Vozlublennaya - форум о женской душе.

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подготовка к праздникам

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

[Подготовка к праздникам] Миссия N1: Начинаем Праздничный Контрольный Журнал

Дорогие друзья,

сегодня День Планирования Планов! Миссия на сегодня - Праздничный Контрольный Журнал. Все просто, «идеального» ПКЖ не существует! Решите, что подойдет именно вам: Дед Мороз со Снегуркой на обложке блокнотика в клетку или лично распечатанный календарь-планировщик с самодельной елочкой вместо закладки.

Я занимаюсь этим уже несколько лет, поэтому просто беру одну из начатых детьми тетрадей на пружинке и вырываю использованные листы. ПКЖ со мной и в машине, и в магазине. Помните, главное то, что вы в него запишите, а не как это выглядит. Не паникуйте, если не можете сделать елочку-закладку, просто возьмите старую открытку!

На сайте есть вариант ПКЖ.  Можете скачать его для примера.

Используйте ПКЖ для планирования меню, записи рецептов, списков подарков, украшений, костюмов, покупок и т.д. Отведите место для телефонов для вызова Деда Мороза на дом, сроков распродаж, календаря праздничных событий на работе, в детском саду и школах (не забудьте про музыкалку!).

А сегодня просто набросайте основной план необходимых действий, не вдаваясь в подробности. Это те самые 15 минут, которые помогут привнести мир и покой в предновогоднюю суету.
Меню тоже можно приблизительно обрисовать, если, конечно, Вы собираетесь готовить дома.
Неплохо внести и такой пункт, как подготовка к празднику с детьми – запланировать совместное вырезание снежинок тоже важно!
И не забудьте побаловать себя сегодня!

0

2

Любава написал(а):

А сегодня просто набросайте основной план необходимых действий, не вдаваясь в подробности. Это те самые 15 минут, которые помогут привнести мир и покой в предновогоднюю суету.

Я как раз и планировала уделить сегодня этому занятию время :)

Любава написал(а):