Vozlublennaya - форум о женской душе.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vozlublennaya - форум о женской душе. » Музыкальная терапия » Музыкальная терапия.


Музыкальная терапия.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

  Музыкальная терапияhttp://s014.radikal.ru/i327/1108/3e/28165da7aa03.gif
Лечебное применение музыки имеет многовековую историю. Еще тысячу лет назад Авиценна лечил больных музыкой.
В самых древних свидетельствах и документах, дошедших до нас, музыка фигурирует как лечебное средство. Современными исследованиями доказано, что влияние гармоничной музыки способствует процессам саморегуляции в организме.  
Мы воспринимаем звук не только ушами, но и всеми внутренними органами. Музыка может влиять на ритм сердца, дыхание, кровяное давление. Музыка воздействует на организм человека не только с помощью вызываемых эмоций, но и с помощью электромагнитных колебаний. У каждого музыкального инструмента есть своя частота звучания (вибраций) и у каждого внутреннего органа человека есть своя частота вибраций. Слушая специальную музыку, в соответствующих зонах тела возникает биорезонансный эффект, который способствует исцелению и оздоровлению внутренних органов. Если к прослушиванию добавить специальные упражнения и особым образом направлять внимание в соответствующие зоны, то эффект усилится.

Источник

+2

2

http://s010.radikal.ru/i313/1108/5a/199899ba3cdc.jpg

0

3

Музыкальное лекарство

Когда у меня кашель, я не лезу в аптечку за пектусином, а бегу играть на трубе. Звучит фантастически? А вот и нет. Играя на музыкальных инструментах,   человек может значительно улучшить свое здоровье. Шведские ученые достоверно доказали, что музыка способна укреплять иммунитет и помогать организму вырабатывать внутренние анестезирующие вещества. Более того – музыкотерапевты определили, игра на каких музыкальных инструментах улучшает работу соответствующих органов. Об этом нам рассказывает
Галина Побережная, музыкотерапевт.
Сила влияния собственной игры на здоровье все еще мало исследована и хранит много тайн. Но результаты научных экспериментов впечатляют. Фабьен Маман, основатель французской Академии звука, цвета и движения,
вместе с биологом Э.Гримом провел ряд опытов и они установили, что звучание каждой ноты меняет цвет и – самое потрясающее - форму клетки крови. Оказалось, что нота «до» заставляет клетку крови вытягиваться в
длину, а звук «ля» способен разрушить клетки раковой опухоли! Выходит, что человек, владеющий инструментом, способен на самопомощь, получая музыкальный шанс исцеления…
Плюс-минус
На физиологическом уровне механизм эмоциональной реакции на музыку простейший. Основных эмоциональных реакций всего две – удовольствие и неудовольствие. Они взаимосвязаны: если одна включается, другая
выключается. Система эта регулирует дыхание, кровообращение, потоотделение, обмен веществ, секрецию гормонов, внешнюю моторную деятельность – все переключается на новый уровень жизнедеятельности при
смене «эмоционального режима». Эмоции «плюс- минус» - ваш индикатор энергетического запаса: снижение настроения сигнализирует о растрате жизненной энергии. Ее можно пополнить. Огромную роль в этом механизме
играет ритм.
Когда функции органа нарушаются, он начинает работать в ином ритме, изменяется частота и сила его вибраций (яркий пример – сердечная аритмия, но точно так ведет себя любой орган). С помощью правильно подобранной музыки можно восстановить здоровый ритмический режим и исцелить больной орган.
Танцевальный ритм возбуждает желание двигаться в такт мелодии, подпевать. Это творческое включение, которого требует организм, нельзя блокировать, потому что неудовлетворение этой потребности обозначает
наличие серьезных блоков подсознания, которые в будущем могут вырастить то или иное заболевание. Ритм спокойный, «текучий», нерегулярный стимулирует отдых и внутреннее сосредоточение. Даже среди шумной и
дисгармоничной обстановки под мелодию в таком ритме можно обрести состояние покоя. Ритм нарочито однообразный, если он сопровождает столь же однообразно повторяющийся мотив, тормозит психическую деятельность: способствует засыпанию, вводит в измененное состояние сознания, даже притупляет интеллект.
Полезно хранить в памяти 1-2 любимые мелодии, которые способны успокоить и отвлечь, будучи даже вызванные к жизни внутрислуховыми представлениями (так называемым внутренним слухом, который поддается тренировке).
Моя музыка
Как подобрать «свой», самый подходящий для души и тела музыкальный инструмент? Главный принцип - «не навреди». Конечно, для профессиональных музыкантов эту проблему решает сама судьба: инструмент выбирают родители. И тут надо знать, что детям с ослабленным зрением противопоказана скрипка, детям с функциональным поражением бронхо-легочной системы – духовые инструменты (особенно
медные), детям-акселератам (длинновязым) – ударные. Но если выбирать музыкальный инструмент для терапевтических целей, то все будет как раз наоборот: слабые легкие подлечит флейта, свирель,
кларнет, саксофон, валторна; выплеснуть несублимированную агрессию помогут ударные, отстающим в умственном развитии – бандура, арфа, гитара, балалайка. Ведь тут имеет место терапевтическое, а значит,
дозированное напряжение в больном органе, причем сопряженное с удовольствием.
Фортепиано – универсальный инструмент – подходит всем. Не случайно овладение им входит в программу обучения всех инструменталистов начиная с музыкальной школы. Важный аспект выбора - соответствие музыкального инструмента вашей жизненной позиции. Если человек склонен к выполнению мужской,
«активнодейственной» программы, то ему больше подойдут солирующие инструменты, кому уготована «женская доля подчинения», - ближе ансамблевое или оркестровое исполнительство.
Если у человека нет возможности посоветоваться в подборе «своего» инструмента со специалистом, лучше всего слушать свое сердце, собственный внутренний голос. Ведь то, что нам нравится, того и недостает.

Как с помощью музыки изменить свой эмоциональный настрой с минорного на мажорный? Какой инструмент для этого больше всего подходит? Зависит от глубины вашего сиюминутного минора. То есть –
насколько вы сейчас расстроены.
Метод №1: если «печаль моя светла» »
Начинайте с барабана. Это может быть не только музыкальный инструмент, но и ваше собственное тело, а палочками могут служить кисти и пальцы рук. Барабаньте четкий и активный ритм, озвучивая им любую
актуальную для вас мысль. Например, такую: «Снова на грабли я наступил» (и мысленно конкретизируйте свою проблему). Ритм синхронизирует вибрации всех органов, заряжая вас энергией, которую вы почувствуете уже
через минуту такого упражнения. Звучание энергичной веселой музыки усилит эффект, окончательно вытеснив тоску-печаль. Для этого хороши аккордеон или баян, саксофон, джаз-банд, а еще подпевание самому себе;
человеческий голос - еще один инструмент эффективного лечения.
Метод № 2 – если печаль глубока (вызвана серьезной причиной)
Идите по пути углубления состояния, еще более усиливая печаль грустной музыкой (например, Адажио Альбинони). Звучание нот может вызвать слезы, а вместе с ними – высвобождение эмоций. Этот метод
позволит скорее изжить свое горе. Маятник эмоций скорее начнет качаться в сторону радости, чем если вы попытаетесь загнать тоску внутрь или прогнать ее веселой музыкой. Подходящие инструменты для достижения
цели – скрипка, флейта, орган, весь массив симфонического оркестра.
Стресс – это потеря энергии. Музыка, исполненная собственноручно, с лихвой возмещает эту потерю!
Детские игры
В Николаеве провели 15-летний эксперимент, в процессе которого в специально созданном коллегиуме после обязательных математических уроков все дети отправлялись петь в хоре и играть на бандуре (именно так
учились в украинских коллегиумах XVI столетия). Опыт показал: уроки музыки улучшают усвоение материала точных наук. Сергей Сичко, директор Николаевского коллегиума, сделал итоговый вывод по результатам
эксперимента: «Ученые доказали, если на начальном уровне, в начальной школе, ребенок серьезно занимается во второй половине дня пением, музыкой, игрой на фортепиано, это дает возможность развития абстрактного,
логического мышления».
В Японии всеобщее высшее образование было достигнуто именно после того, как всех детей стали обучать игре на скрипке с трехлетнего возраста. Мощный скачок интеллекта нации – вот что такое скрипка, если ее умело и
своевременно выбрать.
Светлана Шмуратова

0

4

Хочу только добавить, что Галина Побережная - это мой преподаватель по музыкальной терапии и руководитель моей дипломной работы.
И ещё ,очень хочется, чтобы слушая музыку, загружая её в телефоны, давая слушать музыку своим детям, мы хоть немного задумывались, какую энергетику несёт в себе эта музыка и как она повлияет на наше физическое и душевное самочувствие.

0

5

Nataly написал(а):

И ещё ,очень хочется, чтобы слушая музыку, загружая её в телефоны, давая слушать музыку своим детям, мы хоть немного задумывались, какую энергетику несёт в себе эта музыка и как она повлияет на наше физическое и душевное самочувствие.

точно-точно! Я только догадываться могу какую энергенику приносит слушателям тяжелый металл и рок... Мне очень нравиться оперное пение и орган! Никогда еще не слышала и не видела его вживую, это пока в мечтах... Но люблю очень, причем чистый орган, без сопровождения. У меня дома есть барабан))) Спасибо за илюстрацию к теме, с интересом рассматривала ее)))

+1

6

ЯГОДКА написал(а):

У меня дома есть барабан)))

Это здорово! Барабан с лихвой может заменить боксёрскую грушу. Если ты раздражена, барабань от всей души!

0

7

В дополнение к иллюстрации:
Каждому органу – по инструменту
Каждый инструмент и орган нашего организма имеет свою вибрацию. Если знать, с каким инструментом в унисон звучит сбившийся с ритма орган, и регулярно слушать, а тем более исполнять на соответствующем инструменте музыку, пробуждается ресурс борьбы клетки за выживание.
Ослабленное сердце и сосуды укрепляют духовые инструменты.
Скрипка – тонкий кишечник.
Орган – гармонизирует энергопоток позвоночника, на высшем плане –
мозговой деятельности
Фортепиано – щитовидная железа и желудок
Флейта – легкие и печень
Виолончель – почки
Цимбалы – печень
Баян – брюшная полость
Арфа – сердце и легкие
Саксофон – стимуляция сексуальной энергии, почки
Гитара – сердце
Труба – поджелудочная железа
Гобой – желчный пузырь
Губная гармоника – толстый кишечник
Кларнет – кровообращение
Барабан - мини-громоотвод: вволю побарабанив, можно выпустить на волю обиду или гнев на обидчика, сбросить всю негативную энергию. Барабан влияет на ритм сердца, сердечно-сосудистую систему и позвоночник
При заикании и плохом произношении полезна игра на струнно-щипковых инструментах(гитара, домра, бандура): стимуляция рецепторов на кончиках пальцев развивает речевой аппарат.
Колокол – особый инструмент воздействия. В онкологическом диспансере Архангельска был опробован уникальный лечебный сеанс колоколотерапии.

Если вам явно импонирует какой-то инструмент и вам хочется его слушать, не лишайте себя этого удовольствия. Возможно ваш организм сам ощущает потребность в определённых звуковых вибрациях и даёт вам подсказку в виде желания.
Г. Побережная, Н Чингарёва.

0

8

Nataly написал(а):

Гобой

а что это такое? Можна фотку? ))) Первый раз слышу о таком инструменте  :dontknow: 

Nataly написал(а):

Барабан с лихвой может заменить боксёрскую грушу. Если ты раздражена, барабань от всей души!

та!!! Барабан это круче груши в сто или даже 200 раз!!! Это такой кайффффффф..... ))))))))))) У меня иногда даже палочки ломаються))) Скотчем даже обмотала, чтоб куда попало не летели))))

0

9

Nataly написал(а):

Каждому органу – по инструменту

Я так понимаю, что лечебный эффект есть при "живом" прослушивании, ведь тогда вибрации инструментов имеют возможность воздействовать на органы.  А при прослушивании в записи есть эффект, не учитывая эмоционального воздействия?

0

10

Гобо́й (от фр. hautbois, буквально «высокое дерево») — деревянный духовой музыкальный инструмент сопранового (высокого) регистра, представляющий собой трубку конической формы с системой клапанов и двойной тростью (язычком). Современный вид гобой приобрёл в первой половине XVIII века. Инструмент обладает певучим, однако несколько гнусавым, а в верхнем регистре — резким тембром.
http://i019.radikal.ru/1108/95/52b38bab6c7e.jpg

0

11

Tatachka написал(а):

Я так понимаю, что лечебный эффект есть при "живом" прослушивании, ведь тогда вибрации инструментов имеют возможность воздействовать на органы.  А при прослушивании в записи есть эффект, не учитывая эмоционального воздействия?

Есть эффект и при прослушивании записи, конечно не такой сильный. Запись - это тоже звуковая вибрация в нужном диапазоне. Мы же всё равно сотрясаем воздух и звучит нужный нам инструмент или мелодия. Ну а в живую - это в идеале,  мы далеко не всегда имеем такую возможность посещать концерты и слушать классику в живую.

0

12

Ничего не делай....

0

13

Любава написал(а):

Ничего не делай....

у меня не открывается, что это?

0

14

Должно открыться новое окно, где будет написано - ничего не делай в течение 2 минут, наслаждайся, релаксируй.

0

15

Любава написал(а):

Ничего не делай....

Закат, шум моря - полный релакс.

0

16

Музыкальная шкатулка:
зашифрованная информация

Музыка которую мы слушаем, может нас как разрушить, так и исцелить. Но современный человек не замечает этого. Человек изучает компьютеры, всевозможную технику, но не себя. В этом и выражается вся глупость нашей цивилизации. Звук своей вибрацией меняет структуру внутри нас, изменяет наши чувства и ощущения. Например: молитва, колыбельная матери, приказ начальника, реклама, любимое музыкальное произведение - это все звук . Наш слух непосредственно влияет на разум. Благодаря ему мы получаем информацию. Сознательно или нет, но она входит в нас.
Музыка - это информация об истории страны, о чувствах человека, который ее писал, о нравах времени, о жизни и смерти , о прошлом и о будущем.
Музыку можно условно разделить на несколько видов: танцевальная, возбуждающая, расслабляющая, есть музыка, которая создает внутри нас хаос, и та которая  возвышает нас, есть очищающая музыка, одухотворяющая, музыка, которая заставляет нас думать и т. д. Если мы обратимся к истории музыки мы сможем легко определить интересы и повадки общества того времени, в котором было написано произведение, в этом случае музыка проводит нас сквозь время и пространство в другой мир.
                                  ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ.
История искусства знает ряд музыкальных стилей и жанров музыки.
Например, музыкальный романтизм - стиль, который выражал состояние души человека. Композитор, создавая свое произведение, делал зарисовки внутреннего мира человека. Характерной чертой этого жанра было пристрастие к таинственному и магическому, идеализация героев и героинь, музыка была пронизана духом рыцарства, мечтательной созерцательностью и душевным подъемом. Были и такие милые произведения, как знаменитый собачий вальс, который Ф. Шопен, написал для Жорж Санд. Он нарисовал ее маленькую игривую собачку, кружащуюся, по комнате хозяйки.
Стиль барокко отличался строгостью и даже некоторой жесткостью музыкальных форм, серьезностью содержания и монументализмом, как, например, значительные произведения Баха.
Рококо - музыка для развлечения. Он появилась как своеобразная реакция протеста против строгости барокко. Она услаждала слух и не требовала от слушателей слишком большой душевной отдачи. И творцы, и те, кому эта музыка адресовалась, избегали серьезности...
Переместимся во времени и послушаем более поздние музыкальные жанры и стили.
Революционный заглушающий рок - является особым субкультурным явлением и ассоциируется с хиппи, панками, металлистами. Содержание рок-песен варьируется от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского.
Блюз зарождался с далёких времён рабовладельческого строя. На Американский континент завозили рабочую силу из Африки. Негры, работали в те времена на плантациях, выполняли всю самую грязную и непритязательную работу. Вся сложность жизненных отношений африканцев выливалась, в том числе, и в творчестве.
Кантри - музыка белых поселенцев, обосновавшихся в Новом Свете в XVII — XVIII вв. Ос. Этот стиль понятный всем и каждому. Об одиночестве, любви, чувствах, повседневной жизни людей, о крепких мужчинах-ковбоях Дикого Запада, живущих в деревянных фургонах и разгуливавших на лошадях в шляпах и сапогах с острыми носами и шляпами с высокими полями.
Марш - военная музыка, поддерживающая стройные размеренные ряды людей. Грандиозная, призывающая к бою.
Все выше сказанное о музыке - это очень малая доля той информации, зашифрованной в нотах и звуках, которая входит в нас через органы чувств. Мы настраиваемся на ритм и высоту тона и становимся этим.
                                                                                                                                              Куриленко Лариса,
                                                                                                                             ведущий тренер Inner Design

Отредактировано Nataly (2011-08-27 19:41:49)

0

17

Музична казкотерапія для малят.
http://i029.radikal.ru/1109/3d/fab8d439d9e6.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1109/66/3f4aa17ae8e6.jpg
http://i073.radikal.ru/1109/9d/efd8f05eed80.jpg
http://i049.radikal.ru/1109/45/b61638df3c3a.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1109/ca/ac13018c10f0.jpg
http://i018.radikal.ru/1109/ee/59ef9b0db03f.jpg

К этой сказочке прилагается диск с музыкой, ниже названия композиций, которые в него вошли. Все их можно скачать в интернете и ставить деткам, да и самим слушать, я думаю с удовольствием. Ещё на этом сайте http://antistress-music.com.ua/?page_id=543 можно заказать диски с разной терапевтической музыкой, и для деток, и для взрослых, и для беременных, цены умеренные.
http://s009.radikal.ru/i308/1109/f1/63809965fc6a.jpg

0

18

Наташ, какая прелесть эти сказки)) Мне понравилось!

0

19

Приходите на урок, приводите детей. Вот так мы теперь учим ноты. А вообще очень классно, я сама радуюсь, что пишутся такие сказки.

0

20

СТАРЫЙ ПОВАР
А.Сталь

Ничто не напоминает так прошлого, как музыка; она не только напоминает его, но вызывает его, и, подобно теням тех, кто дорог нам, оно появляется, окутанное таинственной и меланхолической дымкой.
К.Паустовский

В один из зимних вечеров 1786 года на окраине Вены в маленьком деревянном доме умирал слепой старик — бывший повар графини Тун. Собственно говоря, это был даже не дом, а ветхая сторожка, стоявшая в глубине сада. Сад был завален гнилыми ветками, сбитыми ветром. При каждом шаге ветки хрустели, и тогда начинал тихо ворчать в своей будке цепной пес. Он тоже умирал, как и его хозяин, от старости и уже не мог лаять.
Несколько лет назад повар ослеп от жара печей. Управляющий графини поселил его с тех пор в сторожке и выдавал ему время от времени несколько флоринов.
Вместе с поваром жила его дочь Мария, девушка лет восемнадцати. Все убранство сторожки составляли кровать, хромые скамейки, грубый стол, фаянсовая посуда, покрытая трещинами, и, наконец, клавесин — единственное богатство Марии.
Когда Мария умыла умирающего и надела на него холодную чистую рубаху, старик сказал:
— Я всегда не любил священников и монахов. Я не могу позвать исповедника, между тем мне нужно перед смертью очистить свою совесть.
— Что же делать? — испуганно спросила Мария.
— Выйди на улицу, — сказал старик, — и попроси первого встречного зайти в наш дом, чтобы исповедать умирающего. Тебе никто не откажет.
— Наша улица такая пустынная... — прошептала Мария, накинула платок и вышла.
Она пробежала через сад, с трудом открыла заржавленную калитку и остановилась. Улица была пуста.
Мария долго ждала и прислушивалась. Наконец, ей показалось, что вдоль ограды идет и напевает человек. Она сделала несколько шагов ему навстречу, столкнулась с ним и вскрикнула. Человек остановился и спросил:
— Кто здесь?
Мария схватила его за руку и дрожащим голосом передала просьбу отца.
— Хорошо, — сказал человек спокойно. — Хотя я не священник, но это все равно. Пойдемте.
Они вошли в дом. При свете свечи Мария увидела худого маленького человека. Он сбросил на скамейку мокрый плащ.
Он был еще очень молод, этот незнакомец. Совсем по-мальчишески он тряхнул головой, поправил напудренный парик, быстро придвинул к кровати табурет, сел и, наклонившись, пристально и весело посмотрел в лицо умирающему.
— Говорите! — сказал он. — Может быть, властью, данной мне не от Бога, а от искусства, которому я служу, я облегчу ваши последние минуты и сниму тяжесть с вашей души.
— Я работал всю жизнь, пока не ослеп, — прошептал старик и притянул незнакомца за руку поближе к себе. — А кто работает, у того нет времени грешить. Когда заболела чахоткой моя жена — ее звали Мартой — и лекарь прописал ей разные дорогие лекарства, и приказал кормить ее сливками и винными ягодами и поить горячим красным вином, я украл из сервиза графини Тун маленькое золотое блюдо, разбил его на куски и продал. И мне тяжело теперь вспоминать об этом и скрывать от дочери: я ее научил не трогать ни пылинки с чужого стола.
— А кто-нибудь из слуг графини пострадал за это? — спросил незнакомец.
Клянусь, сударь, никто, — ответил старик и заплакал.
— Если бы я знал, что золото не поможет моей Марте, разве я мог бы украсть!
— Как вас зовут? — спросил незнакомец.
— Иоганн Мейер, сударь.
— Так вот, Иоганн Мейер, — сказал незнакомец и положил ладонь на слепые глаза старика, — вы невинны перед людьми. То, что вы совершили, не есть грех и не является кражей, а, наоборот, может быть зачтено вам, как подвиг любви.
— Аминь! — прошептал старик.
— Аминь! — повторил незнакомец. — А теперь скажите мне вашу последнюю волю.
— Я хочу, чтобы кто-нибудь позаботился о Марии.
— Я сделаю это. А еще чего вы хотите?
Тогда умирающий неожиданно улыбнулся и громко сказал:
— Я хотел бы еще раз увидеть Марту такой, какой встретил ее в молодости. Увидеть солнце и этот старый сад, когда он зацветет весной. Но это невозможно сударь. Не сердитесь на меня за эти глупые слова. Болезнь, должно быть, совсем сбила меня с толку.
Хорошо, — сказал незнакомец и встал. — Хорошо, — повторил он, подошел к клавесину и сел перед ним на табурет. — Хорошо! — громко сказал он в третий раз, и внезапно быстрый звон рассыпался по сторожке, как будто на пол бросили сотни хрустальных шариков.
— Слушайте, — сказал незнакомец. — Слушайте и смотрите.
Он заиграл. Мария вспоминала потом лицо незнакомца, когда первая клавиша прозвучала под его рукой. Необыкновенная бледность покрыла его лоб, а в потемневших глазах качался язычок свечи.
Клавесин пел полным голосом впервые за многие годы. Он наполнял своими звуками не только сторожку, но и весь сад. Старый пес вылез из будки, сидел, склонив голову набок, и насторожившись, тихонько помахивал хвостом. Начал идти мокрый снег, но пес только потряхивал ушами.
— Я вижу, сударь! — сказал старик и приподнялся на кровати. — Я вижу день, когда я встретился с Мартой и она от смущения разбила кувшин с молоком. Это было зимой, в горах. Небо стояло прозрачное, как синее стекло, и Марта смеялась. Смеялась, — повторил он, прислушиваясь к звучанию струн.
Незнакомец играл, глядя в черное окно.
— А теперь, — спросил он, вы видите что-нибудь?
— Старик молчал, прислушиваясь.
— Неужели вы не видите, — быстро сказал незнакомец, не переставая играть, — что ночь из черной сделалась синей, а потом голубой, и теплый свет уже падает откуда-то сверху, и на старых ветках ваших деревьев распускаются белые цветы. По-моему, это цветы яблони, хотя отсюда, из комнаты, они похожи на большие тюльпаны. Вы видите: первый луч упал на каменную ограду, нагрел ее, и от нее подымается пар. Это, должно быть, высыхает мох, наполненный растаявшим снегом. А небо делается все выше, все синей, все великолепнее, и стаи птиц уже летят на север над нашей старой Веной.
— Я вижу все это! — крикнул старик.
Тихо проскрипела педаль, и клавесин запел торжественно, как будто пел не он, а сотни ликующих голосов.
— Нет, сударь, — сказала Мария незнакомцу, — эти цветы совсем не похожи на тюльпаны. Это яблони распустились за одну только ночь.
— Да, — ответил незнакомец, — это яблони, но у них очень крупные лепестки.
— Открой окно, Мария, — попросил старик.
Мария открыла окно. Холодный воздух ворвался в комнату. Незнакомец играл очень тихо и медленно.
Старик упал на подушки, жадно дышал и шарил по одеялу руками. Мария бросилась к нему. Незнакомец перестал играть. Он сидел у клавесина, не двигаясь, как будто заколдованный собственной музыкой.
Мария вскрикнула. Незнакомец встал и подошел к кровати. Старик сказал, задыхаясь:
— Я видел все так ясно, как много лет назад. Но я не хотел бы умереть и не узнать... имя. Имя!
— Меня зовут Вольфганг Амадей Моцарт, — ответил незнакомец.
Мария отступила от кровати и низко, почти касаясь коленом пола, склонилась перед великим музыкантом.
Когда она выпрямилась, старик был уже мертв. Заря разгоралась за окнами, и в ее свете стоял сад, засыпанный цветами мокрого снега.

Попробуйте ответить на следующие вопросы, мне они показались интересными.

Как бы вы поступили на месте Моцарта? 
Если бы Моцарт пришел к старику раньше, помогла бы его музыка исцелить этого человека?
Какой должна быть музыка, и каким должен быть музыкант, чтобы музыка могла приносить счастье?
Как вы думаете, Моцарт импровизировал или играл одно из своих написанных произведений?
Как вы думаете, почему старик не хотел умирать, не узнав имя музыканта? Что открыл для него Моцарт своей музыкой?
Был ли в вашей жизни случай, когда с под воздействием музыки вы увидели что-то необычное?
Какою была душа Моцарта?
Как вы думаете, как сложится дальше жизнь Марии? Напишите небольшой рассказ об ее жизни.
Как вы думаете, кто дал Моцарту волшебную власть помогать своей музыкой людям?

http://musicteachers.at.ua/publ/2-1-0-63

0

21

Наверное, у каждого есть любимый исполнитель или песня(и), которые, слушая, успокаиваешь нервы, приходишь в себя. У меня таковыми являются песни Westlife. Да, мальчуковая группа, малолетки только их и слушают, скажут многие. А вот мне они по душе. Сколько лет прошло (еще со школьных времен), могу их слушать всегда. I lay my life on you - где-то читала, что эту песню нужно ставить детям для прослушивания, у нее какие-то то ли ноты, то ли что-то еще, что излечивает. Не знаю, правда или нет, но меня их песни приводят в чувство, пробуждается желание жить и что-то творить, появляется новый стимул.

0

22

Nataly написал(а):

Если вам явно импонирует какой-то инструмент и вам хочется его слушать, не лишайте себя этого удовольствия. Возможно ваш организм сам ощущает потребность в определённых звуковых вибрациях и даёт вам подсказку в виде желания.

С удовольствием слушаю игру на гитаре, и сама пыталась (по самоучителю) научится  играть, но всплыли проблемы - маленькая кисть, что не позволяло правильно расположить ее на струнах, и нежная кожа, которую растирала до крови и мозолей. Пришлось отложить это дело...
Но таааак хочу!!!  http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/5712-5.gif

Nataly, спасибо большое за множество интересной информации, для меня практически все новое!!  http://support.rusff.ru/uploads/0003/ac/ce/5712-1.gif

0

23

Дивная сила колокольного звона

http://uploads.ru/t/C/j/i/CjilF.jpg

Много на свете всякого непознанного и необъяснимого. Известны факты, когда колокола непонятным образом сами начинали гудеть, предвещая какие-либо события. Однажды колокол даже высекли розгами, а затем сослали в Сибирь за то, что он без участия человека возвестил о непотребном событии. Давайте разберемся, что происходит, когда звонит колокол.

В старину колокол называли «божьим гласом», то есть предполагалось, что посредством колокола с людьми говорил Бог. Человека, который звонил в колокол, называли «мирон», «созывающий мир». Изначально предназначение колокола – созидательное. Вообще, колокол издает вполне материальный звук, который приятен уху человека. Ну, приятен себе и приятен, а причем тут лечит?

Ясновидящие утверждают, что, когда колокол звонит, происходит излучение очень сильной энергии. Вибрации по фазе слышимого звука совпадают с вибрациями материи тонкого мира, хорошо воспринимаемыми человеком, и являются целительными. Практика показывает, что эти энергоинформационные сигналы – посылы - благоприятны для людей.

Исследователями колокольного звона доказано, что в пространстве колокола генерируется положительная энергия. Согласно легендам, благодаря колокольному звону в России люди спасались от эпидемий, от их черной негативной энергии.

Самым важным среди колоколов является Царь-колокол в Московском Кремле. Вообще, колокол – это единственный музыкальный инструмент в православном храме. На Руси колокола впервые появились с принятием христианства. В народе говорили, что если икона – это молитва в красках, а храм – молитва в камне, то колокол – это молитва в звуке, икона звучащая, или звонная иконница.

Колокольный звон пробуждает душу, приносит светлое, радостное настроение и умиротворенное состояние. Он помогает изменяться душе человека в лучшую сторону, заставляет задуматься о смысле жизни. А, как известно, физическое тело вторично, поэтому с совершенствованием души совершенствуется и тело. Благоприятное воздействие оказывает звукотерапия, колокольная терапия и так называемая «колокольная» вода, заряженная энергетикой колоколов.

В колокольном звоне заложена дивная сила, глубоко проникающая в человеческие сердца. Одной из главных его функций является созыв и объединение людей. «Контакт» с колоколами даже замкнутого человека превращает в общительного. Разные виды колокольного звона по-разному влияют на эмоциональное состояние человека, вызывая иногда грусть, иногда задумчивость, но чаще всего позитивный настрой – радость и торжественную приподнятость.

Колокольный звон способствует быстрой нейтрализации негативной энергии и делает ее безопасной для человека. Он помогает излечивать тяжелые виды депрессий и психических расстройств, головные боли, головокружение, избавляет от бессонницы и способствует восстановлению сна.

В завершение остается пожелать с позитивным настроем слушать колокольный звон и быть абсолютно здоровым человеком.

-----------------------

Скачать:

Благовест и будничный колокольный звон

http://narod.ru/disk/6974920001/kolokol-1.wav.html

Звоны Петропавловского собора

http://narod.ru/disk/6983761001/kolokol-14.wav.html

Автор: Виктория Литвинчук

0

24

Помогает ли это?

0

25

спасибо огромное, вот правда ведь, обожаю с детства флейту, а ребенок бредит гитарой, совпадает, буду поощрять его увлечение. Интересно, себе сохранил, пригодится. Столько в одной теме всего собрали!

0


Вы здесь » Vozlublennaya - форум о женской душе. » Музыкальная терапия » Музыкальная терапия.


Создать форум © iboard.ws