Переговоры часто считаются самым ответственным моментом сотрудничества с покупателями. Порой если в вопросах стоимости и высокого качества потенциального клиента всё удовлетворяет, то ошибки на шаге личного взаимодействия имеют возможность сорвать видящуюся стопроцентной сделку. Специалисты с умением производить переговоры жёсткие - ценная находка для фирмы, да и для непосредственно хозяев бизнеса данные знания станут ключевыми.
К счастью, такой навык весьма успешно совершенствуется, особенно на сегодняшний день, когда доступ к соответствующей информации значительно облегчился. Если взглянуть под другим углом далеко не абсолютно всей данной информации вы можете доверять, поскольку её качество считается весьма посредственным. К радости, написав или введя в поисковую систему поисковый запрос лучший тренер по продажам, мы достаточно быстро сможем найти вариант от Евгения Колотилова. На данный момент это образование несомненно считается 1-им из лучших, ежели не самым наилучшим. И пройти его желательно всем, кто конкретно связан с продажами и хотя бы иногда проводят переговоры.
Каким образом осмыслить, что сегодня ваша собственная компания имеет необходимость в подобном тренинге
Переговоры в контексте вышеуказанного обучения не ограничены индивидуальными встречами на высшем уровне. Тренинг "Жесткие переговоры в продажах" окажется полезен каждому эксперту, какой конкретно общается с вероятными заказчиками на любом этапе "воронки продаж". Никак не имеет большое значение, идут ли переговоры в пределах встречи, либо по мобильнику либо в том числе в почтовой переписке - натворить ошибок довольно легко и просто независимо от формата.
Ярким примером необходимости в доп учебном процессе считается то, что конкретно сотрудники продаж частенько идут на уступки, как расценочные, так и иного типа. Это говорит о нехорошо развитых способностях продуктивно отстаивать собственную позицию и защитить интерес предприятия. В то же время торговые сделки могут быть весьма часто, да и работа в целом удовлетворять принятым kpi. Однако одновременно потерянная прибыль порой бывает достаточно сильной.
Важная цель прохождения обучения
Главным "конфликтом" в ходе переговоров несомненно является стремление торговца реализовать дороже, а клиента - покупать дешевле. В принципе, помимо всего этого рассматривается масса вопросов, начиная от условий доставки, сроков, и завершая обсуждением доп сервисов. Способность довести торговую сделку до успешного окончания на предельно прибыльных для фирмы условиях крайне важно. Особо в том случае, если все это обернётся увеличением количества постоянных заказчиков и общим подъемом авторитетности организации на рынке.
Залогом успеха практически во всех подобных направлениях считается комплекс умений, получаемых в процессе тренинга "Жесткие переговоры в продажах". В принципе, и вне среды корпоративной приобретенные в процессе обучения знания будут нужными, ибо позволяют сводить в свою пользу всякое вербальное взаимодействие.
Подробнее о тренинге
В ходе семинара-тренинга проработаны абсолютно все аспекты ведения переговоров: чёткое определение задач, несколько этапов переговоров, способность вести торг, противостояние манипуляциям, дорабатывание процесса до благополучного окончания. Разбираются главные подходы, такие как эмоциональный, логический, компромисс, давление и остальные. Попутно разбираются успешные и неудачные кейсы, в процессе каких обучающимся даются реальные знания для наилучшего закрепления материала. Участники учебы тестируются на умение отстаивать круг интересов и поведения в остроконфликтных обстановках. Продолжительность занятий - 16 часов или 2 дня. За это время получается достичь стабильного усвоения новейших познаний и умений, а значит - профессионального роста сотрудника. И всё это на доступных расценочных условиях.