Отдел по продажам находится «на острие атаки» фирмы, и именно от высокого качества его работы исключительно зависит всеобщая эффективность предпринимательства. Практическая деятельность демонстрирует, что в свою очередь даже профессиональным специалистам в этой сфере есть и остается чему поучиться. Ну а навыки начинающих и совсем имеют необходимость в серьёзном улучшении и корректировке. Поскольку в торгах, как и во всех направлениях деятельности корпоративной, всегда что-то меняется. Только узнать об таких переменах и новых техниках, а ещё принять их «на вооружение», возможно только с помощью профессионалов.
Набрав или введя в систему поиска запрос тренинг по презентациям, мы сможем увидеть довольно много вариантов прохождения обучения. Разговор идёт как об отдельных тренерах, так и о целых школах, порой очень узнаваемых. На первый взгляд, это многообразие может быть рассматриваться исключительно с положительной стороны. Но практика показывает, что добрая половина таких обучений ежели не является сегодня выбрасыванием денег на ветер, то уж 100% не будет стоить таких больших сумм.
На общем фоне ярко отличается тренинг по продажам «Эффективные продажи b2b». Его автор Евгений Колотилов знаком, как один из самых лучших в Столице и Рф бизнес-тренеров, который получил много премий и написавший огромное количество книжек. Многие из этих печатных изданий стали хитами, помогая руководителям компаний и профессионалам продаж вывести продуктивность собственной работы на совершенно новый уровень.
Что в свою очередь получают прошедшие тренинг
«Эффективные продажи b2b» является двудневным тренингом, в ходе которого бизнесмены и работники продаж сильно увеличат свои навыки многостороннего сотрудничества с заказчиками. Сжатый формат предполагает, что информация преподносится «без воды», как все это довольно часто бывает на остальных занятиях. При всем этом довольно большие объемы драгоценных сведений не «вываливаются» на голову слушателя, а предоставляются в предельно комфортной для постижения форме.
Все, кто прошли обучение сумеют более результативно продвинуть фирму в своём рыночном секторе. Именно здесь учат отбирать заказчиков у соперников, эффективно взаимодействовать с последними, благополучно борясь с возражениями и остальными препятствиями для продажи. После завершения подобных результативных переговоров покупка осуществляется с огромным энтузиазмом, без скидок и по расценкам выше среднерыночных. В рамках обучения обучающиеся научатся составлять успешные современные коммерческие предложения, а ещё ознакомятся с актуальными техниками продажи. Наконец, именно тут чётко и понятно говорится о том, каким способом увеличить личный уровень прибыли.
Изучение всех нюансов продаж
Каждому предпринимателю и работнику отдела продаж хорошо известно, что процесс взаимодействия с клиентом складывается из множества этапов. Начиная от холодных звонков и уже упомянутой выше работы с возражениями, и завершая переговорами и презентациями – ошибки подстерегают на абсолютно каждом шагу. Но в том числе и ежели все без исключения этапы были пройдены практически идеально, то часто заказчика необходимо «дожать», потому, что он банально не решается совершить покупку в комфортные для продавца сроки.
В любом из названных ранее шагов сотрудничества с покупателями существует множество информации, какую требуется изучить. Причем все эти техники постоянно эволюционируют, и на данный момент мало похожи на себя из прошлого. Проблема в таком, что нынешние продажники и сейчас работают по «старым учебникам», что в свою очередь делает их эффективность работы очень посредственной. В связи с этим для большинства слушателей курса «Эффективные продажи b2b» многая информация окажется настоящим открытием, и они пожалеют только лишь о том, что конкретно не познали её ранее. И разумеется, все затраты на такое обучение смогут окупить себя во сто крат.