совести? А они принесли ее на алтарь своего бога.

Тем временем бог этот мрачно шутит. Влюбленность — самый непрочный вид любви. Мир полнится сетованиями на ее быстротечность, но влюбленные об этом не помнят. У влюбленного не надо просить обетов, он только и думает, как бы их дать. «Навсегда» — чуть ли не первое, что он скажет, и сам поверит себе. Никакой опыт не излечит от этого. Все мы знаем людей, которые то и дело влюбляются и каждый раз убеждены, что «вот это — настоящее».

И они правы. Влюбившись, мы вправе отвергать намеки на тленность наших чувств. Одним прыжком преодолела любовь высокую стену самости, пропитала альтруизмом похоть, презрела бренное земное счастье. Без всяких усилий мы выполнили заповедь о ближнем, правда, по отношению к одному человеку. Если мы ведем себя правильно, мы провидим и как бы репетируем такую любовь ко всем. Лишиться всего этого поистине страшно, как выйти из Христова искупления. Но влюбленность сулит нам то, что ей одной не выполнить.

Долго ли мы пробудем в этом блаженном состоянии? Спасибо, если неделю. Как и после обращения, скоро окажется, что старая, недобрая самость не так уж мертва. И там, и тут она сбита с ног, но отдышится, приподнимется хотя бы на локоть и снова примется за свое. А преображенное вожделение, вполне возможно, выродится в простейшую похоть.

Все эти неприятности не расстроят союза двух хороших и умных людей. Опасны они — смертельно опасны — для тех, кто поклонился влюбленности. Такие люди вознадеялись на нее, как на бога, сочли, что простое чувство обеспечит их навечно всем необходимым. Когда надежда эта рухнет, они винят любовь или друг друга. Себя они винить могут, а влюбленность винить не за что. Как крестная мать, она дала за нас обеты, а уж наша работа — исполнить их. Мы сами должны стараться, чтобы каждодневная жизнь уподобилась райскому видению, мелькнувшему перед нами. Влюбленность препоручает нам свое дело. Это знают все, кто любит правильно, хотя немногие могут это выразить А настоящие христиане знают, что это скромное с виду дело требует смирения, милосердия и Божьей благодати, то есть христианской жизни.

Как и все виды естественной любви, влюбленность своими силами устоять не может; но она так сокрушительна, сладостна, страшна и возвышенна, что падение ее поистине ужасно. Хорошо, если она разобьется и умрет. Но она может выжить и безжалостно связать двух мучителей, которые будут брать, не давая, ревновать, подозревать, досадовать, бороться за власть и свободу, услаждаться скандалами. Прочитайте «Анну Каренину» и не думайте, что «такое» бывает только у русских. Вульгарная фраза «я бы тебя съел» оказывается правдой.

Автор - Клайв Стейплз Льюис “Просто христианство. Любовь”

0

8

«Нас утро встречает…»

http://uploads.ru/t/e/i/d/eidWf.jpg

…Однажды ты просыпаешься не одна. За окном утро, а ночь сохранила откровенные ласки, пикантные виды, шёпоты и вскрики. Казалось бы, чего и кого уже стесняться... Однако ты стыдливо кутаешься в простыню, прячешь взгляд и ждёшь, как поведёт себя партнёр… Несмотря на то, что «всё уже было и всё ещё будет», нет момента важнее, чем первое утро вдвоём.

Потому что именно сейчас решается, что ждёт вас дальше. Станут ли совместные пробуждения постоянными, или хлопок входной двери будет финальным аккордом встречи. Невзирая на остроту момента, не нужно посвящать партнёра в свои сомнения и раздумья. Не смотри на него глазами раненой лани, дескать, «не оступись, бравый гусар». Выводы близки к истине, только если условия максимально естественны, когда партнёр не в курсе, что он «в лучах софитов, под прицелом кинокамер». Поэтому сначала просветим, от каких поступков тебе категорически воздержаться, чтобы не попасть в список: «Алёна. Не брать трубку».

Если ты проснулась первой, не нужно…

* будить партнёра. Он наверняка устал минувшей ночью, и коль мирно почивает, значит, организм требует. Даже если тебе нужно срочно убегать по делам, не буди человека. Поверь, иногда лучше уйти не простившись, нежели услышать: «Ага, иди. Дверь не забудь захлопнуть». Не бойся, что тайное бегство будет воспринято как дурное воспитание или нежелание видеть. Мужчины устроены проще, если очень нужно, из-под земли достанут. И мягко пожурят за побег, но это потом... Единственное исключение – пробуждение состоялось у тебя дома, и тебе действительно нужно в аэропорт, на вокзал и так далее;

* мчаться в ванную и наводить марафет. То есть делать укладку, макияж, чтобы восстановить вчерашний образ фам-фаталь. А вот смыть следы былой страсти, умыться, расчесаться и чуть-чуть освежить лицо косметикой – самое то;

* складывать его вещи, разбросанные вчера в пылу желания. Звучит парадоксально и не придаёт тебе очков как хозяйке, но этого и не нужно. Ты – желанная женщина, функцию «заботливая мамочка» включать не стоит: отпугнёшь напором и разрушишь магию первого интима;

* громко включать музыку, телевизор, греметь посудой на кухне. Понимаешь, здесь очень тонкая грань: с одной стороны, всё должно быть естественно, и ты имеешь право на привычные действия. С другой стороны – неважно, на чьей вы территории, но рядом с тобой гость и малознакомый человек. Этой категории лиц принято демонстрировать воспитанные и деликатные стороны натуры, хотя бы на первых порах.

Если проснулся первым он, не нужно…

* уворачиваться от поцелуев, потому что ты ещё не посетила ванную. Мужчина наверняка осведомлён, что утром мы все слегка помяты и т.п., поэтому знает, на что идёт. А ты, сорвавшись с постели, кутаясь на бегу в простыню, рискуешь прослыть чудаковатой барышней;

* судорожно собираться с присказкой: «Всё-всё, я ухожу». Никаких оправданий, извинений, раскаяний. Взрослые люди провели время, как они пожелали, точка, вопрос закрыт;

* спрашивать: «А что на завтрак?». Если ты в гостях, хозяин должен без напоминаний побеспокоиться. Если он этого не делает, вероятно, не знаком с хорошими манерами или прозрачно намекает на твой скорейший уход. И то и другое не способствует продолжению отношений. Кстати, в остальных случаях завтрак можно и нужно готовить вместе. Так прямо и сказать: «Пойдём на кухню, поможешь?». И пусть его функции ограничены сидением на табурете, главное – участие;

* самое главное – не нужно давать понять, что ты рассчитываешь и даже настаиваешь на продолжении, считаешь произошедшее официальным началом отношений. Вспомни, как неловко зрительницам было, когда в фильме «Жестокий романс» Лариса Огудалова «обрадовала» Паратова: «Матушка ждёт нас, чтобы благословить». Иногда планы человека не идут дальше уже осуществлённых намерений, и, как это ни грустно, осуждать его нельзя.

Запомни, первое утро редко бывает похожим на голливудский вариант: ты мурлычешь, он обезумел от счастья, вокруг розовые лепестки. Даже если пару связывают взаимные чувства, главные эмоции – напряжение, неуверенность, неловкость. Надо окружить себя броней, не исключая возможности на счастливое продолжение. Когда ты слишком вовлечена в происходящее, ты волнуешься и одну за другой делаешь ошибки. Если слишком раскованна, создаётся впечатление, что происходящее для тебя малозначительно. Юмор и игра помогают соблюсти правильную дистанцию. И ещё: ни одна, пусть и самая ужасная, оплошность не считается фатальной, пока вторая сторона готова дать шанс на исправление.

Блиц-тест:

Пары фраз или действий порой бывает достаточно, чтобы понять, есть ли у вас будущее. Итак, он:

- принёс чашку кофе. Одну, для себя. Комментарии излишни;

- выгулял собаку, вернулся со свежими булочками и розой для тебя. Поздравляем!

- утреннее приветствие начал оригинально: «Ну, и как я был?». Тут либо комплексы говорят, либо нарциссизм, но симптом тревожный;

- спросил: «Тебе вызвать такси?». Пусть вызывает, причём немедленно;

- прощаясь утром, поинтересовался твоими планами на вечер. Хорошее начало, главное, чтобы намерения и заинтересованность совпадали.

Автор: Наталья Гребнева

0

9

Любить или жалеть?

http://s1.uploads.ru/t/dBaC4.jpg

Словари не уравнивают напрямую смысловую нагрузку слов «любить» и «жалеть». Однако для некоторых женщин эти понятия практически равнозначны. Не всегда, и не все..., но все-таки многие больше жалеют, чем действительно любят – слабых и нерешительных, пьющих и вечно хворых; жалеют хронических истериков и неудачников; заумных «ботаников» и непризнанных гениев – жалеют тоже.

По-своему любят, нарушая тем самым, казалось бы, принципы эволюции – об этом речь и пойдет далее.

Впрочем, в статье, ни в коем случае не претендующей на поиски истины в последней инстанции, а, напротив, являющейся абсолютно ненаучным юмористическим исследованием, будут рассмотрены две противоположные мужские ипостаси – трус и герой.

Женщинам следует любить героев и победителей, от которых рождается такое же сильное и здоровое потомство с мужественными генами славного папаши – кто бы спорил? Но проблема с естественным отбором заключается в том, что он весь состоит из логических противоречий, если не считать нелепых случайностей и смехотворных казусов, которые, надо признаться, тоже сыграли свою существенную роль в развитии жизни на нашей планете.

Рассмотрим простую модель: имеется два живых существа мужского пола, вида «гомо сапиенс», одного из которых назовем трус, а второго – герой. Поместим данную конструкцию в как бы первозданную природу. Кто выиграет в эволюционной битве – герой или трус?

Допустим, герой, вооружившись каменным топором, храбро ринется в схватку с пещерным медведем – и победит! Приведет на освободившуюся жилплощадь с десяток восхищенных фанаток, тем самым обеспечив им на некоторое время кров и пропитание, а также меховые повязки – по сезону, и даже украшения в виде ожерелий из зубов или когтей – для фавориток. И пойдет вовсю процесс воспроизведения рода!

А трусы и слабаки, стеная в зарослях чертополоха, будут загибаться в страшных мучениях от онанизма, израсходовав впустую свои жалкие гены. Идеальная схема для идеальной эволюции.

Но – вполне допустимо, и даже предсказуемо, что вышеозначенный пещерный медведь окажется более сметливым и изощренным в схватках с «гомо сапиенс». В этом случае растерзанное тело героя порастет мхом генетического забвения, и те самые потенциальные «геройские» фанатки неизбежно станут искать себе другого покровителя.

И тут из кустов чертополоха выходит трус, который готов одолеть в честной борьбе разве что некрупного ежа. Но чем хороши ежи – тем, что после встречи с ними «трус» почти наверняка останется живым, извлеченного из хитинового покрова мяса хватит на скромную похлебку, достаточную для пропитания парочки нетребовательных красавиц, а те, в свою очередь, при помощи ежовых иголок пошьют ему – и себе – наряды. И приласкают, и приголубят, страшные раны, полученные в жесткой борьбе с коварным ежом, залечат, и пожалеют – ибо больше некого, один он, кормилец, добытчик ежей… И пойдет вовсю воспроизведение рода!

Есть и еще одно распространенное мнение психологов относительно того, почему мужчин любят-жалеют: у женщин-де сместился прицел материнского инстинкта – они путают производителя с потомством и стремятся холить и лелеять самцов, как своих детенышей.

Да, самку, даже столь высокоразвитую, как самка «гомо сапиенс», вполне могут подвести инстинкты, подсовывая ей вместо потомства невесть что на воспитание. Львицы выхаживают козлят, кошки вылизывают попугайчиков, а иные дамочки круглосуточно носят на руках жирных морщинистых мопсов. В хрониках института физиологии им. И.П. Павлова, где до сих пор чудом содержится антропоидник, вообще живет трогательная история о том, как бездетная макака усыновила фетровую шляпу старшего научного сотрудника.

Умиление, ласка, желание покормить, защитить и понянчить – это понятно. А вот полового возбуждения при материнском инстинкте как такового не встречается, если не считать несколько сходных с ним ощущений при кормлении грудью, изредка возникающих у кормящих матерей и имеющих вполне механическую природу.

А то, что многие женщины, видящие страдания мужчины, возбуждаются не на шутку – это знали и тысячи лет назад. Причем их возбуждают не только утонченные душевные переживания, но и вещи чудовищные.

В «Египетских ночах» Пушкиным цитируются развлечения Клеопатры с мужчинами, которые добровольно становились ее любовниками на одну ночь с условием казни наутро – только в такой ситуации царица могла отдаться чувствам по-настоящему.

Хронист XII века рассказывает, как дамы рвали друг у друга из рук куски кровавой рубашки раненого на турнире юного рыцаря: «И каждая была готова приложить свои губы к смертельно бледным губам умирающего».

Испанский писатель XVI века Луис Велес де Гевара, описывая публичную казнь, отмечает, что кавалеры, приведшие своих дам на это зрелище, знают, что делают, ибо «сострадание, которое эти нежные сердца испытают к несчастным, заставит их позже мягче отнестись и к мольбам своих поклонников».

Вернемся к нашей паре трус-герой, которую мы оставили в мучительных раздумьях – кто же из них победил? И правильный ответ будет «оба».

Оба они имеют практически равные шансы на передачу генов самкам нашего вида. Трус выигрывает за счет хорошо развитого инстинкта самосохранения, за счет великолепного умения оберегать свою жизнь. Она почти наверняка будет дольше и плодотворнее, чем у героя, который всегда рад сломать себе шею. Герой же получает тройной бонус за риск.

Для женщин и победители, и побежденные одинаково проходят под героической маркировкой.

Хотя шрам на щеке все-таки привлекает больше, чем хронический насморк или геморрой.

Лада Крымова

0

10

В каких местах снять блядь? Вызвать проститутку можно возле дома, на дороге, в гостинице, посетить интим-салон либо вызвать понравившуюся представительницу противоположного пола на интернет-сайте. Первые три варианта разом забудьте: проституток, которые пребывают тут, причисляют к наиболее низкому виду индивидуалок. Шансы подхватить после секса с ними какое-то заразное заболевание весьма велики. Находя представительницу древнейшей профессии в борделе вы платите не только за сам секс, но и за аренду помещения. Наиболее приемлемый вариант – зайти на интернет-портал проституток Казани https://prostitutkikazanistart.org/serv/glubokij-minet/ и найти там понравившуюся. Можно избрать определенную из привлекших категорий: «доступные», «элитные», «зрелые», и т. Д. Поиск на веб-сайте ыполнять и по интересующей вашу персону сексуальной услуге, а именно, оральный секс, эскорт, танцы с обнажением, секс в анал и многое другое. Вы можете увидеть в одночасье полностью всех шлюх либо новеньких, анкеты которых опубликованы на портале совсем недавно. Подобрав понравившуюся индивидуалку, перейдите на ее учетную запись, взгляните на фотоснимки осмотрите более подробно их секс-услуги, расценки и, если вас все устраивает свяжитесь с проституткой по телефону и условьтесь о времени встречи. Любвеобильные шлюхи ждут вашего обращения уже сейчас!

0



Создать форум © iboard.ws