Vozlublennaya - форум о женской душе.

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vozlublennaya - форум о женской душе. » Музыкальная шкатулка » Наши кумиры, их биографии


Наши кумиры, их биографии

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Автобиографии звезд!

0

2

я не скажу, что Эмма Шаплин для меня кумир (не сотвори себе кумира), но её творчество мне нравится...

Эмма Шаплин: опера современности
8 ноября в Киеве состоится концерт французской певицы, вот уже более десятилетия успешно экспериментирующей в жанрах оперы и электро-рока. 

http://uploads.ru/t/6/A/t/6AtWp.jpg

Эмма Шаплин - артистка уникальная, ведь ее нельзя отнести ни к когорте классических певиц, ни к поп-исполнителям. Она изобрела собственный художественный метод, который успешно развивает в трех сольных альбомах. В этом году вышел двд с видео концерта The Macadam Flower Tour, записанного этой весной в Афинах.

37-летняя Эмма Шаплин выступает редко, и каждый ее концерт - событие со специально разработанной драматургией. Часто она поет на открытых площадках, и среди исторических для Эммы выступлений - концерт в храме на Бали, развалинах Кесарии в Израиле, римском мавзолее под Белградом и афинском Одеоне.

Эмма Шаплин выросла в предместьях Парижа. Посвятить себя музыке хотела с детства, но родители считали это не серьезным, и первые уроки вокала (Эмма владеет чудесным сопрано) ей приходилось брать тайком, на отложенные карманные деньги. До 16 лет Шаплин мечтала об опере, но приглашение вокалисткой в подростковую рок-группу North Wind изменило судьбу артистки. Уже через три года рок-напевов девушка поняла, что эта практика дает больше свободы самовыражения, чем классическая опера, и поступила в Парижскую консерваторию. С продюсером Жан-Патриком Капдевием записала дебютный альбом Carmine Meo (1997). Он сочетает в себе традиции оперы 19-о века, поэзию на староитальянском языке, на котором говорили в XIII веке, поп-мотивы и рок-музыку. Во Франции пластинка стала дважды золотой, в целом она вышла тиражом в два миллиона экземпляров; Эмма Шаплин сразу же стала в ряд с Андреа Бочелли и Ларой Фабиан.

Второй альбом Шаплин вышел через пять лет, в 2002-м. Композиции на Etterna она исполняла на итальянском эпохи барокко XVII века, ведь это "язык, поющий естественно, приспособленный для поэзии, мечты и драмы".

В 2009-м свет увидел свет Macadam Flower, где Эмма продолжила эксперименты с электро, роком, синти-попом, оперой... "Новым звуковым ландшафтом для чувственного опыта" назвала певица пластинку, писала которую сама на английском, французском, итальянском языках. В Macadam Flower есть своеобразный сюжет: композиции альбома крутятся вокруг вымышленного персонажа, Маддалены Кин. Это девушка, живущая в мегаполисе, с часто меняющимся настроением, для выражения которого Эмма Шаплин использует разнообразные аранжировки, стили, мелодии, в том числе позаимствованные у Клода Дебюсси и Жана-Себастьяна Баха.

"Эта музыка напоминает мягкий, гладкий и приятный пузырь с позитивными эмоциями", - говорит Эмма и собирает чемоданы для поездки в Киев.

одно из любимейших мной и др. её ролики ( в т.ч. и "5-ый элемент")

0

3

РЕНАТА МУРАТОВНА Литвинова

Родилась 12 января 1967 года в Москве в семье врачей. Отец давно умер, а мама, Алиса Михайловна, до сих пор работает хирургом. Назвали Ренату в честь дяди. Правда, татарский дядя был Ринат.

Отец не жил с ними. Рената говорит, что он был очень красивым мужчиной. "Когда ко мне приходили какие-нибудь подружки, я вешала в прихожей или мужскую кепку, или пальто, чтобы они думали, что у меня есть отец".

Мама Ренаты обожала кино. Она все время ходила на вечерние сеансы и, разумеется, брала с собой дочку. Взрослые фильмы были скучны для Ренаты, и мама носила для нее большой пакет с яблоками. Так Рената и сидела в кинозале, хрустя яблоками. Здесь была бы очень уместна художественная параллель между этими яблоками и плодами познания. Но ее мы оставим для будущих биографов.

Мамина киномания передалась Ренате. Она признается, что может смотреть кино с утра до вечера. "Я помню, как разбила молотком кассету с одним скандальным фильмом, настолько он мне показался омерзительным. Короче, я слишком неравнодушна к кино. Чересчур. Можно было и не колотить молотком".

Про школьное детство Рената очень не любит вспоминать. "От него у меня воспоминания некоей беспросветности, детского одиночества. Я всегда торопилась домой. Подальше от всех этих учительниц и учеников".

Дома Рената читала. Все подряд. Больше всего любила Гоголя. Еще у мамы была Большая медицинская энциклопедия. "Помню, между страниц там были вложены гибкие грампластинки как учебное пособие, например "Шизофренический бред"... Вот все это я обожала изучать".

В десятом классе Рената решила поступать на сценарный факультет ВГИКа. Во-первых, потому, что она, как уже было сказано, любила кино, во-вторых, потому, что сама уже пробовала писать ("Сочинять начала рано. Я вечно была на продленках каких-то и я была такой Шахерезадой - все время истории рассказывала... и на переменках тоже."), а в-третьих, потому, что институт был рядом с домом. Она принесла во ВГИК свои рассказы. Сейчас сама Рената называет их "очень странными".

На экзаменах присутствовал знаменитый сценарист Евгений Габрилович. Рената ему очень понравилась. Рената поступила. С первого раза.

- Я даже не удивилась этому, - улыбается она.

На курсе оказались дети очень известных родителей. В Институте кинематографии вообще случайных людей вроде Ренаты почти не бывает. С ней, например, учились Роман Качанов, сын режиссера-мультипликатора, и Аркадий Высоцкий, сын понятно кого. (Первый потом прославится сценарием фильма "ДМБ", а второй отойдет от кино.)

Одним из руководителей курса был Исай Константинович Кузнецов (он, в частности, написал сценарий чудного советского блок-бастера "Москва - Кассиопея").

- Рената была красавица, - вспоминает Кузнецов. - Меня сразу поразила ее жестикуляция. Поначалу все манеры Ренаты кажутся ненастоящими, но потом понимаешь, что для нее это естественный способ держаться.

Кузнецов говорит, что Рената тогда была довольно резка в суждениях. Как-то обсуждалась чья-то не очень удачная работа. Все обстоятельно высказывались. Спросили мнение Ренаты. "А зачем это вообще обсуждать?" - пожала она плечами.

Сейчас она подчеркнуто корректна. Даже когда раздражена. Она, например, наотрез отказывается говорить, чей же фильм "раскритиковала" молотком.

В ту пору известный режиссер Сергей Соловьев вел во ВГИКе казахскую мастерскую.

- Рената все время ходила к нам, - вспоминает Соловьев. - Потом она показала то, что пишет. Мне чрезвычайно это понравилось. Рената - выдающийся прозаик. Если говорить о своеобразии личности, своеобразии манер - это все менее ярко, чем своеобразие ее прозы. Я стал ее подзуживать, чтобы она скорей писала что-нибудь для реального кино.

Дипломный сценарий Ренаты назывался "Принципиальный и жалостливый взгляд Али К.". Рецензент оценил его весьма негативно. Даже пришлось переписывать. На защите кто-то из мэтров спросил Ренату:

- А вы вообще умеете говорить по-русски?

Стажировку Рената проходила в объединении Сергея Соловьева "Круг".

- Я наткнулся на ее сценарий "Нелюбовь", - говорит Соловьев. - Он меня совершенно поразил. И первое, что я запустил в нашем объединении, - Рустама Хамдамова с "Анной Карамазофф" и Валерия Рубинчика с "Нелюбовью".Кино началось.

В кинобогеме Рената сразу произвела впечатление. А ведь чего там только не видели! Уже в начале 90-х про нее стали писать влюбленные журналисты. Хотя ничего такого особенного она еще не сделала. Собственно, Рената Литвинова - сама по себе явление.

Искусствовед Александр Тимофеевский давно дружен с Ренатой.

- Как человек одаренный, Рената очень индивидуальна, - говорит он. - Но поскольку индивидуальность беззащитна, возникает потребность в маске. Вот такой маской для нее стала маска Марлен Дитрих. Грим Марлен Дитрих. До какой-то степени ее манеры и одежда.

Правда, сама Рената считает, что Дитрих здесь ни при чем. И пожалуй, так оно и есть.

Но она стала модным персонажем. Не надо путать это со всенародной популярностью, до которой еще было далеко. Пока известность Ренаты ограничивалась узким кругом мастеров искусства и журналистов.

Один из приятелей Ренаты рассказал, как однажды он общался с молодой супругой молодого банкира: "Она вела себя как сущая урла. Но когда я увидел ее года через два, она, пообтесавшись в высшем обществе, приобрела интонации Ренаты".

Рената написала сценарий для фильма "Трактористы-2". Проект тоже обещал быть модным, но, строго говоря, провалился. Хотя Рената до сих пор повторяет, что его создатели, братья Алейниковы, очень талантливые люди. (Она, кстати, совсем не скупится на похвалы.)

Клипмейкер Юрий Грымов, который и себя считает законодателем мод и не может пропустить мимо ни одну модную штучку, где-то нашел и прочитал повесть Литвиновой "Третий путь". В ней Грымов увидел свой путь в большое кино. Произведение Грымов назвал "Мужские откровения" и огорошил всех рекламной кампанией короткометражки. Но фильм вышел откровенно неудачным. Быть может, потому, что сценарий написал Грымов сам, причем даже вставил туда несколько своих сцен. (Рената к таким вещам относится болезненно. Даже когда собственные интервью читает, огорчается: я так не говорила.) Впрочем, про "Откровения" быстро забыли. А про Литвинову - нет.

Режиссер Кира Муратова еще в конце 80-х прочитала в альманахе "Киносценарии" ту самую дипломную работу Ренаты "Принципиальный и жалостливый взгляд". Ей так понравилось, что она даже хотела снять по нему картину. Этого не случилось, зато на одном из кинофестивалей Кира Георгиевна встретила Ренату.

- Как раз в тот момент, когда мы знакомились, - говорит Рената, - начался праздничный салют и было ничего не слышно, потом мы договорились встретиться в баре. После нашего разговора она сказала: "Вы нам очень понравились". Она была с мужем. Помню, меня поразила такая формулировка.

Однажды рано утром Ренату разбудил телефонный звонок. Это была Муратова. Она предложила прийти к ней на кинопробы. "Да, конечно", - ответила Рената, на случайной бумажке записала телефоны Муратовой и снова заснула.

Когда Рената проснулась, подумала: "Что за сон мне приснился? Будто Муратова позвала сниматься". Но тут на бумажке она увидела номера муратовских телефонов.

Рената пришла на пробы. Но на роль не очень подошла. А Муратова никак не хотела расставаться с Ренатой и предложила разделить одну роль на двоих. То есть ходят две подружки и говорят одни и те же слова. Рената возразила: "Зачем мне чужие слова? Я могу свои написать".

Так появился новый персонаж - странная медсестра. Со своими странными монологами.

- Я никогда не чувствовала в себе актерских талантов. Более того, свое лицо я считала нефотогеничным. Я всегда отказывалась, когда меня звали сниматься. А отказать самой Кире - это было невозможно.

Потом специально для Муратовой Рената написала несколько, как она сама выражается, "криминальных новелл". Муратова выбрала из них одну. Она называлась "Офелия, невинно утонувшая". (Из-за нее в Ренате и стали подозревать маньяка.) Добавив еще две (других сценаристов), Муратова сделала фильм "Три истории".

Так Литвинова, невинно ужаснувшая, попала в историю. Историю кино.

Режиссер Валерий Тодоровский прочитал повесть Ренаты "Обладать и принадлежать". Про двух девушек, одна из которых глухая. Он захотел сделать по ней фильм. Однако сценарий написал почему-то в соавторстве с другим человеком, а не с Литвиновой.

Фильм "Страна глухих" стал вполне успешным. Собственно, единственное, что сценаристы не тронули в литвиновской прозе, - образ глухонемой по имени Яя. Строго говоря, на ней-то (отдельный поклон Дине Корзун) и держится картина.

- Рената недовольна тем, что поставили по ее вещам. Ну и правильно, - рассуждает Сергей Соловьев. - Я ей давно говорил: ты всегда будешь недовольна, потому что то, что ты пишешь, должна ставить сама. Давай приходи, я тебя запущу с чем угодно. Просто под свой страх и риск. Она говорила: "Да-да-да, я приду и напишу". Но пока не пришла.

"Ты, Литвинова, птица заморская,
Хоть с экрана-то нам улыбнись", -
написал модный поэт Тимур Кибиров.

Рената все чаще появлялась на экране телевизоров. Телевизионщики - существа расчетливые. Они точно знают, что, если в кадре что-то будет говорить Литвинова, люди канал не переключат. Могут костерить эту "блондинку жеманную", но все равно будут смотреть.

Не случайно амбициозный Леонид Парфенов, затевая на НТВ свой долгий проект по сверхновейшей истории, в качестве одного из комментаторов пригласил Ренату. На фоне лысых мужчин вроде Гайдара и Караганова наша героиня с ярко накрашенными губами смотрелась эффектно. Но некоторые журналисты считают, что Рената выглядела несколько комично. Многим зрителям не нравились ее манерные интонации, мяукающий голос и ломкая пластика.

Рената даже колготки рекламировала.

- Только по материальным соображениям, - объясняет она. - Деньги тогда были для меня острой проблемой.

Между прочим, впервые она снялась в рекламе еще в девятом классе. Кто-то решил, что с ее тогдашней ангельской внешностью хорошо будут сочетаться драгоценности. Их она и рекламировала. Получила за съемку гонорар - двадцать рублей. А потом одна подружка, которая очень хотела стать манекенщицей (слова "модель" тогда еще не было), упросила Ренату пойти с ней на просмотр (кастинга тоже не знали) в Дом моделей на Кузнецком мосту. Рената за компанию прошлась по подиуму. Подружку не взяли, а Ренату попросили остаться. Но она уже поступила во ВГИК, и ей было не до показов.

- Они ужасно скандалили! - морщится она.

Тимофеевский припомнил эпизод, как подруга-дизайнер попросила его с Ренатой участвовать в показе новой коллекции.

- Мне пришлось переодеваться с ними в одной комнате, - говорит Тимофеевский. - И я удивился, насколько у моделей некрасивые по сравнению с Ренатой фигуры.

Пожалуй, настоящая, народная слава пришла к ней после сериала Александра Митты "Граница. Таежный роман". Рената сыграла гарнизонного медработника (ей очень к лицу белые халаты!). Но роль эта, по признанию Митты, не писалась специально под Литвинову. Пробовались несколько актрис.

Рената была очень послушной на площадке. Митта не мог на нее нарадоваться. В июне 2002 вместе с фильмом была удостоена Государственной премии РФ.

- Больше я не буду ни одного фильма снимать без нее, - говорит он. - У Ренаты есть шанс стать международной "звездой".

Многие думают, что Литвинова играет в картинах саму себя. Соловьев на это усмехается:

- Рената сильная и таинственная женщина. И этой тайной она не намерена ни с кем делиться. И уж тем более играть себя в чужих фильмах. Рената использует своеобразие собственной личности. Очень расчетливо, очень умно, очень дозированно, и в каждой картине по-разному.

Митта сейчас хочет снимать "Вишневый сад". Очевидно, Рената сыграет там Раневскую.

Пару лет назад она сняла фильм. Документальный. Про актрис-легенд. Смирнову, Васильеву, Самойлову, Мордюкову, Окуневскую.

- Напишите, пожалуйста, про этот фильм, - попросила Рената. - Он у меня самый любимый.

Фильм назывался "Нет смерти для меня". По какому-то излишне драматургическому стечению обстоятельств как раз в день нашего интервью с Ренатой умерла Окуневская. И вне программы по РТР показали тот самый фильм.

Сейчас Рената закончила еще одну картину. На этот раз художественную. Под названием "Небо. Самолет. Девушка". По мотивам старой пьесы Радзинского, по которой был снят фильм "Еще раз про любовь" - с Дорониной в главной роли.

Теперь вместо Дорониной будет сама Литвинова. Она же, как легко догадаться, переделала пьесу - с милостивого согласия автора, разумеется. И она же стала продюсером.

- Это картина дебютантов, - смеется Рената. - Там у нас дебютанты режиссер, оператор и продюсер.

Осенью Рената собирается запуститься с картиной уже как режиссер.

Она старательно избегает разговоров о личной жизни. Про первого мужа, кинопродюсера, никогда не позволяет себе никаких высказываний.

Второй муж Ренаты к кино отношения не имеет. На все вопросы Рената отвечает лукаво: "Он просит говорить, что он инженер". Но совершенно очевидно, что инженер не подарил бы жене огромный черный "мерседес". (Сотрудников ГИБДД просим не беспокоиться: Ренату возит шофер.) Летом 2001 у них родилась дочь Ульяна.

Еще она покупает старые лампы ("Я их просто люблю") и уверяет, что видит вещие сны про людей ("Зачем мне эти файлы присылают?").

- Но как человек большого кино, она еще даже не начинала, - говорит Соловьев. - Рената человек авторского кино. И сколько бы она ни тусовалась с новыми русскими, она никогда в жизни не будет делать блок-бастеры.

У нее есть цикл рассказов о собственной бабушке. Это грандиозная сценарная проза, которая по-настоящему может быть реализована только в кино. Потенциал ее таланта пока вообще не использован.

Как ни странно, у Ренаты пока не вышло ни одной книги.

- Ой, это очень серьезно, - вздыхает она. - К этому надо несколько лет готовиться. Это будет моя третья жизнь. Или какая там?

В 2006 году Рената Литвинова развелась со своим мужем Леонидом Добровским, и только год спустя ее мама в откровенном интервью поведала, что бывший супруг кидался на Ренату с ножом и пытался ее задушить.

В семье все было относительно благополучно до тех пор, пока в прессе не стали появляться сообщения о тесной дружбе Ренаты и Земфиры Рамазановой. У господина Домбровского, который и без того не мог похвастаться уравновешенным характером, стали учащаться приступы неконтролируемой агрессии. Шумиха и сплетни вокруг его жены и «Девочки-скандала» доводили его до бешенства. Он стал до крайности вспыльчивым, раздражительным, повышал голос и во время скандалов оскорблял свою звездную супругу нецензурными эпитетами.

После очередного изматывающего душу разговора, Рената заявила своему мужу, что уходит от него. По словам Алисы Михайловны (мамы Ренаты), ночью Литвинова проснулась от жуткого грохота и матерных криков. В комнату ворвался Добровский.

После той страшной ночи актриса ушла от мужа к своей подруге и подала на развод. В Тверском суде рассмотрение дела долгое время откладывалось и переносилось. Домбровский нанял сразу несколько адвокатов и приложил все силы, чтобы Литвинову лишили родительских прав. Однако суд все-таки постановил оставить ребенка с матерью.

источник
Алексей Беляков, Павел Смоляк.

0

4

Iressa, а я думала, что сюда мы пишем и выкладываем материал о музыкальных звёздах... о прочих знаменитостях у нас, кажется, есть раздел в Библиотеке

Феномен музыки Моцарта

ГЕНИАЛЬНОСТЬ МОЦАРТА

Уже в возрасте 3-х лет Моцарт подбирал на клавесине терции и сексты. В 4 года написал свой 1-й концерт для клавесина, причем такой сложный, что вряд ли кто из тогдашних европейских виртуозов мог бы его исполнить. /В 4-летнем возрасте Моцарт с ходу запоминал маленькие музыкальные пьесы, которые исполняла его старшая сестра, и воспроизводил их на клавесине (он обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью)./ В 5 лет начал сочинять несложные менуэты. К 6 годам юный Моцарт уже прекрасно играл на клавесине, органе и скрипке, исполняя сложнейшие произведения. /Родителям часто приходилось уговаривать Вольфганга умерить объем своих занятий музыкальными упражнениями, чтобы он не переутомился./ Его феноменальная природная музыкальность привела отца – Леопольда Моцарта – к мысли попытать счастья в организации концертных выступлений сына (его собственная служба концертмейстером при дворе престарелого зальцбургского архиепископа была скучна, средств к существованию давала немного, и, по убеждению отца, столь одаренный ребенок, каким проявил себя маленький Вольфганг, заслуживал иной доли, чем идти по отцовским стопам). И с 6-летнего возраста под непосредственным руководством (“продюсерством”) отца юный музыкант в дуэте со своей 11-летней сестрой Анной-Марией начал длившуюся в общей сложности 10 лет триумфальную концертную деятельность по всей Европе (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Швейцария, Нидерланды, Австрия), с каждым новым выступлением приобретая все более громкую славу музыкального чудо-ребенка (вундеркинда).

Примечание. Концерты маленького Моцарта, которые он давал вместе со своей старшей сестрой Анной-Марией, проходили с ошеломляющим успехом, неизменно вызывая у публики бурю восторга, удивления и восхищения (чудо-детей буквально осыпaли подарками). Концертная программа поражала своим разнообразием и трудностью.

Маленький музыкант виртуозно играл на клавесине один и в 4 руки с сестрой. Не менее сложные произведения он исполнял на скрипке и оргaне. Гениально импровизировал (одновременно – с ходу – сочинял и исполнял) на заданную тему, аккомпанировал певцам при исполнении ими незнакомых ему произведений. Ради забавы слушатели из зала заставляли Вольфганга играть по клавишам, закрытым полотенцем, исполнять труднейшие пассажи одним пальцем. Любимым развлечением публики была проверка его тончайшего музыкального слуха (мальчик безошибочно на слух улавливал разницу между интервалами в 1/8-ю тона, определял высоту звука, взятого на любом музыкальном инструменте или звучащем предмете). Занимала знатную публику и внешность маленького музыканта: очень маленький ростом, худенький, бледный, ноги свисают со стула, но он уже в парике (как требовала “взрослая” мода!). Одетый в тяжелый, расшитый золотом костюм придворного, в завитом и напудренном парике, Вольфганг походил на волшебную куклу. /Все это было весьма утомительно для столь юного “артиста”, тем более что концерты в то время длились по 4-5 часов./ Вот как звучало в 1763 г. одно из рекламных приглашений послушать игру Вольфганга и его сестры: «Три раза уже привлекали публику в свои концерты чудесные дети Л. Моцарта, придворного капельмейстера г.Зальцбурга. Сегодня, 30 августа, в 6 часов вечера состоится последний концерт, устроенный по требованию известных в городе любителей и музыкантов. 12-летняя девочка и 7-летний мальчик будут играть на клавесине и флигеле [рояле. — Примечание мое. FANCY_men] труднейшие произведения великих композиторов; кроме того маленький виртуоз исполнит концертную пьесу на скрипке; будет аккомпанировать симфонии; на закрытой платком клавиатуре исполнит совершенно свободно несколько фуг и прелюдий; далее он будет брать на всевозможных инструментах тоны и аккорды, соответствующие удару часового маятника, звону шпор, звуку свистка и т.п. После этого он будет импровизировать на клавесине, оргaне и флигеле... Плата за вход — 1 талер. Билеты продаются в гостинице “Золотой Лев”». /Моцарт от природы обладал чрезвычайной “беглостью” пальцев рук (к тому же этот дар он постоянно развивал). Особенно поражала “подготовленных” слушателей на концертах удивительная виртуозность его левой руки (по всей видимости, Моцарт был леворуким). Юного Моцарта называли “чудом ХVIII века”./

В 7 лет он написал свою 1-ю симфонию, в 12 лет – свою 1-ю оперу (“Мнимая простушка”). /В 1765 г., когда юному композитору было всего 9 лет, в Лондоне оркестр виртуозов исполнил его первые симфонии./

С 12 лет – второе грандиозное турне с концертами (длилось 3 года) по крупнейшим городам Италии (Рим, Милан, Неаполь, Венеция, Флоренция). Взыскательная и искушенная итальянская публика была столь же щедра на рукоплескания и восторги, как и публика других европейских стран. На выступления Моцарта приходило огромное количество слушателей. Триумф был полным и безоговорочным. /Знаменитый Миланский оперный театр даже заказал 14-летнему Моцарту создать оперу "Митридат, царь Понтийский" (там же, в Италии, всего за полгода Моцарт пишет эту серьезнейшее произведение, и опера 20 раз подряд с огромным успехом идет на сцене театра./ В 14 лет Моцарта за сочинение им в течение 30 минут сложнейшего многоголосного произведения избирают академиком Болонской музыкальной академии (несмотря на то, что в этой академии существовало строгое правило – не принимать в ряды ее членов никого моложе 26 лет).

Примечание. Итальянцы были буквально поражены и фантастически тонким музыкальным слухом Моцарта, и его гениальной музыкальной памятью. Находясь в Риме в Секстинской капелле во время сложнейшего исполнения многоголосого хорового произведения под названием “Мизерере” (автор музыки – итальянский композитор ХVIII века Аллегри), 14-летний Моцарт запомнил его и, придя домой, записал в полном виде по памяти. /Данное произведение считалось собственностью церкви и исполнялось всего 2 раза в год. Выносить ноты из церкви или переписывать их запрещалось под страхом тяжелого наказания. Но перед чудо-ребенком отступила и церковь: ведь мальчик не выносил нот и не списывал их (он всего лишь… запомнил все произведение!)./

На протяжении своей жизни Моцарт выступал на сцене как клавесинист-виртуоз, скрипач, органист (блестяще импровизировал), дирижер. /Некоторое время он служил органистом у архиепископа. Всю жизнь мечтал найти работу со стабильным заработком (к сожалению, не удалось)./

За свою 35-летнюю жизнь Моцарт создал более 600 музыкальных произведений различных жанров (написанного им хватило бы на 10 великих творческих судеб). /Последнее и, бесспорно, самое великое в его жизни музыкальное творение – “Реквием” (датирован в хронологии произведений Моцарта номером “К 626”)./

Слава пришла к Моцарту только после его смерти. Лишь в ХХ веке были по-настоящему восприняты, осознаны и по достоинству оценены и удивительное по своей силе эмоционально-выразительное богатство его музыкальных произведений, и их глубочайшая внутренняя трагичность, органически соседствующая с внешней безмятежностью, “солнечностью” мажорных композиций и фрагментов, и какая-то “неземная” – Высшая – гармония, царящая буквально во всех его творениях.

http://uploads.ru/t/A/J/s/AJsak.jpg

“Музыка Моцарта мобилизует все природные способности нашего мозга”. (Гордон Шоу, нейробиолог и физик из США)
* * *
“Мощь Моцарта недоступна другим. Его музыка раскрепощает душу. Целебные свойства ее таковы, что делают Моцарта самым великим среди великих композиторов”. (А. Томатис. Из книги “Почему Моцарт?”)
* * *

Многочисленные независимые исследования ученых, медиков и психологов всего мира доказывают, что музыка австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта (1756 – 1791 гг.) по сравнению с произведениями всех прочих композиторов оказывает на людей самое сильное оздоровительное воздействие. Более того, музыкальные произведения этого композитора способны творить просто невероятные вещи в плане исцеления людей от огромного количества самых разнообразных недугов. Но в чем же скрывается тайна той универсальной по спектру воздействия на человека исцеляющей энергетики, которой обладает только музыка Моцарта? Каковы “секретные механизмы” общепризнанного уникального лечебного эффекта именно этой музыки?

В 1993 г. невролог Франк Роше из университета штата Висконсина (США) первым в мире обнаружил весьма необычное влияние музыки Моцарта на физиологию людей. Его исследования показали исключительно положительное влияние на работу головного мозга человека музыки Моцарта как никакой другой. /Однако до сих пор ученые спорят, является ли это следствием просто хорошего настроения, которое создает гармоничная классическая музыка, или это результат более глубоких физиологических процессов, как-то связанных с особенностями только данной музыки./

В 1995 г. психолог Френсис Раушер (США) провела опыты с крысами (эти животные, как известно, не обладают эмоциональной реакцией на музыку). Группа из 30 крыс была помещена в комнату, где в течение 2 месяцев но 12 часов в день звучало одно и то же произведение – соната до-мажор Моцарта. Оказалось, что после этого крысы пробегали лабиринт в среднем на 27 % быстрее и с меньшим на 37 % количеством ошибок, чем другие 80 крыс, развивавшиеся эти 2 месяца среди случайного (естественного) шума или в тишине. /Данный эксперимент подтверждает тот факт, что универсальный “механизм” воздействия музыки на живые организмы (в т.ч. и на человека) имеет как доминантную — нейробиологическую, а не эмоциональную природу./

Американский ученый Гордон Шоу и его коллега из Лос-анжелесского отделения Калифорнийского университета нейролог Марк Боднер использовали сканирование головного мозга с помощью магнитного резонатора (MRI), чтобы получить картину активности тех участков мозга пациента, которые реагируют на прослушивание музыки Моцарта, Бетховена (“К Элизе”) и поп-музыки 30-х гг. ХХ в. Как и ожидалось, все виды музыки активизировали тот участок коры головного мозга, который воспринимает колебания воздуха, вызываемые звуковыми волнами (слуховой центр), и иногда возбуждали отделы мозга, связанные с эмоциями. Но только музыка Моцарта активизировала практически ВСЕ участки коры головного мозга (в т.ч. и те, которые участвуют в моторной координации, в пространственном мышлении, в зрительном процессе и в высших процессах сознания). /М. Боднер отметил, что у человека, слушающего музыку именно Моцарта, начинает “светиться” буквально вся кора головного мозга./

Нейробиолог Джон Хьюджес из Медицинского центра при Университете штата Иллинойс (США) утверждает, что самую сильную реакцию в головном мозге человека должны вызывать последовательности звуковых волн, повторяющиеся каждые 20-30 секунд. Данный вывод основан на том, что многие функции центральной нервной системы также имеют цикличность в 30 секунд (такова, к примеру, цикличность волн активности нейронных цепей головного мозга). Д. Хьюджес в сотрудничестве с лучшими музыковедами США проанализировал сотни музыкальных произведений 57 композиторов различных музыкальных направлений. Результаты этих исследований были представлены в виде таблицы, в которой указывалось, как часто поднимаются и опускаются волны громкости музыкального звучания, продолжающиеся 20-30 секунд и более (этот показатель во многом и определяет силу положительного воздействия музыки на головной мозг). /Оказалось, что примитивная поп-музыка располагается в самом низу этой шкалы, в то время как Моцарт – на самом ее верху./ Из всех проанализированных видов музыки именно в музыке Моцарта с ее неожиданными переходами, переливами, перетеканиями звуков, с ее богатством нюансов пики громкости с частотой, наиболее близкой к 30-секундным интервалам, повторяются чаще, чем во всей прочей музыке (именно в произведениях Моцарта чаще всего выдержан этот заветный 30-секундный ритм чередования “тихо-громко”, который точнее всего соответствует характеру биотоков головного мозга).

Примечание. Д. Хьюджес провел уникальный эксперимент над 36 пациентами с тяжелой формой эпилепсии, которые страдали от почти постоянных припадков. В процессе наблюдения за больными ученый включал музыку Моцарта и сравнивал энцефалограмму мозга до и во время воздействия музыки. У 29 больных из этой группы волны мозговой активности, возникавшие во время приступа эпилепсии, становились слабее и реже вскоре после включения музыки (эти результаты объективны). Т.е. В 29 случаях из 36 это реально помогло (припадки стали случаться все реже и протекали все спокойнее). Таким образом Д. Хьюджес пришел к выводу, что во время прослушивания музыки Моцарта количество и амплитуда электрических волн, возбуждающих мозг, уменьшаются. /При этом следует отметить тот факт, что когда вместо произведений Моцарта эти же больные слушали музыку некоторых других композиторов-классиков или полную тишину, у них не наблюдалось никакого улучшения./

Лечебное действие музыки Моцарта обусловлено, в числе прочих факторов, и тем, что в ней очень много звуков высокой частоты. Во-первых, эти звуки укрепляют мускулатуру среднего уха. Во-вторых, звуки частотой от 3 000 до 8 000 Гц и выше вызывают наибольший резонанс в коре головного мозга (это напрямую стимулирует мышление и улучшает память). Изобилие именно высоких частот в музыкальных произведениях Моцарта несет в себе мощнейший энергетический заряд не только для головного мозга, но и для всего организма в целом. /Музыка этого композитора не заставляет мозг “перенапрягаться”, распутывая сложные звуковые ряды, которые присутствуют в произведениях, к примеру, Баха или Бетховена. Музыка Моцарта гениально проста, чиста, светла, солнечна, искренна. Не случайно ее автора во всем мире называют “солнечным” композитором. Кстати, большинство своих произведений Моцарт создал в "ключе" РЕ (D)!../

Согласно выводам турецких ученых, исследовавших “эффект Моцарта”, в сонатах этого композитора присутствуют все музыкальные частоты, которые активно действуют на слух (а значит – и на головной мозг). Эти ученые занимались данными исследованиями на протяжении многих лет и пришли к выводу, что музыка Моцарта – лучшее лечебное средство при аутизме и дислексии. /Турецкие ученые не без оснований утверждают, что их открытие может стать настоящим прорывом в практике лечения этих двух (и подобных им) недугов./

Примечание. Все секреты целебной силы музыки Моцарта не раскрыты полностью до сих пор и вряд ли когда-либо будут раскрыты, поскольку самые главные из них “скрыты” в непостижимых человеческим разумом сферах.

“ЭФФЕКТ МОЦАРТА”

Во 2-й половине ХХ в. американский ученый-исследователь Дон Кемпбелл написал книгу под названием “Эффект Моцарта”, ставшую чрезвычайно популярной во многих странах мира. Первый же составленный им CD-диск с музыкальными произведениями Моцарта (в продажу он поступил под броским названием “Музыка, повышающая Ваш интеллект”) сразу угодил в 10-ку самых популярных записей классической музыки, опубликованную в журнале “Билборд”. Среди людей, отупевших от рок- и поп-музыки, начался настоящий бум! Все хотели слушать Моцарта! Причем не с целью просвещения, а чтобы лечиться и умнеть (ведь быть здоровым и, особенно, умным – это очень престижно в таких развитых странах, как США).

Д. Кемпбелл является одним из ведущих просветителей всего мира в области связи музыки и целительства. Он написал 9 книг, касающихся музыкотерапевтической тематики, среди которых (кроме упоминающейся выше его книги под названием “Эффект Моцарта”) такие бестселлеры мирового масштаба, как “Музыка и чудеса”, “Эффект Моцарта для детей” и др. Широкий диапазон медицинских и психологических исследований, проводившихся Д. Кемпбеллом и его коллегами в течение более 20 лет, показал, что музыка Моцарта оказывает очевидное благотворное воздействие на здоровье и умственные способности человека. /Д. Кемпбелл отобрал из произведений Моцарта по собственной авторской методике наиболее целебные и составил из них серию тематических CD-дисков, поступивших в широкую продажу по всему миру./

“Эффект Моцарта” – так Д. Кемпбелл в общем смысле назвал воздействие музыки (любой, не обязательно Моцарта и не обязательно классической) на человека. В узком же смысле термин “эффект Моцарта” относится исключительно к действию на человеческий организм именно музыки Моцарта.

Примечание. Ученые из Института нейропсихологии г. Вены (Австрия) с помощью электроэнцефалограммы смогли определить, как долго у слушателей длится "эффект Моцарта" (точнее – как долго энцефалограф может “улавливать” воздействие данного эффекта на головной мозг слушателя). Так вот, у некоторых людей благотворное действие музыки на мозг прекращалось одновременно с замолканием последних нот музыкальной композиции Моцарта. У других эффект продолжался еще в течение 3 минут, а затем мозг возвращался к первоначальному (до прослушивания) состоянию.

СПЕЦИФИКА ВОЗДЕЙСТВИЯ МУЗЫКИ МОЦАРТА НА ДЕТЕЙ

Моцарт – “самый подходящий” композитор для малышей. Огромное количество научных исследований, проводившихся во многих странах мира, свидетельствуют о том, что гармоничная, светлая и изысканно простая музыка Моцарта оказывает сильнейшее положительное влияние на развитие детской психики, интеллекта и творческого начала. /Возможно, то, что Моцарт, будучи музыкальным Гением от Природы, стал композитором уже в возрасте 4-х лет, и привнесло в его музыку чистое детское восприятие, которое подсознательно чувствуют все “почитатели” его творчества – в т.ч. и самые маленькие слушатели./

Как показали многочисленные эксперименты, улучшения в работе головного мозга под воздействием музыки Моцарта (впрочем, как и любой другой) у взрослых людей, как правило, носят временный характер, поскольку в головном мозге взрослого человека нейронные связи – т.н. синапсы – уже сформировались. На этом основании некоторые исследователи высказывают предположение, что, возможно, у детей, с их только формирующимися нейронными связями (“цепями”), прослушивание музыки Моцарта может вызвать не только кратковременное, но и длительное, устойчивое улучшение мыслительной деятельности. Такого мнения придерживается, в частности, уже упоминавшаяся ранее психолог Френсис Раушер (США), которая обнаружила подтверждение этой идеи в процессе своего 5-летнего наблюдения за детьми. /У детей, получавших уроки музыки в течение 2 лет подряд, значительно улучшились способности к пространственному мышлению, причем этот эффект не исчезал со временем. На основании данного факта Ф. Раушер выдвинула “революционную” гипотезу о том, что музыка может оказывать СТРУКТУРНОЕ влияние на образование нейронных цепей в детском мозге. /Из этого предположения (если оно верно) следуют выводы о том, что грамотное музыкальное воздействие именно на детей может, во-первых, в терапевтическом плане быть более эффективным (во всех отношениях), чем на взрослых, во-вторых, — значительно быстрее, чем у взрослых, развить в них мощный интеллектуальный потенциал, который (при наличии благоприятных условий) будет активно работать на них на протяжении всей дальнейшей жизни, а в-третьих (как следствие первых двух выводов), – стать альтернативой применению традиционных психотропных химиопрепаратов./

Профессор, доктор биологических наук, главный научный сотрудник Института психологии РАН Владимир Морозов был участником следующего эксперимента, недавно проведенного российскими психологами. Ученые попросили маленьких детей – воспитанников одного из детских дошкольных учреждений г. Москвы – во время прослушивания различных музыкальных произведений нарисовать несуществующее (вымышленное, фантастическое) животное, а сами по характеру этих рисунков определяли, какое настроение вызвала та или иная музыка у каждого конкретного ребенка. Оказалось, что когда звучала музыка Моцарта, то животные на детских рисунках были миленькими, ласковыми и безобидными (наподобие Чебурашки). Когда же включали рок-музыку, дети рисовали страшных и уродливых животных с раскрытой пастью, огромными клыками и острыми когтями.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ УДИВИТЕЛЬНЫХ СВОЙСТВАХ МУЗЫКИ МОЦАРТА

Ученые США и Болгарии независимо друг от друга выяснили, что музыка Моцарта усиливает мозговую активность и повышает интеллектуальный уровень. Сразу после предания широкой огласке результатов этих научных исследований СD-диски с его музыкальными творениями стали лидерами продаж во многих странах.

* * *
Стандартные “IQ-тесты” фиксируют реальное повышение интеллекта у людей после прослушивания именно музыки Моцарта. /Исследования американских ученых показали, что всего лишь 10-минутное прослушивание фортепианной музыки Моцарта повышает IQ (“коэффициент интеллекта”) людей в среднем на 8-10 единиц./

* * *
В 1995 г. нейробиолог Гордон Шоу из Калифорнийского университета (США) и его коллега – психолог Френсис Раушер – опубликовали результаты своих экспериментов над 79 студентами колледжа в г. Ирвине. /Студентов разбили на 3 группы: 1-я группа в течение 10 минут до тестирования сидела в полной тишине, 2-я – слушала аудиозапись какого-то литературного произведения (рассказа), а 3-я – слушала фортепианную сонату Моцарта. Тестирование проводили до и после прослушивания. Результаты таковы: 1-я группа при повторном тестировании улучшила свои результаты на 14 %, 2-я – на 11 %, 3-я – на 62 %. /Примечательно, что уже в день обнародования по колледжу официальных результатов этих тестов студенты, узнавшие о новом необычном “лекарстве для ума”, раскупили в магазинах г. Ирвина все CD-диски с музыкой Моцарта./

* * *
Как доказали европейские ученые, музыка именно Моцарта повышает умственные способности у всех без исключения людей, которые ее слушают (причем и у тех, кому она нравится, и у тех, кто ее не любит). /Даже после 5-минутного музыкального сеанса у слушателей заметно увеличивается концентрация внимания (сосредоточенность)./

* * *
Люди, страдающие болезнью Альцгеймера, улучшают свои навыки при регулярном прослушивании сонаты для двух фортепиано до-мажор Моцарта.

* * *
Музыка Моцарта как никакая другая оказывает огромное влияние на лечение целого ряда серьезных болезней, среди которых есть и эпилепсия. Ученые экспериментальным путем определили, что звуки сонат Моцарта (особенно соната К 448) способны купировать эпилептические припадки (уменьшить количество эпилептических атак).

* * *
В одном из экспериментов, проводимых профессором Джоном Дженкинсом (США), больным, страдавшим серьезными неврологическими заболеваниями, в индивидуальном порядке дали прослушать всего лишь 10-минутный фрагмент одного из музыкальных произведений Моцарта, после чего практически у всех этих людей на какой-то период времени заметно улучшалась способность выполнять тонкие движения рук.

* * *
В клиниках Швеции роженицам дают слушать музыку Моцарта, т.к. шведские ученые и медики убеждены, что именно она помогла им резко снизить в своей стране раннюю детскую смертность.

* * *
По утверждениям авторитетных специалистов мирового уровня, музыка Моцарта помогает избавиться от любых душевных проблем, улучшает речь и слух. /Если во время еды ежедневно слушать спокойную музыку Моцарта – исчезнут многие проблемы с пищеварением./

* * *
Как отмечают ведущие сурдологи (специалисты по дефектам слуха) и логопеды мира, наличие в музыке Моцарта обилия звуков высокой частоты делают ее наиболее целебной среди всей классической музыки. /Во-первых, высокочастотные гармонизированные звуки укрепляют микроскопические мышцы среднего уха. Во-вторых, звуки частотой от 3 000 до 8 000 Гц и выше вызывают наибольший резонанс в коре головного мозга, что способствует улучшению памяти и мышления./

* * *
В числе больших поклонников творчества Моцарта – знаменитый врач-отоларинголог Альфред Томатис (г. Париж, Франция). Одним из его пациентов был юный Жерар Депардье – будущий прославленный французский киноактер. В ту пору – в середине 60-х гг. ХХ в. – молодой и пока никому не известный артист приехал покорять Париж, и у него были бы для этого все шансы, если бы не серьезные проблемы с его речью (сильнейшее заикание) и памятью. А. Томатис в ходе первого же медицинского осмотра Жерара определил, что у него серьезные проблемы с правым ухом, и посоветовал ему в ближайшие месяцы ежедневно по 2 часа в день слушать музыку Моцарта. Результат этих самостоятельных сеансов музыкотерапии был просто потрясающим! Жерар Депардье полностью и навсегда избавился и от дефектов правого уха, и, от заикания, и от проблем с памятью, что позволило ему стать в будущем великим киноактером мирового уровня. /Сам Ж. Депардье спустя годы после своего чудесного выздоровления сказал следующее: “До встречи с Томатисом я не мог произнести до конца ни одного предложения. Он помог придать завершенность моим мыслям, научил меня синтезу и пониманию самого процесса мышления”./

Всему миру известен хрестоматийный случай, когда музыка Моцарта в буквальном смысле “подарила” человеку жизнь. 78-летний тяжелобольной маршал Ришилье Луи Франсуа де Виньро, будучи уже на смертном одре, за несколько минут до своей очевидной и неизбежной кончины попросил исполнить свое последнее желание в этой жизни – чтобы при нем сыграли его любимый концерт Моцарта. Вскоре после того, как музыка отзвучала, с маршалом произошло настоящее чудо! Смерть отступила, и он буквально на глазах окружающих пошел на поправку. В этого человека каким-то неведомым образом быстро вернулись жизненные силы, и в итоге он прожил в полном здравии еще 14 полноценных лет, дожив до 92-летнего возраста.

* * *
В Канаде струнные квартеты из специально нанятых музыкантов играют на городских площадях музыкальные произведения Моцарта, чтобы, как считают авторы этой идеи, упорядочить уличное движение и тем самым снизить количество аварий.

© FANCY_men. - http://www.liveinternet.ru/users/

0

5

Скрипач-виртуоз David Garrett

Источник http://www.liveinternet.ru/community/17 … 146681071/

David Garrett (  David Bongartz) родился  4 сентяря в 1980 году в городе Aachen.

Сын немецкого юриста и американской Примы-балерины получил свою первую скрипку в 4 года. Точнее, это был подарок ко дню рождения его старшего брата)) Взяв скрипку в руки, он не захотел с нею расставаться.

http://uploads.ru/t/f/j/G/fjGe5.jpg

Когда David Garrett исполнилось 10, он дал первый сольный концерт на сцене государственной филармонии Гамбурга.

В возрасте 14-ти лет Дэвид Гаррет подписал эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon Gesellschaft, как самый молодой солист в истории компании

В 17 лет, после окончания Джульярдской школы (Juilliard School of Music) – одной из самых известных американских консерваторий, David Garrett стал гастролировать с концертами по всему миру.

В возрасте 19-ти лет, он играл с симфоническим оркестром Rundfunk в Берлине, под руководством Рафаэля Фрюбек де Бургоса, и был очень позитивно встречен музыкальными критиками. После этого его пригласили выступить на всемирно известной выставке - Expo 2000 в Ганновере.

Музыкальные критики называют Дэвида Гаррета «модным поп-скрипачом», хотя это правда лишь отчасти, так как самому музыканту очень нравится играть рок.

Самые любимые классики – Чайковский и Рахманинов, в их произведениях, как утверждает сам David Garrett, чувствуется жизнь и страсть.

2008 году имя David Garrett было занесено в книгу рекордов Гиннеса. Он смог сыграть «Полет шмеля» (комп. Римский-Корсаков) за 66,5 сек, а через два месяца побил свой же рекорд, сыграв «Шмеля» ровно за 65 сек.

Некоторые авторы статей известных гламурных журналов описывали его как "Дэвида Бекхэма классической сцены".


Дэвид Гаррет интересная личность. У него есть чему поучиться. Для него не имеет значение место в котором он играет и одежда, в которую он при этом одет. Его мало интересует, что кто подумает о его вольном поведении на сцене или о его реперском прикиде. Он ломает стереотипы сложившиеся за много веков! Ему всё равно стоять ли на улице в порванных джинсах и обычной футболке и наслaждать слух мимо проходящих людей звуками своего Cтрадивариуса, или на сцене лондонского Роял Альберт Холл! Дэвид Гаррет музыкант без "позы", он чувствует себя комфортно везде. Главное для него, это донести свою виртуозную музыку людям и сделать ее частью их повседневной жизни.

Дэвид играет на двух скрипках: Антонио Страдивари 1716г.(4,5 млн евро) и Джованни Баттиста Гваданьини 1772г. (приобрел в 2003 году за $1 млн).
   
http://uploads.ru/t/A/U/3/AU3YM.jpg

Гаррет считается одним из самых успешных звезд классической музыки в мире, выпустил 10 альбомов, 2 миллиона компакт-дисков было продано только альбома "Encore". Дэвид имеет несколько наград, среди них: Золотая Камера, Золотая и Платиновая Пластины.

**********************

Желающие послушать произведения в его исполнении и посмотреть фото - могут обратиться к источнику :)

0

6

Сразу хочу оговориться, что Элтон Джон для меня не кумир, но его творчество для меня интересно. Недавно на почту получила в рассылке такую статью (читай ниже) и прочла не без интереса...

http://uploads.ru/t/J/R/1/JR1cZ.jpg

Рассказывая о современной фортепианной музыке, не упомянуть об Элтоне Джоне – значит, серьезно недоработать свой рассказ. Кто бы что ни говорил, но он внес значительный вклад в наше представление о роли этого инструмента в поп-музыке. О нем редко когда думаешь как о композиторе, а с его репутацией к его творчеству сложно относиться по-настоящему серьезно, но свое дело он знает, и знает хорошо.

В популярной музыке Элтон Джон работает ни много ни мало, а целых сорок лет. В далеких семидесятых годах он стал одним из самых коммерчески успешных авторов рок-музыки, а вот теперь его знают уже не только как популярного музыканта, но и как активного общественного деятеля, правда, с достаточно сомнительной репутацией.

От грандиозных золотых альбомов начала семидесятых – до печально известных скандалов и борьбы с наркоманией, булимией и алкоголизмом. От мелодичных и красивых мелодий – до крикливого имиджа, который подчеркивался как манерой игры на рояле перед публикой, так и самыми невообразимыми нарядами.

На самом деле «Элтон Джон» – это лишь творческий псевдоним. Ныне сэр, Реджиналд Кеннет Дуайт родился в марте 1947-го года в семье военного. Отца он видел редко, а потому воспитывался в основном матерью.

О нем вряд ли станешь думать, словно о Моцарте, однако  в самом начале вышел похожий  «старт». Музыкой он начал заниматься в четыре года, а в одиннадцать лет умудрился выиграть стипендию Королевской консерватории. Там же он и обучался следующие шесть лет. Хотя почему нельзя сравнивать? Хоть и не классика, а…

В 1960-м, то есть, когда он был совсем еще подростком, вместе с друзьями собрал кавер-группу, которую было решено назвать The Corvettes. Годом спустя они переименовались в Bluesology и спустя не так уж и много времени они уже активно гастролировали по Соединенным Штатам.  А в 1966-м году они отправились в турне по Англии, сотрудничая с Длинным Джоном Болдри.

Вообще-то странно называть известного музыканта его настоящим именем, так и хочется вместо «Дуайт» сказать «Элтон Джон», вот только такого человека изначально не существовало. Так вот, Дуайт пробовал вступить в состав таких известных команд, как King Crimson и Gentle Giant. Попытки оказались провальными, и его так и не приняли. После этого он встретил объявление, которое дал Рэй Уильямс, руководящий в то время Liberty Records. Рэй отправил ему стихи Берни Топина, который тоже принимал участие в конкурсе. В результате их не выбрали обоих, но у них завязалось творческое сотрудничество, которое продолжается до сегодняшнего дня.

Итак, непосредственно сам Элтон Джон «родился» в 1967-м году, после того как он вместе с Топином написал композицию «Пугало». Они начали вместе работать в DJM Records, сочиняя песни для других исполнителей. Естественно, что вскоре единомышленники решили записать свой собственный альбом. Но он так и не стал успешным в то время, и лишь годы спустя, когда Элтон Джон стал довольно известным исполнителем, этот альбом был повторно выпущен. И занял довольно высокие места в чартах, который раз свидетельствуя о том, что популярность музыки зависит не от ее качества, а от популярности исполнителя. Правда, как раз в случае Элтона Джона эти два качества вполне удачно сочетались между собой.

«Твоя песня» стала хитом, который и принес этому творческому дуэту известность.

Раннее творчество Элтона Джона имело вполне характерный оттенок, будучи сплавом буги-вуги, госпела и блюза.

Следующая пластинка получила довольно странный прием. Дело в том, что для ее составления были отобраны полноценные сорок минут записи, вот только за несколько недель до этого уже распространился бутлег, в котором радиоконцерт был приведен полностью.

В конце концов Элтон создал свой собственный лейбл, который назвал Rocket Records, и продолжил работать уже с ним.

К тому времени уже более-менее  сложился состав группы, характер звучания которой можно было смело относить к прогрессив-року. После выхода в свет пластинки Goodbye Yellow Brick Road, личность Элтона Джона стала привлекать даже больше внимания, чем его музыка. Видимо, с тех пор и повелось, что его отношения с роялем стали носить скорее уж эпатажный оттенок, чем эстетический. Но он много сделал для того, чтобы сделать фортепиано частью современной поп-музыки.

Я не уверен, что вы знаете, кто такой рыцарь-бакалавр, но к нему почему-то относится именно это звание. Если учесть, что за сэром Джоном никаких заслуг, кроме музыкальных, не значится, то это весьма серьезное признание его роли в современном искусстве. Кстати, этого звания действительно удостаиваются все больше обычные, гражданские лица, и действительно именно за заслуги в области искусства. После этого они не состоят ни в каком рыцарском ордене, хотя и могут в документах подписываться как сэр, или рыцарь такой-то. Сэр Джон, сэр Пол… «чем бы дитя не тешилось»…

Источник Сайт называется ПРО ПИАНИНО и тут можно прочитать не мало интересных статей, например:

Бетховен и его отношения с роялем (часть III)
Бетховен и его отношения с роялем (часть II)
Бетховен и его отношения с роялем (часть I)
Как актриса Сирша Ронан стала пианисткой
Чертовски тяжелый синтезатор (орган хаммонда. Часть II)
Italiano pop piano. Часть I. Ludovico Einaudi
Gloomy Sunday. «Песня венгерских самоубийц»
Пианино – президентский инструмент
Чертовски тяжелый синтезатор (орган хаммонда. Часть I)
«Валентинки» от пианиста Брэдли Джозефа

есть и практические советы, например о том, кака выбрать цифровое пианино и др.

0

7

Ли Мин Хо – актёр и модель из Южной Кореи, который завоевал сердца поклонниц своей красотой и талантом. Посмотрите на https://womenmag.ru/notes/lee-min-ho/ Ли Мин Хо последние фото. Он со школьных лет начал ходить на кастинги и прослушивания, чтобы стать актером. После школы парень поступил в частный университет на отделение кино и телевидение. Он снимался в многих дорамах, а также сыграл главную роль в фильме «Каннамский блюз». Это была его первая роль в полнометражном фильме, который стал очень популярным. Ли Мин Хо всегда был не обделён женским вниманием, но серьезные отношения длились не долго. Сейчас актёр снимается в короткометражных дорамах. Ли Мин Хо занимается модельным бизнесом и демонстрирует различную брендовую одежду, за это в 2015 году он завоевал награду «Лучшая модель».

0


Вы здесь » Vozlublennaya - форум о женской душе. » Музыкальная шкатулка » Наши кумиры, их биографии


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz