Vozlublennaya - форум о женской душе.

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vozlublennaya - форум о женской душе. » Инетресное через обьектив » СЕЙЧАС ВЫЛЕТИТ ПТИЧКА!


СЕЙЧАС ВЫЛЕТИТ ПТИЧКА!

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Уроки фото и фотошопа :)

Фотографируем детей: советы

Все любители фотографии и даже проффи рано или поздно фотографируют детей. Некоторые люди покупают фотоаппараты после того, как в их семье рождается ребенок именно для снимков на память… Но как же сделать снимки детей лучше и интереснее – давайте рассмотрим несколько базовых советов.

Главные трудности при съемке детей:
Дети никогда не сидят на месте, поэтому сделать четкий и красивый кадр тяжело;
Если ребенок увидел у вас фотокамеру в руках, скорее всего, он начнет интересоваться камерой, кривляться или бегать. Поэтому действуйте как шпион – снимайте незаметно и у вас получатся самые естественные снимки;
Если ребенок увидел в фотоаппарате игрушку для себя, то попробуйте вместе с ним что-то фотографировать – игрушки, окружающий мир. Скорее всего через некоторое время ребенок сам попросит его сфотографировать :) 

Композиционные решения:
Старайтесь снимать маленького человечка с высоты его роста (а не сверху), присядьте на корточки, лягте возле малыша;
Самых маленьких можно закутывать в красивые ткани и снимать сверху;
Как и в любом портрете, всегда стоит фокусироваться на глазах, но компоновать кадр так, чтобы голова занимала верхнюю часть кадра (в портретном режиме).

Где фотографировать:

Для съемок на натуре (на открытом воздухе) стоит подобрать местность, окруженную красивыми задними планами, это может быть парк, лес, детские площадки. Из-за того, что ребенок часто крутится и бегает, стоит выбирать те места, где задний план везде будет красивым;
Студийный или домашний портрет лучше делать на однотонном, светлом, неброском фоне. Желательно не использовать вспышки. Для глаз грудных детей она может быть очень вредна, а детей постарше может испугать.

Чем фотографировать:
Объективом, с быстрым автофокусом, чтобы поспел за передвижениями ребенка;
Снимая дома, лучше выбирать ИСО чем повыше, чтобы избежать «смазов». Приемлемый уровень ИСО зависит от вашей камеры;
Очень удобной будет функция непрерывной серийной съемки («нажал спуск и сделал 10 кадров»). Так можно уловить какой-то очень интересный момент, который нельзя предвидеть заранее.

Да, по качеству зеркальная камера вне конкуренции, но с другой стороны, имея всегда под рукой маленький компакт или же мобильный телефон, можно сделать больше интересных и оригинальных снимков.

+1

2

Душана написал(а):

Уроки фото и фотошопа

о,эта тема мне очень пригодится! особенно фотошоп,потому что планирую начать с ним знакомиться :)

0

3

Nikon: первые беззеркалки

Nikon представил свои первые беззеркальные камеры со сменным объективом Nikon J1 и Nikon V1 по цене $650 и $900 соответственно. Компания отнюдь не первой приступает к выпуску новой товарной группы - раньше это сделали Panasonic, Olympus, Sony и другие производители.

Вслед за другими компаниями к выпуску беззеркальных цифровых фотокамер со сменным объективом приступил Nikon, второй по величине производитель фототехники в мире. Дебютировав в новом для себя направлении, вендор открыл линейку Nikon 1 и представил вошедшие в нее первые две модели: Nikon J1 и Nikon V1.

Обе камеры оснащены CMOS-сенсором на 10,1 МП, 73-точечной гибридной системой автофокусировки и 3-дюймовым ЖК-дисплеем с разрешением 460 тыс. точек, способны выполнять серийную фотосъемку со скоростью до 60 кадров в секунду в полном разрешении (с заблокированным автофокусом) и видеосъемку с разрешением Full HD со скоростью до 30 кадров в секунду.

Пользователю доступны стандартные программируемый и ручной режимы, а также автоматические режимы с приоритетом выдержки и диафрагмы. Кроме того, поддерживается съемка видеороликов со скоростью до 1200 кадров в секунду при разрешении 320 x 120 пикселей. Новая кнопка F выводит на экран релевантные пункты меню, соответствующие текущим настройкам съемки.

Различие между Nikon J1 и Nikon V1 заключается в конструктивных особенностях и позиционировании. Вторая камера предназначена для более продвинутых пользователей и обладает электронным видоискателем и новым разъемом Multi-Accessory Port, который позволяет подключать внешнюю вспышку, GPS-модуль или стереомикрофон.

Новые камеры будут выпускаться в различной расцветке и продаваться вместе с объективом аналогичного цвета. Комплектным объективом в обоих случаях выступает 1 Nikkor с фокусным расстоянием 10-30 мм и функцией подавления вибрации. Стоимость комплекта Nikon J1 составит $650, Nikon V1 - $900. В США продажи начнутся с октября 2011 г.

Помимо камер и китового объектива, Nikon анонсировала три дополнительных объектива: с фокусным расстоянием 30-110 мм, с фиксированным расстоянием 10 мм и с расстоянием 10-100 мм. Стоимость объективов составит $250 за каждый из первых двух и $750 за последний. В будущем вендор обещает выпустить переходник, который позволит цеплять к беззеркальным камерам Nikon объективы Nikkor.

Ранее к выпуску беззеркальных камер со сменным объективом приступили Panasonic, Olympus, Sony и некоторые другие производители. В июле стало известно, что аналогичный шаг собирается совершить крупнейший производитель Canon, которому вместе с Nikon принадлежит около 70% мирового рынка. В отличие от конкурентов

эти две компании осторожнее относятся к новой технологии, так как опасаются, что выпуск «беззеркалок» может оказать негативное влияние на продажи зеркальных фотокамер, формирующих значительную часть их прибыли.

Nikon J1: простая беззеркальная камера со сменным объективом (фото 1)

Nikon J1 обладает 3-дюймовым дисплеем на 460 тыс. точек (фото 2)

Nikon V1: "беззеркалка" для продвинутых (фото 3)

Помимо прочего, Nikon V1 обладает электронным видоискателем (фото 4)

0

4

Клипарты - Рождество Христово

http://uploads.ru/t/H/P/g/HPgq6.jpg

Редкие Клипарты - Святое Рождество Христово  думаю вы оценете по достоинству.

Архив содержит пять качественных растровых клипартов ( 300 dpi ~ 4000-6900 )

и десять векторных .

С Рождеством Христовым профессионалы и любители  программы Фотошоп !

Счастья и Удачи !

Источник - Векторный клипарт

0

5

Коммерческая репортажная фотография

Коммерческая фотография — это ремесло фотографа. Здесь нет того простора, который дают творческие и художественные съемки: фотограф зажат в узкие рамки задачи, поставленной заказчиком. Но именно этим и интересна коммерческая фотография. Она требует от фотографа максимального профессионализма и понимания того, что и как он делает. Здесь мне хотелось бы рассказать об основах коммерческой репортажной съемки — от общения с заказчиком и построения съемочного процесса до советов по работе на мероприятии и нюансов подачи материала клиенту. Те детали, которые нужны начинающему фотографу как базис, на который будут ложиться знания, приходящие с опытом.

Итак, что такое коммерческий репортаж?

Можно выделить три основных направления в коммерческих репортажных съемках:
* Свадебный репортаж
* Съемка корпоративных праздников, презентаций и прочих подобных мероприятий
* Репортаж со съемок фильмов, клипов и ТВ-передач
Каждое из этих направлений имеет свои особенности и нюансы в работе. О них мы поговорим ниже, а пока попробуем ответить на очень важный вопрос: в чем же главное различие репортажной фотожурналистики и коммерческих репортажных съемок? Есть три основных отличия.

1) Задача фотографа

В репортажной фотожурналистике фотограф показывает свое видение ситуации. Его задача состоит в том, чтобы сделать кадр, который максимально полно отразит картину происходящего. Кадры должны «цеплять» зрителя. И зачастую это достигается акцентированием внимания на социальных проблемах и эксплуатацией «вечных тем»: старики, дети, насилие… Главная задача коммерческого фотографа — снять так, как это хочет видеть клиент. Ваши фотографии должны излучать позитив. Снимаете ли вы корпоратив, свадьбу или делаете репортаж со съемок клипа, ваша задача — сделать яркие кадры, показать сочные цвета, радость и веселье. Весь негатив должен исключаться на стадии отбора материала. Будь то чрезмерно пьяный офисный клерк или повалившиеся декорации. Заказчик этих вещей видеть не должен. Запомните: главный message ваших кадров праздник удался».

2) Смысловая нагрузка

В фотожурналистике качеством фотографии можно поступиться ради смысловой нагрузки кадра. Достаточно посмотреть на многие фотографии-лауреаты премии World Press Photo, и вы убедитесь в этом. В коммерческом репортаже это практически исключено. Ваши фотографии должны быть сделаны на высочайшем уровне репортажного качества. Единственное, ради чего возможно пожертвовать качеством, — эмоциональная составляющая кадра. Если вам удалось поймать потрясающе эмоционально-позитивный момент, тогда можно простить огрех по резкости или композиции. Но это должен быть исключительный случай.

3) Количество

Если для журнального репортажа фотограф предлагает к публикации 30–40 кадров, из которых редактор потом выбирает 5–10, то при коммерческой съемке ваш «стандарт» — 200–300 кадров, а если позволяют условия (например, много гостей, разнообразная программа мероприятия) — то 400–500. И все эти кадры должны быть одинаково качественными. Именно стабильность качества фотографий — обязательное требование к коммерческой съемке.

Думаю, вы уже поняли, что коммерческая репортажная фотография — это совершенно обособленный жанр, имеющий массу своих особенностей и нюансов в работе. Именно о них и поговорим подробнее.

Итак, попробуем разобраться с тремя основными направлениями репортажной съемки.

Свадебный репортаж

По сути, на свадьбе есть три основных действующих лица:

* молодожены;
* гости;
* артисты.

Ваша задача — не просто отснять этих людей, но и запечатлеть их общение, взаимодействие. Если вы снимаете маму/папу/дедушку/шурина невесты в момент произнесения тоста — кроме крупнопланового портрета обязательно сделать общий план гостя и молодоженов, в идеальном варианте — кадр, где они обнимаются, улыбаются, дарят подарки, цветы или чокаются бокалами.

Кстати, о бокалах. Иногда случается так, что гости за столом не очень активно общаются между собой или вообще уткнулись в свои тарелки. Тогда стоит подойти и попросить их дружно поднять бокалы и, чокаясь, улыбнуться. Не забываем о главном правиле — «праздник удался».

Если вы снимаете выступление артиста, обязательно запечатлейте реакцию молодоженов и гостей на представление — улыбки, заинтересованные взгляды, аплодисменты.

Корпоративная съемка

Во время съемки корпоратива важно помнить самое главное: корпоративный праздник — это имиджевое мероприятие для служащих компании. А значит, вы должны запечатлеть все имиджевые атрибуты на этом празднике — «звездных» артистов, красивые декорации, оригинальные развлечения, предложенные гостям. В общем, показать все то, на что были потрачены деньги компании. Старайтесь строить композицию так, чтобы по возможности запечатлеть в кадре логотип компании и название самого мероприятия.

Сделайте несколько абстрактных кадров: красивая деталь интерьера, гастрономические изыски на столе или интересное световое шоу. Такие кадры хорошо подходят для оформления буклетов и статей внутрикорпоративного журнала.

Ну и, конечно, не забываем о позитиве — ваши фотографии должны показывать, что сотрудникам компании весело, они радуются празднику и жизни в целом, а деньги компании потрачены не зря.

Репортаж со съемок фильмов, клипов и ТВ-передач

Самая большая сложность работы фотографа на съемочной площадке — сделать интересный репортаж, не помешав самому съемочному процессу. Для этого необходимо соблюдать следующие правила:
* Перед началом съемки обговорите с оператором «мертвые зоны», то есть места, откуда вы можете спокойно снимать без риска оказаться в кадре.

* Обязательно обговорите возможность использования вспышки. Как правило, использовать вспышку на съемочной площадке нельзя по понятной причине — отсвет будет заметен в кадре. Поэтому самый лучший вариант для фотографа — это съемка во время репетиций. Очень часто и киношники, и телевизионщики репетируют сцену перед съемкой на камеру, а значит, вспышка никому не помешает и вы сможете спокойно работать.

* Не стоит забывать о золотом правиле фотографов: хорошая репортажная фотография должна отвечать на три вопроса — «Что? Где? Когда?». Поэтому старайтесь выстраивать кадр так, чтобы в нем присутствовали атрибуты съемочной площадки — камеры, микрофоны и пр.

* Кроме фотографий самого съемочного процесса обязательно сделайте фотографии «бэкстейджа» — работы визажиста с актерами, постановки света, общения режиссера со съемочной группой.

Текст: Саша Свет Сайт: prophotos.ru

0

6

Покупка объектива: проверка на месте

К покупке такого технически сложного товара, как объектив, необходимо относиться спокойно и сдержанно, следует выделить достаточное количество времени для осмотра и тестирования. Если есть возможность, стоит взять с собой ноутбук: на нем будет очень удобно рассматривать пробные снимки, иначе придется довольствоваться экраном камеры, что, конечно, гораздо менее удобно. Итак, после того как у вас в руках окажется объектив, прежде всего стоит внимательно осмотреть его на предмет наличия механических повреждений — царапин, потертостей, сколов, трещин, словом, всех внешних признаков бывшего в употреблении товара. Если таковых не обнаружилось, можно переходить к следующему шагу.

Снимите крышки, закрывающие переднюю и заднюю линзы объектива, и затем внимательно осмотрите эти линзы. На них, как и на корпусе объектива, не должно быть никаких механических повреждений и потертостей. Стекло и просветляющее покрытие должны быть целыми и прозрачными. Посмотрите внутрь объектива — на внутренних поверхностях линз нового объектива не должно быть пыли.

Сделайте несколько снимков для того, чтобы убедиться в правильной работе автофокуса: поочередно фокусируйтесь на объектах, находящихся на некотором расстоянии друг от друга. Фокусирование должно происходить плавно, без рывков и заеданий. Переключитесь в режим ручной фокусировки и проверьте работу фокусировочного кольца, оно должно вращаться плавно и без особого усилия. При тестировании зум-объектива проверьте работу кольца зуммирования. Требования к нему такие же, как и к кольцу фокусировки. Если на объективе присутствует один или несколько переключателей — например, выбор автоматического или ручного режима, ограничитель фокусировки, включение системы стабилизации изображения, — их работу также необходимо проверить.

Теперь нужно провести, пожалуй, самый трудоемкий тест — на бэк-/фронт-фокус. Напомню, бэк-фокус — это дефект, проявляющийся в том, что объектив фокусируется ближе объекта, по которому производится фокусировка, а фронт-фокус, соответственно, дальше. Таким образом, нужный объект на полученном снимке будет находиться вне фокуса. Для проведения теста вам понадобится штатив и тестовая мишень, которую можно скачать и распечатать. Если у вас нет штатива, его можно попросить на время в магазине, а если не удастся найти мишень, вполне подойдет газета или прайс-лист: главное, чтобы страница текста содержала заголовок или фрагмент текста, набранный отличным от общего шрифтом. Положите мишень на плоскую поверхность и установите камеру на штативе под углом примерно 45 градусов к плоскости мишени. Наведите на резкость по центру мишени или по выбранному фрагменту текста, сделайте снимки на минимальном и максимальном фокусном расстоянии (при полностью открытой диафрагме). Внимательно рассмотрите полученные изображения — максимально резко должна выглядеть именно та область, по которой вы фокусировались, а если зона резкости смещена вперед или назад, то есть присутствует бэк- или фронт-фокус, лучше попросить другой экземпляр. Конечно, можно купить этот объектив и отнести его вместе с камерой в сервисную мастерскую для юстировки, но эта процедура отнимет ваше драгоценное время и будет стоить денег.

Если вы удостоверились, что у объектива отсутствуют дефекты и он нормально работает с вашей камерой, можете смело его покупать. Не забудьте только проверить комплектацию, наличие документации и заполненного гарантийного талона. Вышеописанные действия по проверке очень удобно производить у себя дома, заказав доставку объектива в интернет-магазине. Здесь есть один минус: вам привезут только один экземпляр, и если с ним будет что-нибудь не так, вам придется отказаться от покупки.

0

7

Как хорошо выглядеть на фотографиях

Многие из вас возьмут в отпуск фотоаппараты и , наверняка, захочется, чтобы на фотографиях хорошо получились не только виды, но и вы сами. Как этого можно достичь, мы сегодня и расскажем.

Выбирайте ракурс

Для того чтобы хорошо получиться на фото, вам надо знать пропорции своего лица и фигуры. Круглые лица лучше выглядят, если повернуть голову чуть в профиль. Легкий наклон и поворот головы к тому же сделают лицо более естественным на фотографии. Если вы хотите скрыть длинный нос, не фотографируйтесь в профиль или с опущенным вниз подбородком.

Если фотографировать снизу, ноги будут казаться длиннее, а бедра шире. Сверху, наоборот, объемнее будут выглядеть голова и плечи. Легкий поворот туловища сделает вас визуально стройнее. А если вы сидите, ваши ножки будут выглядеть стройнее, если они не прижаты к стулу.

Не забывайте, что в кадре должен быть один центр композиции. Другими словами или вы, или Эйфелева башня. Поэтому достопримечательности лучше фотографировать отдельно или не обращать внимание на то, помещается ли вторая героиня в кадр или нет.

Экспериментируйте

Попробуйте пофотографироваться в разных позах, разными выражениями лица. К сожалению, фотография не передает динамичную мимику, зато цифровые фотоаппараты позволяют провести пробную фотосессию. Запомните, как вы лучше получаетесь на фотографии и пользуйтесь этим знанием.

Не напрягайтесь

Постарайтесь во время съемки быть естественной, замирая лишь по команде фотографа. Фотографии получатся лучше, если у вас будет хорошее настроение.

Освещение

Мягкий свет подойдет для этого лучше резкого. Резкие тени могут сделать глазницы черными, подчеркнут морщинки и сделают кожу похожей на наждачную бумагу. В помещении вам помогут дополнительные источники освещения. Идеальным для съемки будет естественное освещение без прямых солнечных лучей в вашу сторону (не снимайте против света, если не хотите продемонстрировать свой силуэт на фоне общего пейзажа).

Групповые фотографии

Нам всем не хочется, чтобы на фотографиях все смотрелись в разнобой или, наоборот, все сидели скучно рядочком. Попробуйте сделать ваши групповые снимки интересными не только для себя. Если вы оказались с краю – положите руки на плечо друга, а если в центре – станьте центром композиции и сделайте что-нибудь эффектное. Пусть кто-нибудь встанет сзади. Красиво будет смотреться фотография с цветами или все могут взять одинаковые предметы в руки (бокалы, цветы, телефоны, …).

И улыбайтесь! Вас снимают!

0

8

700 Уроков по Adobe Photoshop в формате Help

http://uploads.ru/t/K/y/J/KyJPz.jpg

Уроки по Photoshop наглядно продемонстрируют последовательность выполняемых операций, при создании того или иного эффекта.

А также научат производить настройки фильтров и всем хитростям работы в лучшей программе для обработки фотографий Photoshop.
Уроки помогут как новичкам, так и опытным дизайнерам при разработке оригинального материала.

http://uploads.ru/t/m/l/D/mlDV4.jpg

Год: 2011
Формат: ехе
Размер: 175 Мб (в распакованном виде)

Скачать с Letitbit / Перейти на сайт автора

0

9

Фоторедактор для начинающих

http://uploads.ru/t/H/i/n/HinFz.png

Список лучших бесплатных приложений для редактирования фотографий возглавляет Picnik. Для начинающих это замечательная альтернатива чересчур сложной программе Photoshop. Неоспоримым преимуществом программы является удачный компромисс между большими возможностями фоторедактирования и понятным интерфейсом, а также простотой использования. Привлекает пользователей также быстрота загрузки и размещения своих фотографий.

Это он-лайн сервис picnik.com, поэтому загружать и устанавливать программу не потребуется. Настраивать бесплатный онлайн редактор фотографий picnik довольно просто. Изменить настройки так, чтобы можно было работать с русским языком, нужно до регистрации, сразу же после входа в программу. А чтобы зарегистрироваться, необходимо всего лишь указать свой логин, адрес почты и пароль. Для тех, кому функций бесплатной версии недостаточно, платная регистрация на сайте составляет всего два с половиной доллара в месяц.

0

10

Фото еды или как правильно фотографировать еду

http://uploads.ru/t/q/b/O/qbO4Z.jpg

Здравствуйте Уважаемые читатели, сегодня мы с Вами поговорим о том, как правильно фотографировать еду и другие приготовленные блюда. Ведь  фото еды может стать отличным способом дополнительного заработка для начинающих фотографов. Кроме продажи полученных снимков в Интернете, можно сотрудничать с сетью ресторанов и создавать для них иллюстрированные меню и рекламные буклеты. Ниже будут представлены некоторые конкретные советы, которые помогут сделать ваши фотоснимки идеальными и обзавестись постоянными заказчиками, готовыми выкладывать за ваши снимки неплохие деньги.

   1. Прежде всего, вы должны заранее обзавестись нужным инвентарем. Фото едына будничных тарелках на фоне заполненной крошками и пятнами столешницы смотрится просто ужасно. Обязательноприобретите как можно больше миниатюрных тарелочек, бокалов и различных декоративных подставок под них. Для начала не стоит экспериментировать с цветовыми решениями посуды, выбирайте белоснежные тарелки – они подойдут абсолютно подо все.

   2. Тщательно готовьте съемочную площадку и заранее продумайте компоновку, чтобы никаких лишних деталей не попало на фото еды. Помните о том, что вы снимаете приготовленное блюдо, а значит, зрителя не должна отвлекать случайно попавшая в кадр чашка, ложка, фигура человека или еще что-то.

   3. Желательно делать все фотографии на однотонном фоне. Вы можете специально купить набор бумажных фонов, однако будьте готовы к тому, что их придется менять уже после трех фотосессий. Намного лучше смотрятся пенопластовые плиты, окрашенные с одной стороны. Они не боятся частого использования и в случае чего их очень легко заменить на новые.

    4. Относительно техники, которой необходимо пользоваться во время съемкиможно сказать следующее. В вашем распоряжении обязательно должен быть светосильный макро объектив с диафрагмой 1,8-2,0, дающий возможность работнику фотоискусства делать снимки в натуральную величину. Фотоаппарат желательно приобрести зеркальный, поскольку только эти камеры обладают матрицей с минимальным количеством шумов. Дополнительно необходимо приобрести штатив. Это поможет вам четко выдержать линию горизонта. Кроме этого вам не придется каждый раз снова и снова выстраивать кадр, произведя в нем какие-то изменения.

   5. Чтобы фото еды получилось идеальным, фотографу придется установить минимально возможное значение ISO. Обычно это значение составляет 100, некоторые дорогие камеры предоставляют возможность снизить этот показатель до 50. Таким образом, на картинке свершено не будет цифрового шума.

   6. Огромное значение в съемке имеет свет. Дорогое студийное освещение не каждому по карману, однако, на помощь фотографу приходит солнце. Природное освещение от окна отлично подходит для освещения любыхпродуктов. Просто поставьте съемочный стол к окну и наслаждайтесь бесплатным заполняющим светом.

   7. Последним советом, который пригодиться всем, снимающим продукты или приготовленное блюдо является рекомендация относительно количество снятых фотографий. Чем больше вы будете спускать затвор, меняя ракурс и предмет фокусировки тем более вероятно то, что вам удастся получить  тот единственный кадр, вызывающий у зрителя желание съесть  то, что запечатлено на фотоснимке.

Продолжение и подробное видео

0

11

Позы для фотографии

http://uploads.ru/t/7/4/2/742Rt.jpg

  Здравствуйте Уважаемые читатели, сегодня мы с Вами поговорим о выигрышных позах для фотографии. Самое главное для того чтобы на фотографии выглядеть естественно, обязательно нужно раскрепоститься и не бояться фотокамеры.

   Для начала Вы должны представить себе образ, в котором бы вы хотели сфотографироваться, это может быть образ романтической натуры, продавщицы, художника или бизнес-леди. Ведь любой Вами выбранный образ подразумевает набор соответствующих поз для фотографии.

   Во время фотосессии ведите себя естественно и следуйте инструкциям, которые вам дает фотограф, и ни в коем случае не задерживайте дыхание, иначе вы будете выглядеть на фотографии как застывшая скульптура. Будьте эмоциональны, тогда фотографии получаться живыми.

   Не забывайте про осанку, ведь мало кому нравятся фотографии со сгорбленной спиной. Живот тоже надо держать в тонусе, если у Вас есть небольшой животик, то вовремя съемки его можно немного напрячь и тогда все фотографии будут в порядке. Распрямите плечи и поднимите подбородок не много вверх. Можно повернуться к фотоаппарату на 45 градусов, в этом случае, ближнее, к фотоаппарату плече немного приподнимите, так лучше прорабатывается перспектива. Поворот головы в сторону поднятого плеча создает вид гордого человека, а поворот в другую сторону – задумчивого.

   Если Вы фотографируетесь стоя, встаньте так, чтобы чувствовать себя максимально комфортно, руки можно положить на талию или убрать в карманы брюк, если Вы фотографируетесь в брюках. Сделайте небольшой шаг вперед, это добавит динамики фотографии.

   Если Вы хотите на фотографиях в полный рост выглядеть немного выше и стройнее, попросите фотографа, чтобы он Вас фотографировал с нижней точки.

    Если Вы встанете в позу, «ноги на ширине плеч», то эта поза зрительно укоротит Ваши ноги, а фигуру сделает более массивной, чем на самом деле. Если Вы хотите подчеркнуть форму груди, то немного прогнитесь в талии, плечи отведите назад, и немного напрягите живот.

   Если при фотографировании сидя, Вы не хотите получиться толще, чем есть на самом деле, то спину держите ровно, а живот напрягите, или даже лучше втяните в себя, на сколько, это возможно. Если Вы одно колено подтяните к голове Ваша поза будет носить немного эротический характер и будет будоражить воображение, при этом, никто не обратит внимание, на Ваши недостатки. Наклоны частей тела в разные стороны всегда привлекают внимание, но никогда не вытягивайте руки или ноги в сторону фотографа, это приведет к грубым нарушениям пропорций тела. Полусогнутые ноги смотрятся красиво, а сильно перекрещенные, вульгарно.

   При соблюдении этих небольших правил у Вас всегда будут получаться хорошие фотографии.

   Здесь я приведу фотографии с примерами поз:

(для увеличения картинки, нажмите на нее)

Источник, подробное видео и фото, здесь

Отредактировано Душана (2012-02-27 11:56:47)

0

12

Фотосъемка детей

http://uploads.ru/t/2/c/B/2cBAP.jpg

Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня мы поговорим о фотосъемке детей. Фотосъемка детей это отдельное направление и оно достаточно сложное,  ведь ребенка нельзя заставить позировать, а если у вас получится его как то поставить, то фотография может получится совершенно некрасивой.

   Если вы хотите сфотографировать ребенка, то это лучше делать в привычной для него атмосфере. Там где ему все знакомо он будет чувствовать себя комфортно и вести себя естественно. Ваша задача держать фотоаппарат всегда на изготовке, и как только появится хороший кадр, его тут же сфотографировать.

    Если Вы фотографируете, своего ребенка с друзьями, это немного облегчает задачу т.к. они будут увлечены друг другом и не будут на Вас обращать никакого внимания. Вам этого только и надо. В такой ситуации у Вас могут получиться отличные кадры, которые Вы оставите для своего семейного альбома.

   Хорошо фотографировать детей на природе, где они увлечены прогулкой, на речке, за любыми играми и занятиями. Главное, что бы, они не видели, когда Вы их фотографируете. Только так у Вас получатся хорошие, естественные кадры.

Нет ничего приятнее в фотографии, чем фотосъемка детей. Фотографируйте своих детей, ведь они так быстро растут.

Источник

Отредактировано Душана (2012-02-27 11:57:45)

0

13

7 советов по фотосъемке еды

http://uploads.ru/t/Q/G/5/QG5u1.jpg

В первую очередь позаботьтесь о том, чтобы тарелка, используемая под блюдо, была чистой, без всяческих сколов и трещин. Это же касается и столовых приборов, они должны иметь идеальный вид, ну или хотя бы приближаться к нему. Конечно, в 1% проценте из всех случаев старая, поцарапанная тарелка или погнутая алюминиевая вилка может и придадут картине необходимой эклектики, но этот процент, согласитесь, ничтожный.

Второй совет – тарелка должна быть вытерта естественно до и после того, как на него попадет приготовленное блюдо. Такой ход с вытиранием тарелки с находящейся на ней пищей Вы могли видеть в фильмах или кулинарных передачах, почему не перенять такой достойный опыт.

Третьим советом является то, что ингредиенты приготовленного блюда должны быть выложены если не с эстетским или дизайнерским подходом, то хотя бы аккуратно, потому что у автора будет немного времени, чтоб «зацепить» внимание зрителя.

Четвертый совет – всегда выделяйте главное в блюде, то, на чем необходимо сделать акцент, это может быть что-то самое вкусное или просто на что нужно обратить взгляд.

Пятый совет – используйте при съемках еды крупные тарелки, чтобы всем компонентам было не тесно и уютно. Цвет тарелки подбирайте по своему вкусу или почитайте что-нибудь о сочетаемости цветов.

Шестой совет может быть совет по подбору правильного времени в жизни пищи, что-то лучше выглядит свежим, что-то запеченным, жареным, вареным, где-то за счет ярких дополнительных ингредиентов нужно подчеркнуть блюдо, где-то погасить пожар и без того пестрого изделия.

Седьмым правилом станет уборка в кадре, а именно: ни лишние предметы, ни грязная после приготовления пищи посуда, ни некрасивая, проржавевшая плита или другие приборы, ничто не должно портить кадр.

источник

Отредактировано Душана (2012-02-27 12:07:12)

0

14

Низкий ключ – секреты фотографии

http://uploads.ru/t/R/s/q/RsqvG.jpg

Здравствуйте Уважаемые читатели, сегодня мы с Вами поговорим о технике фотографии «низкий ключ». Техника фотографии «низкий ключ»  известна многим начинающим любителям фотографического искусства. Стильные снимки, на которых основной объект слегка прорисовывается слабым источником света, всегда цепляют внимание зрителя. Каждому, кто хоть раз видел такие фотоснимки, обязательно захочется их повторить.

   При всей кажущейся простоте, техника «низкий ключ» требует от фотографа недюжинного профессионализма. Необходимо иметь четкое представление о том, как рисует свет, какие акценты должны подчеркиваться светлыми областями, как правильно составить композицию.

   Поскольку настроение большинства снимков сделанных в описываемой технике не слишком радостное нужно правильно подбирать сюжет.

   Не смотря на преобладание темных тонов кадр, выполненный в технике «низкий ключ» обязан содержать несколько контрастных пятен. Если речь идет о портрете, то это будет окантовка лица человека, сформированная одним боковым источником освещения, натюрморт предполагает возможность использования белоснежных предметов – белый лист бумаги, белая чашка, белоснежный или просто яркий цветок.

   Важно, чтобы на такой фотографии у зрителя оставалась возможность не только ясно увидеть светлые акценты, расставленные фотографом, но и домыслить что-то свое. Для этого большая часть картинки должна быть абсолютно черной.

   Добиться такого эффекта можно выстроив несложную схему. С одного бока от модели должен стоять небольшой источник света, дающий равномерное заполнение кадра легким светом. Фон отделяется от всего освещения черными экранами. Экспозиция выставляется по основной части лица и делается компенсация экспозиции в сторону уменьшения на 1-2 пункта.

   Теперь вы можете делать стильные темные фотоснимки.

Источник и подробное видео, здесь

0

15

Как фотографировать зимой

Здравствуйте Уважаемые читатели, сегодня мы с Вами поговорим о том, как фотографировать зимой, ведь вокруг такие красивые пейзажи в белоснежных тонах, изображения от которых даже в летний зной веет приятной прохладой, закованная в белоснежные объятья природа, запечатленная на фотографии. Каждый, кто хоть раз брал в руки фотоаппарат, обязательно должен попробовать запечатлеть окружающие зимние пейзажи. Чтобы сделанные вами снимки напоминали фотографические шедевры от известных на весь мир профессионалов, вам нужно знать, как фотографировать зимой.

   Прежде всего, помните о том, что выходя в морозную погоду на улицу, вы должны иметь полностью заряженный аккумулятор фотоаппарата. Из-за низких температур, время работы фотокамеры сокращается примерно в 3 раза, поэтому у вас будет в три раза меньше возможностей запечатлеть удачный кадр.

   Чтобы понапрасну не морозить фотокамеру, держите ее в утепленной сумке и доставайте лишь тогда, когда увидите стоящую картинку.

    Огромное значение имеет время, в которое будет вестись фотосъемка. Желательно выходить на улицу или с раннего утра, когда солнышко лишь немного вышло из-за горизонта, либо в последние 2 часа солнечных суток. Именно в это время можно получить живописные кадры обледенелых или покрытых инеем веток.

   Имея некоторый навык съемки в контровом свете обязательно станьте так, чтобы ледяные снежинки окутавшего ветки инея засветились изнутри. Это придаст вашим фотографиям некоторый налет таинственности.

   О чем еще важно помнить, выходя с дорогостоящей техникой в морозный денек, так это о температуре воздуха. Если погода готовит вам двадцатиградусный мороз, то лучше воздержаться от уличной фотосессии. В противном случае вы рискуете безвозвратно испортить собственную камеру. Помните о том, что даже в самой сухой комнате, где храниться ваше фотографическое устройство присутствуют пары воды. Из-за сильно низкой температуры, они осядут на внутренних микросхемах и, произведут короткое замыкание системы. Справить такое устройство будет уже невозможно.

http://uploads.ru/t/x/z/Z/xzZKq.jpg

источник

0

16

Программа ACDSee (Работа с детализацией, вкладка “резкость”)

http://uploads.ru/t/Q/O/W/QOWob.png

   Здравствуйте Уважаемые читатели, мы с Вами продолжаем изучать обработку фотографий в программе ACDSee. В предыдущих видеоуроках мы рассмотрели, как можно работать с цветом, как прибавить насыщенность или сделать изображение черно-белым.

Сегодня мы рассмотрим, как прибавить резкость в программе ACDSee. В закладке «резкость» есть три ползунка: «интенсивность», «радиус» и «порог». Ползунок «интенсивность» отвечает за силу применяемой резкости, с помощью ползунка «радиус», мы устанавливаем размер деталей, к которым будет применена резкость. С помощью ползунка «порог» мы указываем ограничение размера мелких деталей, к которым резкость применяться не будет. Как это работает Вы можете увидеть в подробном видеоуроке.
Желаю Вам приятного просмотра.   Здравствуйте Уважаемые читатели, мы с Вами продолжаем изучать обработку фотографий в программе ACDSee. В предыдущих видеоуроках мы рассмотрели, как можно работать с цветом, как прибавить насыщенность или сделать изображение черно-белым.

Сегодня мы рассмотрим, как прибавить резкость в программе ACDSee. В закладке «резкость» есть три ползунка: «интенсивность», «радиус» и «порог». Ползунок «интенсивность» отвечает за силу применяемой резкости, с помощью ползунка «радиус», мы устанавливаем размер деталей, к которым будет применена резкость. С помощью ползунка «порог» мы указываем ограничение размера мелких деталей, к которым резкость применяться не будет. Как это работает Вы можете увидеть в подробном видеоуроке.
Желаю Вам приятного просмотра.

источник и подробный видеоурок

0

17

В бытовых приборах раздела НАША ТЕХНИКА  я выложила статью КАК ВЫБРАТЬ ЗЕРКАЛКУ ДЛЯ СЕБЯ (советы для тех, кто только собирается преобрести или поменять свой фотоаппарат)

0

18

0

19

happy_girl, Викуся, молодец - интересное видео и я рада, что кроме меня ещё кто-то посещает эту тему :)

0

20

я тоже очень люблю фотографировать, но сейчас на это мало времени

0


Вы здесь » Vozlublennaya - форум о женской душе. » Инетресное через обьектив » СЕЙЧАС ВЫЛЕТИТ ПТИЧКА!


Создать форум © iboard.ws Видеочат